Страница 5 из 7

Добавлено: Пн янв 23, 2017 10:45 am
chipsoft
22-ая ошибка означает то, что не все условия соблюдены для программирования ЭБУ, ни загрузчик ни адаптер тут ни при чем.

Добавлено: Пн янв 23, 2017 2:59 pm
bmw515
Не представляю что ему не нравится , даже после kessa попробовал опять но ничего не получилось

Добавлено: Сб фев 11, 2017 7:56 pm
nikbokov
Господа подскажите, а будет работать этот модуль с Chipsoft J2534 Lite?

Добавлено: Сб фев 11, 2017 8:13 pm
Amelj
nikbokov писал(а):Господа подскажите, а будет работать этот модуль с Chipsoft J2534 Lite?
да

Добавлено: Сб мар 11, 2017 5:36 pm
Kns1
Кесс есть,приобрел модуль valeo чтобы был! Вопрос в настройке адаптера....Лить калибровки ставить галку или фулл лить ? С КС понятно.

Добавлено: Сб мар 11, 2017 5:56 pm
Amelj
Kns1 писал(а):Кесс есть,приобрел модуль valeo чтобы был! Вопрос в настройке адаптера....Лить калибровки ставить галку или фулл лить ? С КС понятно.
лью фулл

Добавлено: Сб мар 11, 2017 5:58 pm
Kns1
Спасибо,щас на своем проведу тест.через розетку кесс поднимет если сбой какой???Вроде где-то писалось что можно...
Считал записал все ОК!

Добавлено: Сб мар 11, 2017 6:11 pm
Иоанн
К-таг наверно, поднимет. А кесс он работает через колодку.

Добавлено: Сб мар 11, 2017 6:14 pm
Kns1
Иоанн писал(а):К-таг наверно, поднимет. А кесс он работает через колодку.
ктаг поднимет,попадалась инфа что при сбое надо заново запустить запись.тоесть мучать пока не запишет.вот цитата дениса :Если при стирании ошибка вылезла, то это проблема с Опенпортом. Такая же ситуация описывалась на сайте чиптюнера еще наверное год назад. ЭБУ после этого из строя не выходит, для восстановления достаточно заново записать, но с с правильными драйверами ОП2 или взять другой адаптер.
_________________

Valeo

Добавлено: Вс апр 02, 2017 10:38 am
Kns1
С родным адаптером mid шьет и читает как калаш.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 4:45 pm
avtoteh_dnepr
Добрый день. Подскажите данный модуль работает с Valeo J34P citroen berlingo 1.4 8кл?

Добавлено: Пт сен 08, 2017 9:23 am
roman-romanch007
Вопрос, читал меган 3 1.6 с картой запуска, выждал охлаждения двигателя ниже 50 градусов, вставил карту до упора, паспорт отдал адекватный, но при чтении в самом конце выдало ошибку. Из за чего такое возможно? Просто интересно на будущее. После выкл\вкл зажигание чтение и запись прошли без проблем.

Добавлено: Пт сен 08, 2017 10:17 pm
(san)
Денис как поведёт себя эбу после сбоя,ошибки записи естественно правильным софтом? Пару штук шил акрилом всё норм. Или заказывать к-таг? Нервишки шалят когда идёт запись понимаешь что поднять будет не чем.

Добавлено: Пн сен 11, 2017 9:21 am
chipsoft
(san) писал(а):Денис как поведёт себя эбу после сбоя,ошибки записи естественно правильным софтом? Пару штук шил акрилом всё норм. Или заказывать к-таг? Нервишки шалят когда идёт запись понимаешь что поднять будет не чем.
Эти блоки вообще-то нереально увалить. На данный момент все нюансы при программировании учтены, и сбои и прочее никак не влияют на увал блока.

Добавлено: Пн сен 11, 2017 9:21 am
chipsoft
roman-romanch007 писал(а):Вопрос, читал меган 3 1.6 с картой запуска, выждал охлаждения двигателя ниже 50 градусов, вставил карту до упора, паспорт отдал адекватный, но при чтении в самом конце выдало ошибку. Из за чего такое возможно? Просто интересно на будущее. После выкл\вкл зажигание чтение и запись прошли без проблем.
Скорее всего какой-то сбой по КАН шине, или от ЭБУ по какой-то причине ответ не получен.