Страница 18 из 22

Добавлено: Ср сен 12, 2018 9:54 am
Иоанн
Считывали на авто или на столе? На столе ЭБУ Шнивы по диагностике нормально считывается. Питание ставлю постоянное. А на авто не хватает пинов, поэтому не все сможете сделать на авто.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 10:13 am
Glykin
kigor03 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста.
Вчера пробовал считать пароль по диагностике на шеви-ниве 2018 г. с блоком МЕ17.9.71 21230-1411020-50 10SW009231.
Пароль считать не удалось, вышла "неизвестная ошибка 9". Скриншот ошибки, к сожалению забыл сделать.
До этого делал уазики патриоты с таким же блоком? нормально считывалось.
Так может в разъеме Кана нет?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 10:15 am
chipsoft
kigor03 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста.
Вчера пробовал считать пароль по диагностике на шеви-ниве 2018 г. с блоком МЕ17.9.71 21230-1411020-50 10SW009231.
Пароль считать не удалось, вышла "неизвестная ошибка 9". Скриншот ошибки, к сожалению забыл сделать.
До этого делал уазики патриоты с таким же блоком? нормально считывалось.
9-ая ошибка означает, что адаптер КАН шины не видит. Скорее всего ее в разъеме нет.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 10:38 am
Иоанн
Поэтому нужно делать на столе. Снять ЭБУ сейчас на Шниве не проблема.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 10:38 am
kigor03
Считывал на машине.
После ошибки снимать не стал.
теперь понятно что за ошибка.
п.с.
Машину делал на выезде за 200км от дома, поэтому рисковать не стал.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 10:40 am
Иоанн
А зря не сняли, по другому не получится.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 10:44 am
kigor03
Просто не знал что за ошибка, и не стал делать. Тем более машина в работе, лучше лишний раз перестраховаться.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:10 pm
kigor03
Значит, порядок действий такой:
1. Снимаю блок.
2. Подключаю на столе кан шину на 32 и 44 пин блока, и питание...
3. Считываю пароль.
4. Разбираю блок, припаиваю резисторы бут режима.
5. Считываю, записываю, собираю.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:11 pm
Glykin
Так!

Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:24 pm
Иоанн
Не совсем. Про к-линию забыли. Питание -А56 пин, от замка зажигания -А16, масса -А54, CAN-H-А32, CAN-L-А44, K-line-А39 (для Шнивы).
При считывании пароля питание нужно постоянное (56+16), а при считывании в BSL нужно автоматическое подключение питания. Ну и область 17F90 перетаскиваем со считанного фулл в тюн (если другой).

Добавлено: Ср сен 12, 2018 2:33 pm
kigor03
Да, действительно про К - линию забыл. Про питание знаю, просто не расписал.
Всем откликнувшимся, огромное спасибо!
Только вот не успел эту машину сделать, так как хозяин позвонил и сказал что, вчера один пьяный кадр угнал машинку со стоянки и со всего маху въехал в стоящую камри.
Аж через лобовуху улетел.
Хорошо, что никто не пострадал..
:shock:
Но всё равно спасибо на будущее, буду знать.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 3:49 pm
vadima78
Форумчане, все здоровья и добра!
Прошу пошагово рассказать как прошить 17.9.71 от УАЗ.
Модуль трикор есть, gpt и box есть.
Как вычитать пароль, можно модулем трикор?
Первый раз с этим блоком....боюсь накосячить

Добавлено: Пн дек 24, 2018 4:00 pm
Иоанн
Какой из J2534 устройств у вас есть?

Добавлено: Пн дек 24, 2018 4:47 pm
vadima78
Иоанн писал(а):Какой из J2534 устройств у вас есть?
сорри, chipsoft lite

Добавлено: Пн дек 24, 2018 5:53 pm
Иоанн
Подсоедините ЭБУ и чипсофт лайт к боксу и соответствующем модулем ОБД (в трикоровском списке) без доработки считываете пароль. Питание при этой операции постоянное (и на боксе переключатель и программно).

Дорабатываете ЭБУ и модулем трикор читаете фулл BSL. Если вы не выходили из программы, то пароль у вас в этот момент ещё в буфере. Питание устанавливаете автоматическим ( и в настройках модуля и в боксе).

После считывания фулла ваши действия могут быть различными и они описаны в хелпе. Единственно - не потеряйте пароль и фулл от этого блока.
Скоростями можете поиграться, определив для себя оптимальную.