Добавлено: Чт авг 09, 2018 10:06 am
ок, на выходных в яхтклуб поеду заскочу
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?f=19&t=9514
Пока блок не разобрал (уже снят с авто). Есть смысл попробовать sps программирование на столе (зацепив по кану)? Есть возможность взять MDI. Или надо на автомобиле?Opel Tech2 писал(а):На самом деле уложить такой блок достаточно сложно.
На первых 5% записи стираются иденты, естественно при обрыве связи идентов уже не будет. Кесс как прибор который с (защитой от дурака) не прочитав иденты блока идёт в отказ.
После таких проблем обычно легко восстанавливается блок с помощью sps программирования- в этом случае даже если нет идентов (кроме номер блока) вручную вводится винкод авто и выбирается тип двигателя и пишется.
Прежде чем лезть в бут режим следует проверить вариант восстановления заводским загрузчиком. И да, не с помощью OpenPort (c хрен пойми какими дровами) и ничем другим (которые в теории должны работать с sps) а, с Tech2 или Mdi.
И да многие могут сказать да нет же- шили эти блоки и не оригинальным j2534 всё прошло успешно, то я тоже шил много раз до поры до времени.
Понял. Попробую на столе. А не подскажите по питанию. 4+ подавать на эбу или 2х достаточно будет?Opel Tech2 писал(а):Без разницы в принципе, главное чтобы ничего лишнего на шине не висело ( газ сигналка И так далее )
Акб тоже должен быть заряжен хорошо, потому как при выходе из режима программирования может стартануть электрогидроусилитель.
Довелось недавно восстанавливать такой блок, в буте все получилось, микроскоп и две погопиновых иголкиnemec писал(а):Всем привет, решили проблему с этим блоком, если решили, то как и чем, если не сложно ответить!
Chiploader, закладкой м7.9.7+. Проц там st10f275nemec писал(а):а загрузчик какой?