Страница 2 из 3
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Пт апр 21, 2023 11:25 pm
avtoteh_dnepr
stutterer писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 10:06 pm
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 4:06 pm
Подключил манометр на низкое давление, стрелка имеет колебания от 3 до 5 бар. не стабильна.
Напрямую питание дай на насос в баке Он будет в упор давить. Там не 3-х фазный, обычный 12В и шим. В измеряемых низкое с манометром(в магистраль включи, проверь выход с насоса и после фильтра) сравни. И проедься на машине с измеряемыми и запись лога Васей. Низкое и высокое смотреть нужно заданное и фактическое. Таким образом проверишь достоверность 16575.
У тебя от 16475 ноги растут. Поэтому низ(давку) и колбасит и 16575 лезет.
Жгут проводов проверяй от клапана и вокруг стартера с заходом на лонжерон. Ошибка то электрическая...
Я не нашел группу в которой низкое видно. По высокому я делал график, там видно, заданое давление выше фактического в момент затухания. Касательно проводки клапана давления, на осцилограме видно, что шим идет постоянно, при затухании увеличивается время импульса и по итогу просто глохнет двс, а шим-сигнал остается на уровне 12В. Проверил низкое давление на манометре при затухании, вернее после остановки двс, ноль на манометре. Отже буду копать в части низкого давления. Есть предположение, что при замене топливного насоса не досмотрели "памперс". Ну или реле насоса на замену.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 8:34 am
Alex66
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 11:25 pm
вернее после остановки двс, ноль на манометре.
С этого надо было начинать. Клапан сброса, РДТ,соединения с насосом внутри колбы. Если нет датчика давления в первичке, то и отображение в программе естественно быть не может.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 8:36 am
Alex66
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 11:25 pm
Ну или реле насоса на замену.
Ну и причем здесь реле? Логика отсутствует полностью. А это может быть только в кацапстане, так как Zомби.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 1:57 pm
avtoteh_dnepr
Alex66 писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 8:36 am
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 11:25 pm
Ну или реле насоса на замену.
Ну и причем здесь реле? Логика отсутствует полностью. А это может быть только в кацапстане, так как Zомби.
Может не совсем правильно обозвал. БУ паливним насосом. Подключил контрольку на ТН низкого давления, при заухании пропадает плюс. До БУ топливного насоса все сигналы приходят. Еще вот шим проверю с блока управления двигателем. Если подкидываю обычное реле паралельно БУ топливного насоса, то на манометре 6бар стабильно. Поэтому думаю все же проблема именно в БУ топливного насоса. И по чему в данном случае отсутствует логика?
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 2:40 pm
stutterer
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 1:57 pm
Alex66 писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 8:36 am
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 11:25 pm
Ну или реле насоса на замену.
Ну и причем здесь реле? Логика отсутствует полностью. А это может быть только в кацапстане, так как Zомби.
Может не совсем правильно обозвал. БУ паливним насосом. Подключил контрольку на ТН низкого давления, при заухании пропадает плюс. До БУ топливного насоса все сигналы приходят. Еще вот шим проверю с блока управления двигателем. Если подкидываю обычное реле паралельно БУ топливного насоса, то на манометре 6бар стабильно. Поэтому думаю все же проблема именно в БУ топливного насоса. И по чему в данном случае отсутствует логика?
Я кому писал дать питание на насос напрямую?
Сразу все понятно станет.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 3:42 pm
avtoteh_dnepr
А вот и сигнал шим в бу тн и второй питание тн, все о низком давлении.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 6:05 pm
avtoteh_dnepr
stutterer писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 2:40 pm
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 1:57 pm
Alex66 писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 8:36 am
Ну и причем здесь реле? Логика отсутствует полностью. А это может быть только в кацапстане, так как Zомби.
Может не совсем правильно обозвал. БУ паливним насосом. Подключил контрольку на ТН низкого давления, при заухании пропадает плюс. До БУ топливного насоса все сигналы приходят. Еще вот шим проверю с блока управления двигателем. Если подкидываю обычное реле паралельно БУ топливного насоса, то на манометре 6бар стабильно. Поэтому думаю все же проблема именно в БУ топливного насоса. И по чему в данном случае отсутствует логика?
Я кому писал дать питание на насос напрямую?
Сразу все понятно станет.
Чем дальше изучаю осцилограммы тем больше склоняюсь к проблемам с эбу. Или все же БУ топливного насоса?
1 канал ШИМ, 5- напряжение на тн.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 8:02 pm
Alex66
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 1:57 pm
И по чему в данном случае отсутствует логика?
Потому что реле и модуль управления ШИМ контроллер,это совершенно разные вещи. И я писал выше, рассматривать сигнал и дефектовать модуль, надо на основе размаха,правильного фронта сигнала, частоты и т.д. Если падение на выходном ключе есть, то он уже будет греться и по любому с прогревом будет что то меняться. Самый простой способ уже озвучен.Включить на прямую без ШИМ. Потом уже делать вывод. Если верхняя и нижняя полка в ШИМе с шумами или падение на ключе более 0,8 В , тогда уже можно лезть дальше в схему. Или просто заменить модуль целиком.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 9:45 pm
avtoteh_dnepr
Alex66 писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 8:02 pm
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 1:57 pm
И по чему в данном случае отсутствует логика?
Потому что реле и модуль управления ШИМ контроллер,это совершенно разные вещи. И я писал выше, рассматривать сигнал и дефектовать модуль, надо на основе размаха,правильного фронта сигнала, частоты и т.д. Если падение на выходном ключе есть, то он уже будет греться и по любому с прогревом будет что то меняться. Самый простой способ уже озвучен.Включить на прямую без ШИМ. Потом уже делать вывод. Если верхняя и нижняя полка в ШИМе с шумами или падение на ключе более 0,8 В , тогда уже можно лезть дальше в схему. Или просто заменить модуль целиком.
В даном авто нету реле топливного насоса. Я предполагал, что название, не столь важно, принципиально важно понять что первично. ШИМ сигнал входа в БУ ТН и сигнал на выходе (подача +12 на ТН), где проблема? Простой способ(подать питание на ТН без ШИМ) показывает лишь, то что сам ТН работает. Наблюдая за работой ШИМсигнала на входе в БУ ТН, сигнал не постоянен и зависит от того как жмешь на педаль газа, а если предположить, что ЭБУ моторного отключает этот сигнал? Как этот вариант поломки исключить?
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 11:07 pm
Alex66
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 9:45 pm
а если предположить, что ЭБУ моторного отключает этот сигнал? Как этот вариант поломки исключить?
По логике, чаще выходит силовой каскад, а не сигнальный. Входной сигнал с ЭБУ на модуле ШИМ и выход на ТН писать сразу. Какая проблема?
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Сб апр 22, 2023 11:50 pm
avtoteh_dnepr
Alex66 писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 11:07 pm
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 9:45 pm
а если предположить, что ЭБУ моторного отключает этот сигнал? Как этот вариант поломки исключить?
По логике, чаще выходит силовой каскад, а не сигнальный. Входной сигнал с ЭБУ на модуле ШИМ и выход на ТН писать сразу. Какая проблема?
Крайний скрин имено о этом.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Вс апр 23, 2023 7:31 pm
Alex66
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Сб апр 22, 2023 11:50 pm
Крайний скрин имено о этом.
Это общая картинка, без полезной информации для анализа. Без конкретных значений, ни о чем.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Пн апр 24, 2023 6:51 am
serg71
А осцилки почему без привязки ко времени и напряжению ?,по ним же ничего не понятно
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Пн апр 24, 2023 9:25 am
avtoteh_dnepr
Доброго всім ранку.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Пн апр 24, 2023 3:50 pm
avtoteh_dnepr
Поставив новий бу паливним насосом. Наблюдаю.