Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Бажаю всім міцного. Третью неделю мучаюсь, мозг плавиться. Авто приехало с проблемой, заводится, низкие холостые, нет реакции на педаль газа. Выкл/вкл зажигание работа двс восстанавливается, не всегда, но восстанавливается. Через время (два три раза остановил двс) повторяется ошибка. В момент ошибки слышны были характерные звуки в тн. Проверил питание на тн, в момент ошибки от 6 до 10В колебания. На тот момент были лщибки в эбу;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
6 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 008 -
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
18322 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294
P1914 - 002 - недостоверный сигнал
17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316
P1031 - 008 - не достигнуто номинальное значение
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0101
Произвел замену тн, не колбу в сборе, а только топливный насос низкого давления. Заглушил ЕЖР и клапан заслонок, все убрал програмно. Тестировал авто дней пять, тесты проводились на коротке, но часто заводил и глушил. Ошибка не повторялась. Осталась только по ДК. Отдал авто. Хозяин отездил сутки т примерно 100км в одну сторону. На следующий день, утром завелась без вопросов, но появилась проблема остановки двс в ходу. Авто опять у меня. Ошибки;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
3 Найдены неисправности:
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 002 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0100
Первая ошибка - 16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
При тестировании группа 140 заданное и реальное давление топлива. Сделал фото, желтый график реальное. Стал вопрос, что может так глючіть. Почему пішет ошибку - замикание на масу? І клапан дозирования топлива - єто тот которій на тнвд или на рампе? І еще не подскажите групу в которой можна увидеть ацп Клапан дозирования топлива ?
Пробачте, дуже багато тексту, але і часу багато витрачено.
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
6 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 008 -
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
18322 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294
P1914 - 002 - недостоверный сигнал
17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316
P1031 - 008 - не достигнуто номинальное значение
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0101
Произвел замену тн, не колбу в сборе, а только топливный насос низкого давления. Заглушил ЕЖР и клапан заслонок, все убрал програмно. Тестировал авто дней пять, тесты проводились на коротке, но часто заводил и глушил. Ошибка не повторялась. Осталась только по ДК. Отдал авто. Хозяин отездил сутки т примерно 100км в одну сторону. На следующий день, утром завелась без вопросов, но появилась проблема остановки двс в ходу. Авто опять у меня. Ошибки;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
3 Найдены неисправности:
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 002 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0100
Первая ошибка - 16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
При тестировании группа 140 заданное и реальное давление топлива. Сделал фото, желтый график реальное. Стал вопрос, что может так глючіть. Почему пішет ошибку - замикание на масу? І клапан дозирования топлива - єто тот которій на тнвд или на рампе? І еще не подскажите групу в которой можна увидеть ацп Клапан дозирования топлива ?
Пробачте, дуже багато тексту, але і часу багато витрачено.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Нафиг усе ,давло с низкой стороны манометром проверить ,дальше от этого плясать , около 5 кГс ,на Форде менял на насос с 10,только клапан с нагнетания отпилил,если норма ,то высокое смотреть ,лучше одновременно ,если глохнет мотор ,то либо нечему гореть,либо некому поджечь,на рампе это датчик давления,дозирующий клапан на тнвд,у дозирующего клапана не АЦП ,там шим, исходя из ошибок ,там проблемы с питанием,ответ дан в вопросе, напряжение от 6 до 10в ,туда и копать,на ошибки при таком питании не не нужно обращать внимания
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Бензонасос в таких авто обычно тоже ШИМом управляется. Поэтому питание там смотреть осциллографом.Приблизительно такая схемка.
Когда по высокому не хватает давления, модуль управления насосом естественно должен выйти на максимальный уровень. Бывает если ТНВД не качает, то переходит аварийно на топливоподачу с низким давлением.Увеличивает время впрыска форсунки и может ограничить обороты\мощность, чтоб доехать до СТО. В любом случае надо контролировать низкое для начала.-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Плляска идёт от давла на входе в тнвд,давло даёт подкачивающий насос,от него и начинаем смотреть,и давло в первую очередь,насосы дохнуть як кацапи ,такiж не якiснi
ГБО, 0662219549 , 0965855193
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Насос низкого давления заменил. Проблема первая ушла (при запуске низкие обороті и нету реакции на педал газа). Появилась вторая - глохнет в движении.
- Вложения
-
- тн_гольф.GIF (6.43 КБ) 6214 просмотров
Последний раз редактировалось avtoteh_dnepr Чт апр 20, 2023 11:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Желательно писать два канала осциллографом. Сигнал с датчика давления на рейке и ШИМ с клапана на насосе. Потом делать вывод.Бывает в ТНВД клинит шток. Шкоду удаленно газ смотрел и заклинил в онлайне ТНВД, видел этот момент.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Датчик давления в VAGcome показывает адекватно. ШИМ сигнал - что искать в данном сигнале? Давление, относительно заданного падает, при затухани двс. Т.е, если сигнал на клапан не измениться то проблема в клапане, если измениться то ...?
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Есть желаемое давление (заложенное программно) и реальное, которое меряет датчик и поддерживает ТНВД. ШИМ будет резко менятся при большой разнице этих значений. Эта разница должна вписаться в коридор заложенный программно. Если не вписалась, то ошибка и авария.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Дякую. Ранок мудріший за вечір. Будем дивитись шим-сігнали.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Снять клапан и проверить на наличие грязи
ГБО, 0662219549 , 0965855193
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Клапан помыл. Не помогло. Вот осцилограмма шим с клапана.
Хотел выложить полную осцилограмму, пишет большой файл.
Момент затухания двс.
Хотел выложить полную осцилограмму, пишет большой файл.
Момент затухания двс.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Подключил манометр на низкое давление, стрелка имеет колебания от 3 до 5 бар. не стабильна.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Это плохо. По ШИМу, когда мы делаем замер такого плана сигналов, обычно ставим один маркер на верхнюю полку, другой на нижнюю.Чтоб иметь полную информацию об амплитуде, работе ключей и т.д. И один ШИМ нам не дает полной картины происходящего. Я же писал выше.Желательно снять два канала.Один аналоговый сигнал с датчика давления, а второй канал ШИМ с клапана ТНВД. Чтоб видеть зависимость управления от давления. Кстати клапана тнвд бывает управляются по двум выводам.avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 4:06 pmПодключил манометр на низкое давление, стрелка имеет колебания от 3 до 5 бар. не стабильна.
Но я думаю что проблема по низкому. А может и комплексная. Кстати токовыми клещами посмотреть бы сигнал подкачивающего насоса. А три канала вообще идеально бы было. Тогда проблема 100% видна.
Re: VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Напрямую питание дай на насос в баке Он будет в упор давить. Там не 3-х фазный, обычный 12В и шим. В измеряемых низкое с манометром(в магистраль включи, проверь выход с насоса и после фильтра) сравни. И проедься на машине с измеряемыми и запись лога Васей. Низкое и высокое смотреть нужно заданное и фактическое. Таким образом проверишь достоверность 16575.avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт апр 21, 2023 4:06 pmПодключил манометр на низкое давление, стрелка имеет колебания от 3 до 5 бар. не стабильна.
У тебя от 16475 ноги растут. Поэтому низ(давку) и колбасит и 16575 лезет.
Жгут проводов проверяй от клапана и вокруг стартера с заходом на лонжерон. Ошибка то электрическая...
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость