Страница 1 из 4

Модуль Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens - OBD

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:09 am
uras2142
Здравствуйте. Хочу приобрести модуль Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens (5 разъемов) - OBDII . Немного не понял из описания подходит ли этот модуль для блоков как с двумя, так и с пятью разъемами или только для пятиразъемных? Хотелось бы и те и те по обд делать

Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:07 am
chipsoft
И для двух разъемных и для пяти разъемных подходит.

Добавлено: Пт май 06, 2016 11:27 pm
Борисс
Привет всем. Прошу подсказать: чтобы залить КАЛИБРЫ МОД в Тибурон , там стоит Simk41 , модулем Simk41/43-OBDII , их нужно конвертировать под Simens?

Добавлено: Сб май 07, 2016 12:30 am
seriy99
Да вроде нет,так заливал.

Добавлено: Сб май 07, 2016 9:33 am
Борисс
Значит загрузчик с этим модулем сам производит необходимую конвертацию??? Боюсь залететь на бабосы сегодня.

Добавлено: Сб май 07, 2016 10:36 am
Серёга
Борисс писал(а):Привет всем. Прошу подсказать: чтобы залить Simk41 , модулем Simk41/43-OBDII , их нужно конвертировать под Simens?
Конвертация нужна только при прямой работе с флешью. Для ОБД это не нужно. И чтоб попасть на бабосы с этим блоком нужно ещё сильно постараться))) В любом случае в буте можно поднять его.

Добавлено: Сб май 07, 2016 12:13 pm
Борисс
Всем спасибо ,вопрос закрыт

Добавлено: Пн янв 30, 2017 1:27 pm
анатольич
Скажите, а каким модулем можно прошить H. Tucson 2,0l 2006m.y.140ls- Simk 31 или Simk 43 если файл прошивки 512к.б , чтобы не добиратся до ЭБУ?

Добавлено: Пн янв 30, 2017 4:54 pm
chipsoft
На этой машине SIMK43

Добавлено: Вт янв 31, 2017 3:42 pm
Voras99
chipsoft писал(а):На этой машине SIMK43
Денис! SIMK-43 прошил несколько, проблем не было. Никаких вопросов не возникает на Сонатах, а вот на 2-х Спотражах - проблема.
2 блока прошились без проблем через колодку, 3-ий блок лег.
Пришлось поднимать в буте. А это огромный головняк, в первую очередь по демонтажу этих блоков. После загрузки в буте, той же прошивкой, блок работает.
Писал Вам в техподдержку, Вы ответили, что блок не так посчитал КС (могу ошибаться). Лог снять не успел.
Завтра будет такой же Спортаж. Честно говоря, боюсь к нему подходить.
Лог будет сниматься с самого начала работы.
На что обратить внимание, чтобы его не свалить?

Добавлено: Вт янв 31, 2017 10:54 pm
chipsoft
Пришлите на почту оригинальную прошивку с этого Спортажа и то, что туда записывали, а также сообщите метод записи (софт + калибровки или только калибровки). Уложить такой ЭБУ можно кстати как некорректной прошивкой, так и некорректными опциями при записи, потому хочется разобраться в этом вопросе.

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:19 pm
Voras99
chipsoft писал(а):Пришлите на почту оригинальную прошивку с этого Спортажа и то, что туда записывали, а также сообщите метод записи (софт + калибровки или только калибровки). Уложить такой ЭБУ можно кстати как некорректной прошивкой, так и некорректными опциями при записи, потому хочется разобраться в этом вопросе.
Спасибо за ответ!
Не совсем корректно написал. Это был не Спортаж, а Тагазовский Тушкан.
За год их было всего два. Один записался без проблем, второй лег.
Блок Siemens 5 разъемов.
В буте поднялся..

Добавлено: Ср фев 01, 2017 6:29 pm
Voras99
Денис! Большое спасибо за консультацию. Спортаж 2.0 прошился без проблем. Эти Спортажи и Сонаты с этим блоком и так шились без проблем, пока не попал на Туссан, который вальнулся при записи.... При том, что до этого, было удачно прошито несколько таких Туссанов....
Подозреваю, что из-за того, что шил его через Open Port. Что навело на некоторые раздумья....

Блок управления SIMK-43. Прошивается вкладкой SIMK-43, по К-линии, именно Калайновким адаптером, в моем случае, это адаптер от Чипсофт, прошиваются только калибровки и будет все нормально.

Добавлено: Вс май 21, 2017 10:14 pm
villi
Voras99 писал(а):Денис! Большое спасибо за консультацию. Спортаж 2.0 прошился без проблем. Эти Спортажи и Сонаты с этим блоком и так шились без проблем, пока не попал на Туссан, который вальнулся при записи.... При том, что до этого, было удачно прошито несколько таких Туссанов....
Подозреваю, что из-за того, что шил его через Open Port. Что навело на некоторые раздумья....

Блок управления SIMK-43. Прошивается вкладкой SIMK-43, по К-линии, именно Калайновким адаптером, в моем случае, это адаптер от Чипсофт, прошиваются только калибровки и будет все нормально.
То есть адаптер J2534 переводил на К лайн,? или можно простым К-лайн адаптером( в наличии есть и то и другое)? А чтение то же доступно через розетку?

Добавлено: Чт авг 03, 2017 10:33 pm
MAX161
Пытался chiploader модулем обд2 прочитать санта фэ 2.7л 2004 год кореец 173 лошади,аналог тагаза,блок sim43 чтение прерываеться в самом начале,писать пробовать не стал,страшновато,пробовал J2534chipsoft mid,диалинк,open port2.0,диалинк вообще и иденты не отдал,на остальных связь прерываеться пишет ошибка работы J2534,кто сталкивался