Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Увалил мт20u

Вопросы и темы по загрузчику ChipLoader

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
lbarakin
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:04 am
Откуда: PENZAS

Сообщение lbarakin » Пн июн 15, 2015 10:08 am

paliykolya писал(а):Это не на ховерах МТ22U, а на HAVAL(новый ховер), а на ховерах МТ20U
я уш низнаю как у вас там в Виннице. НО у нас в РОССИИ ховеры Н3 и Н5 ездиют с мт22u, и только старые ховеры с MT20U и MT20U2

Аватара пользователя
Alex43serg
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 3:19 pm
Откуда: Киров

Сообщение Alex43serg » Пн июн 15, 2015 12:59 pm

paliykolya писал(а):Это не на ховерах МТ22U, а на HAVAL(новый ховер), а на ховерах МТ20U
Не видел ни одного. На Ховерах только мт22u попадался.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн июн 15, 2015 2:11 pm

Плохо, что не видел.

Ховер Н2 дв-ль 4G64 2,4л. МТ20U (MAEU, MAGW)

Ховер Н3,Н5, он же HAVAL МТ22U
Н3- 4G63 2,0л (PBJA, PBPE, PBSR)
Н5- 4G64 2,4л (PBKL, PBPG, PBSS)

Ховер Н3,Н5 MT20U2
Н3- 4G63 2,0л (MAСВ)
Н5- 4G64 2,4л (MADO)

Sv
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 12:45 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Sv » Пт окт 02, 2015 11:53 am

Вчера шил ТИГО 2.4,начитавшись ужасов про увал MT20U блок был снят с авто.Связка ChipLoader 2.22 + CHIPSOFT J2534 v0.99,питание 13.8в .
Подключил,считал,записал,подключил к авто,завел ). софт MAEC

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб окт 03, 2015 8:57 am

Интересно, это совпало или модуль был доработан? Я пока с Тигго 2,4 не буду работать, если прибудет такое авто. Денис ведь так и не ответил.

Аватара пользователя
Alex43serg
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 3:19 pm
Откуда: Киров

Сообщение Alex43serg » Сб окт 03, 2015 9:13 am

Иоанн писал(а):Интересно, это совпало или модуль был доработан? Я пока с Тигго 2,4 не буду работать, если прибудет такое авто. Денис ведь так и не ответил.
Да я думаю можно работать но на столе и лить калибры и все будет норм.Тем более комбик в любом случае поднимает его, так что заранее подстраховаться с кем нибудь на случай неудачи.

vladgl
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:00 am
Откуда: Penza

Сообщение vladgl » Сб окт 03, 2015 9:20 am

А я и не знал что с MT20U проблемы....шью их спокойно)))и КЛ и ОР2 работал,ни разу ни сбойнуло :shock:
Итог:меньше знаешь - руки не дрожат,контакт плохой получается)))

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб окт 03, 2015 9:36 am

Alex43serg писал(а):лить калибры и все будет норм
Если считать, поправить и залить обратно калибровки, так будет ведь безопасно? И хотелось бы на авто, иначе смысл покупки модуля? Подкинув зарядное устройство на авто.

Аватара пользователя
Romann43
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pm
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение Romann43 » Сб окт 03, 2015 3:03 pm

Писал Ховер с MT20U калибровки MAEU через диагностический разъём,прошло всё гладко.Вот теперь после прочтения о завале,двойственные мысли :( поднимать нечем в случае завала...

sander
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 1:09 pm
Откуда: Архангельск

Сообщение sander » Сб окт 03, 2015 3:30 pm

Еще раз повторю. Проблемы при записи МТ20U иногда бывают ТОЛЬКО с Чери Тигго 2.4.
Со всеми остальными машинами, всё работает без проблем.

Аватара пользователя
Alex43serg
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 3:19 pm
Откуда: Киров

Сообщение Alex43serg » Сб окт 03, 2015 4:54 pm

Иоанн писал(а): Если считать, поправить и залить обратно калибровки, так будет ведь безопасно? И хотелось бы на авто, иначе смысл покупки модуля? Подкинув зарядное устройство на авто.
Да я думаю тут дело не в этом, скорее всего какая то помеха при записи на авто имеет место, поэтому лучще потерять пол часа на снятие и установку чем пару дней на поиски товарища с комбиком))

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб окт 03, 2015 5:35 pm

Иоанн писал(а):Если считать, поправить и залить обратно калибровки, так будет ведь безопасно?
Блин, чтение на Черри 2,4 тоже опасная процедура. Снятие клеммы АКБ смотрю не всегда выручает.

Аватара пользователя
st_as
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
Откуда: Ukraine, Poltava

Сообщение st_as » Сб окт 03, 2015 6:24 pm

Иоанн писал(а):
Иоанн писал(а):Если считать, поправить и залить обратно калибровки, так будет ведь безопасно?
Блин, чтение на Черри 2,4 тоже опасная процедура. Снятие клеммы АКБ смотрю не всегда выручает.
Всегда подключаю ЗУ к авто, напряжение около 14В, отключаю МЗ, телефоны подальше, и все ОК.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Сб окт 03, 2015 7:16 pm

Иоанн писал(а):Интересно, это совпало или модуль был доработан? Я пока с Тигго 2,4 не буду работать, если прибудет такое авто. Денис ведь так и не ответил.
Там ничего не менялось. Делайте тюнинг на базе серийки и пишите только калибровки. Плюс подстрахуйтесь стабильным питанием ЭБУ и ноута. При таком раскладе уложить ЭБУ очень сложно.
У меня есть МТ20 для опытов. Я уже с сотню раз его шил туда-сюда, а ему все нипочем.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
Alex43serg
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 3:19 pm
Откуда: Киров

Сообщение Alex43serg » Сб окт 03, 2015 7:54 pm

Денис прав!!!Иоанн при чтении блок вряд ли ляжет, проблема была при записи, как и сказал Денис нужно учесть просто все возможные варианты в плане неудачи т.е. стабильное питание и т.п. я вообще щас перестраховываюсь и снимаю эбу, ну не такая это сложная процедура + на клиента положительно влияет)))

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей