Иоанн писал(а):Там еще с питанием нужно определиться. 5В нужно будет. У меня это адаптер преобразует. У вас как?
там именно 5В?
тут http://www.multitronics.ru/pin_gm12/ пишут про 12В
Модератор: chipsoft
Иоанн писал(а):Там еще с питанием нужно определиться. 5В нужно будет. У меня это адаптер преобразует. У вас как?
Вам же ответили. Зачем ссылки выкладывать, если не понимаешь о чем речь? В автомобильной сети конечно 12, а к-линия "подтянута" к 5/ Об этом много раз писалось на форуме.advokat86 писал(а): там именно 5В?
advokat86, кому лень в калайник переключатель именно для 5V подтяжки добавлять и с обычной 12V(реально как правило на выходе адаптера меньше и в зависимости от длины и сечения шнурка ещё немного упадёт) на свой страх и риск эти блоки шьют.advokat86 писал(а):Иоанн писал(а):Там еще с питанием нужно определиться. 5В нужно будет. У меня это адаптер преобразует. У вас как?
там именно 5В?
Для того, чтоб было падение напряжения должен быть ток... Если конечно длина 200м, а сечение 0,0... Тогда да. Это даже не ТОЭ, это физика средних классов.Mexanik писал(а): в зависимости от длины и сечения шнурка ещё немного упадёт
Вот и я о нем. А скажите, раз имеете хорошо оборудованное рабочее место - какой ток течет через проводник К-линии в моент обмена информацией и какое сопротивление проводника должно быть при таком токе, чтоб создать падение напряжения хоть 0,1в?Mexanik писал(а):знать закон Ома который ещё никто не отменял)))))
Стоп, стоп, стоп! Про опенпорт и испытания с длинным кабелем я писал не для ИТМС... Это был эксперимент по длине кабеля... Если кого запутал - прошу прощения. Скорее всего данные блоки не пишутся через ОП (точно не утверждаю, т.к. для данных блоков применяю другой загрузчик и модуля для ЧЛ не имею).advokat86 писал(а):в общем переходник нашел. осталось опенпорт через переходник подключить к разъему и провести испытания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей