Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Сб фев 26, 2011 10:37 pm

RuslanUA писал(а):Ты серьезно? Ой-ли...
Хочешь что то толково сказать - говори, а просто трендеть не нужно.
Из моей практики - замена свечей и все ок.
Если кто-то при этом еще разводит клиента на чип... его дело

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Сообщение RuslanUA » Вс фев 27, 2011 5:36 pm

при пробеге под 100000 км до задницы замена свечей.
car-tuner.com.ua

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пн фев 28, 2011 9:18 am

Вот что с ними происходит.
Вложения
WV-0039.jpg
WV-0039.jpg (265.73 КБ) 3824 просмотра

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пн фев 28, 2011 9:20 am

Интерестно!... Чем поможет замена свечей?
В 90% именно это и происходит с катушками (фото).

Andrew82
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 4:05 am
Откуда: Kiev

Сообщение Andrew82 » Вс май 01, 2011 4:23 am

На моем авто(А6 мотор AWT) сгорели 2 катушки, я их расковырял и понял что сдох коммутатор - сама катушка живая, значит ни бензин ни свечи ни форсунки в моем случае не виноваты, что я заметил пока копался в моторном отсеке так это огромную температуру в том месте где они живут, мое мнение что они мрут от чрезмерной температуры, а они ведь еще и пластиковой крышкой укутаны...
Нужно попробовать приколхозить к ним выносные коммутаторы и поглядеть что получится.

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Вс май 01, 2011 6:38 am

Witold писал(а):Эта проблемма решается в прошивке раз и навсегда.
А если всё-таки решили -может, подскажете каким образом?
Мир Небесам и нам!

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс май 01, 2011 9:37 am

Василыч писал(а):
Witold писал(а):Эта проблемма решается в прошивке раз и навсегда.
А если всё-таки решили -может, подскажете каким образом?
На втрой странице malagar предположил, что проблема в параметрах искрообразования, заложенных в софте. Я думаю, что он прав.
Изображение

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вс май 01, 2011 9:55 am

Проблема с топливом и проёбом срока замены свечей.
Иногда горят при мойке движков.

Sanho
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 1:12 am
Откуда: Украина

Сообщение Sanho » Вс май 08, 2011 9:05 am

Фольксваген Шаран.1,8 Т.
Рекорд! - 3 катушки подряд в течении суток.
За 3ю денег за замену принципиально не взял,мотивировав что если на шару,то 4я не сгорит и ходить будет :)
Так и сталось.Авто на постоянном обслуживании,свечи форсы......

ВМВ Х5 две недели 4 шт.Coil Bremi.Автодата резюмирует-слабое звено.У кого есть прочтите.

Не знаю как у кого,но с тем что у меня было-если слетела одна катушка,жди с недели следующую.Сразу предупреждаю клиента.
Проверки свечей,форсов и масс проблему не лечат-многократно проверено.Кто пользуется для проверки разрядником,при выходе из стоя одной катушки ,под нагрузкой соседние проверьте,на %80 сможете спрогназировать следующего кандидата(цвет искры,вид и насыщенность при резкой прогазовке).
ИМХО.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость