Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 19, 2009 2:52 pm
Robin
Позвольте и я воткнусь... а как можно по состоянию форс увидеть, что двигатель кидает масло через сальники или кольца? Я правда не знаю.... :) На фото явно не масло, как оно туда попадает , через впускной клапан?? Не понимаю.....

Добавлено: Сб сен 19, 2009 5:55 pm
Юра
мотя писал(а):Не нужно все беды скидывать на бензин. Моя машина тоже работает на "Крымском" бензине (не думаю что Сеастополь и Феодосия на разном бензине работает). А на фото выше явно видно ,что двигатель давно нуждается в ремонте.
Нет пробег 10 тыс как с салона и нормальный движёк. И ремонт ему понадобится через 400 000км. Заочно никогда не делай выводы. Для диагностики колец и маслосъёмных колпачков есть методы. Так вот они указывают что в данном авто ни резьба свечи не в масле,ни свечи незакопчёные,ни из глушителя нет сизого дыма после отстоя и нет расхода масла. Кроме того все форсунки во всех машинах (которые я мою) в таком состоянии. Форсунки с острыми носиками ещё в худьшем состоянии. И заслонки вторичных камер в карбюраторах Озон приклеены этим бензином и не открываются. Сплошное отложение лаковой плёнки.Так что бензин разный в Севастополе и Феодосии.

Кстати как со свечами дела у вас в городах? У нас свечи ходят 2-5тыс км. Красные становятся изоляторы и по изоляторам чёрные токопроводящие дорожки. И не имеет значения тип и цена свечи и тип ДВС. Разве это не от бензина?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 6:04 pm
Юра
vanov писал(а):Юра, спасибо за фото. Мотя где ВЫ тут узрели необходимость в ремонте ДВС учитесь друг мой\без злобы\, на фото ТЯЖЕЛЫЙ БЕНЗОЛ.
Да Вы правы. У меня свояк работает на Енакиевском коксохим заводе. Говорит что весь толуол и бензол идёт на заправки. Почему и ТУ на бензин подделали под эту фракцию. Допуск тяжёлых фракций до 50%.
Однако ВЫБОРЫ скоро! И деньги на выборы нужны.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 6:40 pm
сергей анатольевич
Вчера делал Нексию из Киева нашим силовикам приехавшим на рыбалку
и дабы не было вопросов а что и как сделал снимок форсунок для отчета. Честно был более лучшего мнения о киевских заправках. Пробег 27000 км

Добавлено: Сб сен 19, 2009 6:41 pm
мотя
Robin писал(а):Позвольте и я воткнусь... а как можно по состоянию форс увидеть, что двигатель кидает масло через сальники или кольца? Я правда не знаю.... :) На фото явно не масло, как оно туда попадает , через впускной клапан?? Не понимаю.....
А масло туда может попадать через изношенные маслоотражательные колпачки.
Свои выводы я сделал по состоянию всасывающего коллектора. Давайте вспомним состояние всасывающего клапана и коллектора при разбитых направляющих втулках клапанов и соответственно изношенных маслоотражательных колпачков двигателя 2108. Там порой такая шуба наростает, что даже ножом отодрать невозможно было .
Ещё раз повторюсь,я не претендую на правильность свего диагноза, тем более не видя вживую детали двигателя.
Теперь по форсункам. Подобное ни раз видел на машинах с ГБО.
Юра а что это за двигатель на фото?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:33 pm
RuslanUA
Да еще полгода назад, в нашем регионе можно было наблюдать такие форсы только у ГБО-шников, а сейчас выдергивай у любой не ошибешься.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 8:50 pm
IGORI
при таком качестве ГСМ всегда будет работа!

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:52 pm
fast
Заметил, что на ланосах 1.4 носики форсов сильнее закоксованы чем на сенсах 1.3 (М7.6) при прочих равных условиях. Может бред, но думаю что это связано с фазами перекрытия и герметичностью клапанов.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 3:10 pm
Юра
мотя писал(а): Теперь по форсункам. Подобное ни раз видел на машинах с ГБО.
Юра а что это за двигатель на фото?
Опелевский движёк 1.5 литра. Да не имеет значение какой ДВС. Остроносые форсунки ещё хуже выглядят. И не масло это. Ведь до карбюратора масло не долетает,а так же через месяц эксплуатации закоксовываются диффузоры и приклеиваются заслонки на вторичной камере в Озонах.