Страница 3 из 3

Добавлено: Вс июл 21, 2013 9:42 pm
chipsoft
keban писал(а):Здравствуйте!
Будет ли редактор работать с прошивкой от Леганзы с мотором 2.2 литра?
ChipExplorer 2 будет работать с любой прошивкой. Вопрос наверное состоит в том, есть ли готовый модуль калибровок под этот ЭБУ? Готового модуля калибровок нет.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 9:55 pm
RSW
Когда ChipExplorer 2 начнет нормально работать с Visteon?

Добавлено: Вс июл 21, 2013 10:00 pm
keban
Согласен, неправильно выразился.
Модуля нет-очень жаль!
Тогда, может, кто то правил прошивку другими способами, под Е-2?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:31 am
chipsoft
keban писал(а):Согласен, неправильно выразился.
Модуля нет-очень жаль!
Тогда, может, кто то правил прошивку другими способами, под Е-2?
Найти карты УОЗ, топливоподачи в прошивках Daewoo думаю не составит труда.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:31 am
chipsoft
RSW писал(а):Когда ChipExplorer 2 начнет нормально работать с Visteon?
А что с Вистеонами не так?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:35 am
RSW
Невозможно добавить 2Д графики, нужен пропуск байт. Вам писали уже об этом.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 7:26 pm
keban
Найти карты УОЗ, топливоподачи в прошивках Daewoo думаю не составит труда.
Нашел на этом форуме прошивку от этого мотора.
Можно ли что то в ней найти?
Вопрос насущный! По причине того, что был вынужден поставить мотор 2 литра, взамен убитого 2.2. И сейчас имею расход в р-не 12 литров по трассе!
Готов обсудить сумму за проделанный труд))))

Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:30 pm
keban
Найти карты УОЗ, топливоподачи в прошивках Daewoo думаю не составит труда.
Не искали?
Масса Леганзаводов была бы счастлива))) Ну и я в том числе)))