Добавлено: Пн янв 23, 2017 10:45 am
22-ая ошибка означает то, что не все условия соблюдены для программирования ЭБУ, ни загрузчик ни адаптер тут ни при чем.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?f=19&t=7780
даnikbokov писал(а):Господа подскажите, а будет работать этот модуль с Chipsoft J2534 Lite?
лью фуллKns1 писал(а):Кесс есть,приобрел модуль valeo чтобы был! Вопрос в настройке адаптера....Лить калибровки ставить галку или фулл лить ? С КС понятно.
ктаг поднимет,попадалась инфа что при сбое надо заново запустить запись.тоесть мучать пока не запишет.вот цитата дениса :Если при стирании ошибка вылезла, то это проблема с Опенпортом. Такая же ситуация описывалась на сайте чиптюнера еще наверное год назад. ЭБУ после этого из строя не выходит, для восстановления достаточно заново записать, но с с правильными драйверами ОП2 или взять другой адаптер.Иоанн писал(а):К-таг наверно, поднимет. А кесс он работает через колодку.
Эти блоки вообще-то нереально увалить. На данный момент все нюансы при программировании учтены, и сбои и прочее никак не влияют на увал блока.(san) писал(а):Денис как поведёт себя эбу после сбоя,ошибки записи естественно правильным софтом? Пару штук шил акрилом всё норм. Или заказывать к-таг? Нервишки шалят когда идёт запись понимаешь что поднять будет не чем.
Скорее всего какой-то сбой по КАН шине, или от ЭБУ по какой-то причине ответ не получен.roman-romanch007 писал(а):Вопрос, читал меган 3 1.6 с картой запуска, выждал охлаждения двигателя ниже 50 градусов, вставил карту до упора, паспорт отдал адекватный, но при чтении в самом конце выдало ошибку. Из за чего такое возможно? Просто интересно на будущее. После выкл\вкл зажигание чтение и запись прошли без проблем.