Страница 3 из 5

Добавлено: Чт сен 27, 2018 1:06 pm
SLon
vldp писал(а): Я думаю что многие прекрасно понимают что всё так и должно быть!!!
хорошая инфа vldp, сэнкс.

я, кстати, хотел посоветовать way_5604 не мудрить с прошивками, а просто ставить блок и заводить. не успел)

Добавлено: Чт сен 27, 2018 5:26 pm
way_5604
Пробовал с другим софтом под этот мотор с акпп, заводится не спорю, но на панели работал только датчик температуры изображающий из себя тахометр.

Авео был 1,4 16 клапаный, а xadn 1,5 8 клапанов.
Заведется не спорю, но вот правильно работать наврятли.

Добавлено: Чт сен 27, 2018 5:56 pm
way_5604
Сделал так, может кому пригодится схема принудительного включения бензонасоса MR140

Добавлено: Вс сен 30, 2018 9:45 am
way_5604
Вопрос к разработчикам, планируете ли Вы дополнять модуль boot режимом?

По блоку там всё просто, ничего разбирать не надо, нужно лишь как на январе 7,2 подать напряжение на определенный пин для входа в бут режим.

Добавлено: Пн окт 01, 2018 8:17 am
vldp
way_5604 писал(а):Пробовал с другим софтом под этот мотор с акпп, заводится не спорю, но на панели работал только датчик температуры изображающий из себя тахометр.

Авео был 1,4 16 клапаный, а xadn 1,5 8 клапанов.
Заведется не спорю, но вот правильно работать наврятли.
На тех авто на которых я пробовал все были 16 кл, и никаких проблем
никогда не было, всё работало корректно. Единственное что идентификаторы по диагностике будут XADN.

Добавлено: Вт окт 23, 2018 5:56 pm
way_5604
В общем прикупил я себе Сканматика, позвонил клиенту что могу привязать ключик иммо, залил сток, подружил иммо с эбу, привязал ключик, а воз и нынче там.
Бензонасос включается только при накачке, дальше молчёк, импульса на форсунки 0.
Вот и думаю может сам блок иммо помёр?

Добавлено: Чт окт 25, 2018 3:21 pm
Слава61
Была украинская заз вида с ЭБУ HV240 почти тот же MR 140 . Отказал ИММО , считал с него прошивку , доработал в редакторе отключив ИММО, залил обратно , машина стала заводится , всё работает как надо. Может и вам так же поступить ? Отключить в родной прошивке ИММО

Добавлено: Чт окт 25, 2018 11:52 pm
AVD
way_5604 писал(а):Вопрос к разработчикам, планируете ли Вы дополнять модуль boot режимом?

По блоку там всё просто, ничего разбирать не надо, нужно лишь как на январе 7,2 подать напряжение на определенный пин для входа в бут режим.
Поддерживаю-давно пора...

Добавлено: Чт окт 25, 2018 11:57 pm
AVD
Слава61 писал(а):Была украинская заз вида с ЭБУ HV240 почти тот же MR 140 . Отказал ИММО , считал с него прошивку , доработал в редакторе отключив ИММО, залил обратно , машина стала заводится , всё работает как надо. Может и вам так же поступить ? Отключить в родной прошивке ИММО
Отключить в родной прошивке иммо можно,но работает бензонасос только с "перемычкой"...

Добавлено: Пт окт 26, 2018 9:14 am
Слава61
Удивительно , как у меня получилось, без перемычки.
Отключал в СТП

Добавлено: Пт окт 26, 2018 9:42 am
Иоанн
Вы делали на считанной?

Добавлено: Пт окт 26, 2018 10:54 am
Серёга
Друзья, не надо путать яйца с лёгкими. На блоках HV 240 никаких перемычек на насос не нужно. Нужно на MR 140. Вот и всё.

Добавлено: Пт окт 26, 2018 11:35 am
Слава61
Иоанн писал(а):Вы делали на считанной?
Да на считанной.
Софт был XARC

Добавлено: Вт фев 26, 2019 9:22 am
way_5604
И снова проблемы с mr-140, админы молчат.

Блок XAND, авто ланос, иммо нет. адаптер лайт
При прошивке на авто full XAPH E2, выскачила ошибка 16, по адресу 40780
пробовал восстановить вычетанное через рекаверию, ошибка в этом же месте.

На столе блок на к-лайн ошибка постоянно возникает на 4fd80
через j2534 адреса меняются 40f80, 4f580

Пробовал разные БП, ошибки те же.

эту же прошивку шил несколько раз на других ланосах, проблем не было.

У кого такое было и как лечили?

Добавлено: Вт фев 26, 2019 9:36 am
pinelop
к-лайн адаптер смените.