Страница 7 из 22

Добавлено: Вт июл 11, 2017 9:41 pm
buzuluc
Ну там же вроде TC1767. Вот не знаю пароль есть или нет.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 5:44 am
lormem
Денис, добрый день, первая машина с блоком МЕ17.9.71, именно таких не было, модуль приобрел. Автомобиль шеви нива 2017г.

3 раза прочитал инструкциию к ЧЛ, правильно понимаю последовательность действий:
1)по обд2 через J2534 читаю пин вкладкой МЕ17.9.71 password нажав кнопку считать
2) сохраняю пин в файл
3) перевожу в бут (вскрыв блок и определив какой процессор выбираю нужную вкладку)
4) выбираю по процессору нужную вкладку и считываю прошивку
5) делаю утилитой перенос ключа из стока в тюн и той же вкладкой из пункта 3 заливаю прошивку в блок

Прошу прощения возможно за дуратский вопрос, но такой блок делаю впервые и мануал немного запутал

Добавлено: Вт авг 01, 2017 9:50 am
chipsoft
Да, все верно.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:38 am
lormem
chipsoft писал(а):Да, все верно.
21230-1411020-50 блок такой прошивка стоковая такая 2123B4745S
выбрал считать в режиме диагностики по OBD2
J2534 Lite
ошибка операция построения пакета ошибка 9
скриншот в аттаче

Добавлено: Вт авг 01, 2017 11:16 am
chipsoft
А Вы как читаете пароль? Блок на столе должен быть не в буте. Судя по ошибке на машине это все делается, или неправильно подключен ЭБУ.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 11:19 am
lormem
chipsoft писал(а):А Вы как читаете пароль? Блок на столе должен быть не в буте. Судя по ошибке на машине это все делается, или неправильно подключен ЭБУ.
блок на машине в том и ошибка по всей видимости

Добавлено: Вт авг 01, 2017 11:23 am
chipsoft
Ну да, загрузчик не может достучаться по КАНу к блоку

Добавлено: Вт авг 01, 2017 12:00 pm
rich
На Ниве нет CAN в OBD разъеме. На стол.
P.S. На Уазе считывал пароль в машине.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:28 pm
lormem
chipsoft писал(а):Ну да, загрузчик не может достучаться по КАНу к блоку
пин на столе считался, переключаюсь на закладку TC1724 нажимаю считать flash долго думает почти минуту и таже ошибка номер 9, блок у буте по мануалу для PCMflash

Мануал комбика иное говорит
Обычно необходимо замкнуть 142 контакт через резистор* на массу ЭБУ, а 141 контакт - через резистор на +3.3В (контакты Vddp процессора).

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:56 pm
chipsoft
9 -ая ошибка это адаптер и загрузчик КАН шины не видят. Правильно все подключено? Потребление сравните в режиме бута и не бута. Оно должно отличаться.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 2:00 pm
lormem
chipsoft писал(а):9 -ая ошибка это адаптер и загрузчик КАН шины не видят. Правильно все подключено? Потребление сравните в режиме бута и не бута. Оно должно отличаться.
отличается в буте больше

Добавлено: Вт авг 01, 2017 2:14 pm
chipsoft
Что-то Вы с подключением или с бутами напутали. В буте должно быть меньше (200 мА в буте против 280 мА в режиме диагностики). Только что проверил такой блок с МИДов, все великолепно работает.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 2:41 pm
lormem
chipsoft писал(а):Что-то Вы с подключением или с бутами напутали. В буте должно быть меньше (200 мА в буте против 280 мА в режиме диагностики). Только что проверил такой блок с МИДов, все великолепно работает.
клиента отпустил, подготовлюсь более детально, схему подключения не подскажите какую применяли и как в бут вводили

Добавлено: Вт авг 01, 2017 3:57 pm
chipsoft
Из самой первой картинки использовал схему.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 3:59 pm
Romann43
Судя по фото,подпаивались к точкам для переведения в бсл режим,так вот,крайне не рекомендую паяться к переходной металлизации для подключения напряжения подтяжки +3.3в к 141 ножке процессора.Как правило из-за непропая возникает проблема перевода в бсл,используйте для этой точки иглу,раз нет погопина в житье,иначе есть шанс вообще испортить блок.Иглу не сложно подержать руками,в бсл не долго процесс происходит.Есть масса видео на известном сайте по работе с этими блоками,ознакомьтесь,будет интересно. :wink: