Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.
Модератор: chipsoft
-
CyMpak2009
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 11:28 pm
- Откуда: Ставрополь
Сообщение
CyMpak2009 » Чт янв 17, 2013 11:38 pm
Всем привет. Такая проблема на машине стоит GM. Все работало исправно потом машина начала выделываться. Горит лампочка ошибки, обороты примерно 3000 работает вентилятор. Либо все в норме но машина может заглохнуть и завестись с выше описанной причиной. Поехал на диагностику подключились к системе показывает что не работают датчики дроссельной заслонки, холостого хода, и температура -40С. При всем при этом машина работает стабильно. Проверил проводку все отлично. Поменял датчики ситуация не изменилась. Попробовал проверить систему световыми сигналами выскочила ошибка 35 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика). У машины пропали признаки все появились следующие машина начала просто глохнуть на ходу или при выключении скорости. Под руку подвернулся к январь 4 поставил его машина начала работать стабильно без всех выше указанных причин. Можно ли поменять микросхему с GM на Январь 4 ??? И может кто знает что с GM ?
-
vldp
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пт янв 18, 2013 9:21 am
Скорее всего проблема в самом ЭБУ или чипе 27C256 (512).
Чипы с GM и Январь 4 без замены прошивки не взаимозаменяеиы!
-
PWPetro
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Сообщение
PWPetro » Пт янв 18, 2013 11:23 am
27C512 редко но помирают. Может 5 вольт на датчики не поступает. Из перечня датчиков все запитаны от блока 5 вольтами.
-
vldp
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пт янв 18, 2013 1:18 pm
Скорее всего проблема в контактах 27С512
-
MegaVolt
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:11 pm
- Откуда: г. Ульяновск
Сообщение
MegaVolt » Пт янв 18, 2013 8:26 pm
Ещё во времена СССР читал документацию на память типа 27С512 с УФ
стиранием, так вот, гарантированное время хранения информации 4 года...
попробуйте записать другую м/с либо стереть ту которая стоИт и записать её по новой
-
PWPetro
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Сообщение
PWPetro » Пт янв 18, 2013 10:28 pm
Дак 4 года - это при условии отсутствия питания. Наши РФки по документам держали 7 лет. Думаю если-бы проблема была в контакте "Голубого чипа" то блок вообще был бы мертв.
-
PashaZT
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
- Откуда: Житомир, Украина
Сообщение
PashaZT » Пт янв 18, 2013 11:58 pm
PWPetro писал(а):Дак 4 года - это при условии отсутствия питания. Наши РФки по документам держали 7 лет. Думаю если-бы проблема была в контакте "Голубого чипа" то блок вообще был бы мертв.
ЭБУ GM может в аварийном режиме работать без микросхемы 27c512. Признаки повышенные обороты и постоянно вкл. вентилятор точно как описал авто темы.
-
vldp
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Сб янв 19, 2013 4:58 pm
Всё верно, либо чип либо плохой контакт.
Все признаки работы в аварийном режиме!
-
MegaVolt
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:11 pm
- Откуда: г. Ульяновск
Сообщение
MegaVolt » Вс янв 20, 2013 2:24 pm
PWPetro писал(а):Дак 4 года - это при условии отсутствия питания. Наши РФки по документам держали 7 лет. ...
Относительно данного типа м/с - отсутствие или наличие питания не оказывает влияния на время хранения информации
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя