Страница 2 из 4

Добавлено: Чт фев 01, 2018 12:17 pm
Romann43
Андрей 1978 писал(а):Добрый день!
Возникла проблемма, на 3-х ноутбуках перестал определяться юсб ключ от загрузчика чиплоддырь
Переустановка ПО не помогает
При этом на стационарном компьютере все работает
Как решить вопрос?
Попробуйте ключ через юсб хаб подключить к ноутбукам.Возможно драйвер сенслок нужно обновить или откатить на ноутбуках.

Добавлено: Ср фев 14, 2018 9:27 am
Андрей 1978
Romann43, спасибо за совет!
Помогла переустановка виндовс и обновление драйвера ключа сенслок

Добавлено: Сб май 26, 2018 10:31 am
poznaika
Не пойму как случилось(думаю хапонул вирус) исчез ярлык чиплодыря и в папке с програмой все пусто,я так понимаю установить по новой но там нужна лицензия,или все сохраняется в ключе,Денис ответьте пожалуйста.

Добавлено: Сб май 26, 2018 10:58 am
Иоанн
Попробуйте установить по-новой, в режиме админа, лицензии в ключе. Но возможно, нужно действительно проверить на вирусы, если еще не поздно.

Добавлено: Сб май 26, 2018 11:02 am
poznaika
Спасибо буду пробовать.

Добавлено: Вс янв 06, 2019 1:58 am
avtoelectrik
у меня он года 2 назад примерно сломался ,переписка с Денисом гдето даж есть ,вопрос такой есть ли база по клиентам что ку него было из активированных блоков ,просто тогда не было поттребности покупать новый ключ и как то оно все забылось....теперь решил возобновить и восстановить оригинальную програмку свою,темболее смотрю много чего нового добавили за это время ,ключ сломан если надо могу сфоткать счтоб не было лишних воопросовю

Добавлено: Вс янв 06, 2019 9:19 am
sputnet74
avtoelectrik писал(а):у меня он года 2 назад примерно сломался ,переписка с Денисом гдето даж есть ,вопрос такой есть ли база по клиентам что ку него было из активированных блоков ,просто тогда не было поттребности покупать новый ключ и как то оно все забылось....теперь решил возобновить и восстановить оригинальную програмку свою,темболее смотрю много чего нового добавили за это время ,ключ сломан если надо могу сфоткать счтоб не было лишних воопросовю
лучше выслать

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Вт окт 29, 2019 7:01 pm
jeksonwil
добрый день. давно не пользовался программой. короче сейчас программа не видит ключ или нет драйвера.

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Вт окт 29, 2019 10:11 pm
Seriy-99
Пишите в поддержку

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Ср окт 30, 2019 8:33 am
jeksonwil
где она , поддержка?

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Ср окт 30, 2019 9:53 am
Иоанн
Как обычно, по е-майл. Мне Денис всегда отвечает оперативно.

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Ср окт 30, 2019 10:54 am
jeksonwil
почта магазина это его? или дайте его почту пожалуйста.

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Ср окт 30, 2019 11:02 am
Иоанн
info@chipsoft.ru Почему -то думал, что это все знают, что именно там техподдержка, по -е-майл.

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Вс фев 23, 2020 12:33 pm
SanekMC
Здравствуйте, такая проблема с ключем вставляешь в usb лампочка на ключе горит в пол накала и ключ не распознается как востановить работоспособность??? или только новый ключ??

Re: Восстановление USB ключа после сбоя в процессе обновления

Добавлено: Вс фев 23, 2020 12:43 pm
Иоанн
В е-майл техподдержки обращались? Несколькими постами выше есть е-майл.