Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Черный дым при прогреве.
Модератор: chipsoft
Лучьше б ты осцилограф купил. Ты ж писал что расход воздуха и т.д. ты и сам сможешь посмотреть. Значит у тебя есть адаптер и программа для диагностики. Тогда зачем ты эту неработающую приблуду купил?
Я ж тебе написал. В твоём случае нужны параметры давления топлива и длительность импульса на холодную и горячую. Всё. По этим параметрам увидим где дальше рыть. А если ещё и осцилограма вакумная то вообще замечательно будет. И ГРМ весь увидим.
Я ж тебе написал. В твоём случае нужны параметры давления топлива и длительность импульса на холодную и горячую. Всё. По этим параметрам увидим где дальше рыть. А если ещё и осцилограма вакумная то вообще замечательно будет. И ГРМ весь увидим.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Адаптер и программы имеются. Только адаптер сам спаял программы с нета скачаные. Адаптер работает с com портом. Т. к. на ноутбуке com порта нет для этого и нужен переходник. Раньше, для проведения диагностики брал переходничек у знакомого, но каждый раз ведь не напросишся, поэтому решил абзавестись своим. Только не судьба, не а этот раз.Юра писал(а):Лучьше б ты осцилограф купил. Ты ж писал что расход воздуха и т.д. ты и сам сможешь посмотреть. Значит у тебя есть адаптер и программа для диагностики. Тогда зачем ты эту неработающую приблуду купил?
Я ж тебе написал. В твоём случае нужны параметры давления топлива и длительность импульса на холодную и горячую. Всё. По этим параметрам увидим где дальше рыть. А если ещё и осцилограма вакумная то вообще замечательно будет. И ГРМ весь увидим.
Параметры на горячую сделать труда не составит, а на холодную это уже сложнее, пока до сервиса доедешь машина уже прогреется.
А про вакуумную асцилограмму и говорить не риходится, о таком в Орле наверное никто не слышал .
Я дико извиняюсь что сильно насорил, но по другому у меня на получалось. Результаты диагностикинаходятся в 4-х архивах, по разным температурным режимам.
- Вложения
-
- параметры при 16 гр дв заглушен.rar
- (158.2 КБ) 132 скачивания
И наконец последний архив.
Уважаемые товарищи специалисты, взгляните не результаты диагностики. Может вам будут видны какие-нибудь отклонения в работе ДВС. Заранее благодарю.
Уважаемые товарищи специалисты, взгляните не результаты диагностики. Может вам будут видны какие-нибудь отклонения в работе ДВС. Заранее благодарю.
- Вложения
-
- параметры при 80 гр.rar
- (449.77 КБ) 140 скачиваний
Черный дым, не устойчивая работа двигателя (плавание ХХ, троит)
Это соответствует температурному режиму 20 градусов. В этот раз симптомы длились не так долго чем обычно. Я это обьясняютем что я относительно недавно приехал и автомобиль еще не успел окончательно остыть.
Если графики не очень корректны, завтра могу провести диагностику более холодного двигателя.
Это соответствует температурному режиму 20 градусов. В этот раз симптомы длились не так долго чем обычно. Я это обьясняютем что я относительно недавно приехал и автомобиль еще не успел окончательно остыть.
Если графики не очень корректны, завтра могу провести диагностику более холодного двигателя.
Я так понимаю что чёрный дым только во время прогрева?
Если это так, то надо проверить ДМРВ (датчик воздуха).
Такая проблема может быть: если стоит не тот ДМРВ.
По диагностике видно что параметры ДМРВ соответствуют,
но на самом деле всё может быть совсем по другому.
Обычно такое может быть с 030 ДМРВ.
Если же смесь богатая на прогретом двигателе, то возможно ещё
пережата обратка. Ещё могут лить форсунки, их надо проверить под давлением, то что их мыли это ещё ничего не значит.
Жаль конечно что нет мотор-тестера!
Есть неисправности которые быстро выявить без мотор-тестера очень
тяжело.
И ещё: симптомы могут быть одни, а причины могут быть разные!
Если это так, то надо проверить ДМРВ (датчик воздуха).
Такая проблема может быть: если стоит не тот ДМРВ.
По диагностике видно что параметры ДМРВ соответствуют,
но на самом деле всё может быть совсем по другому.
Обычно такое может быть с 030 ДМРВ.
Если же смесь богатая на прогретом двигателе, то возможно ещё
пережата обратка. Ещё могут лить форсунки, их надо проверить под давлением, то что их мыли это ещё ничего не значит.
Жаль конечно что нет мотор-тестера!
Есть неисправности которые быстро выявить без мотор-тестера очень
тяжело.
И ещё: симптомы могут быть одни, а причины могут быть разные!
Спасибо за советы.vldp писал(а):Я так понимаю что чёрный дым только во время прогрева?
Если это так, то надо проверить ДМРВ (датчик воздуха).
Такая проблема может быть: если стоит не тот ДМРВ.
По диагностике видно что параметры ДМРВ соответствуют,
но на самом деле всё может быть совсем по другому.
Обычно такое может быть с 030 ДМРВ.
Если же смесь богатая на прогретом двигателе, то возможно ещё
пережата обратка. Ещё могут лить форсунки, их надо проверить под давлением, то что их мыли это ещё ничего не значит.
Жаль конечно что нет мотор-тестера!
Есть неисправности которые быстро выявить без мотор-тестера очень
тяжело.
И ещё: симптомы могут быть одни, а причины могут быть разные!
Да, вы правильно поняли, дымит только при прогреве. При температуре окружающего воздуха около +10 градусов, дымить продолжает около 2-3 минут. С понижением температуры, соответственно дольше, мин 5-7. Пробовал менять ДМРВ, результатов это не дало. Скажите, причиной этому не может быть ДПКВ?
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
А температура двигателя, которую видет ЭБУ, соответвует реальной? Может на низких температурах врёт датчик температуры охлаждающей жидкости? А вобще, где данные по давлению топлива. Элементарный параметр снять не можете. Что можно советовать, если не извесно, что с топливоподачей. И проверте, действительно, не забита ли обратка.
Каким образом можно проверить показания датчика охлаждающей жидкости. Что касается остальных советов, завтра попробую их проверить.miruwor писал(а):А температура двигателя, которую видет ЭБУ, соответвует реальной? Может на низких температурах врёт датчик температуры охлаждающей жидкости? А вобще, где данные по давлению топлива. Элементарный параметр снять не можете. Что можно советовать, если не извесно, что с топливоподачей. И проверте, действительно, не забита ли обратка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей