Страница 1 из 1

Мазда 3

Добавлено: Сб авг 21, 2010 2:23 pm
Igor___s
Мазда 3 .z6. 1,6, 2005 года, при проверке сканматиком параметров работы двигателя при вкл. зажигании абсолютное значение открытия дросельной заслонки 12,2% (при этом желаемое-0), при работе на хол. ходу абсолютное также 12,2%, а желаемое 0,4%, при этом нагрузка на дв. колеблется от16 до18 кг. Двигатель работает ровно, без перебоев, но расход топлива не радует (почти 10 л.). Что делать с заслонкой, откуда такие значения подскажите,буду признателен!

Добавлено: Сб авг 21, 2010 3:57 pm
chipsoft
Если это значение заслонки берется по OBD2 протоколу, то можете не верить этому значению. Очень часто информация о положении заслонки по OBD2 протоколу и дилерскому протоколу очень сильно различаются. С таким я лично сталкивался на Рено и Лачетти (по OBD2 показывает 12%, дилерский сканер показывает 5%).

Добавлено: Сб авг 21, 2010 6:09 pm
Igor___s
Спасибо. Принял к сведению.

Re: Мазда 3

Добавлено: Сб авг 21, 2010 8:46 pm
serg_7201
Igor___s писал(а):Мазда 3 .z6. 1,6, 2005 года, при проверке сканматиком параметров работы двигателя при вкл. зажигании абсолютное значение открытия дросельной заслонки 12,2% (при этом желаемое-0), при работе на хол. ходу абсолютное также 12,2%, а желаемое 0,4%, при этом нагрузка на дв. колеблется от16 до18 кг. Двигатель работает ровно, без перебоев, но расход топлива не радует (почти 10 л.). Что делать с заслонкой, откуда такие значения подскажите,буду признателен!
По дросселю проблем точно нет,сканматик около 12% и показывает на исправных авто

Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:01 pm
Sania
Просто это не относительное значение, а абсолютное, наверное, точно не знаю. :D

Добавлено: Вс авг 22, 2010 8:56 am
Igor___s
Получается, что показаниям сканматика можно не верить? Возникает вопрос: зачем тогда такой сканер, если его показания не верные?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:46 pm
at50
Если названия параметров разные, то и сравнивать их смысла не имеет, согласны?
и положение дросселя и величины топливных коррекций могут представляться в различных видах, просто смотрите внимательно на название и размерность и сравнивайте с документацией.

Показаниям верит можно. Если бы было нельзя - кому такой инструмент нужен был бы?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:14 pm
Арсен
Решил написать свои впечатлении об автомобиле Mazda 3 2010 года выпуска, 1.6 л., АКПП. нее я был владельцем ВАЗ-21099, Хендай Соната 2, Kia Spectra. Машину брал в салоне новую. Машинка довольно шустрая, то ли из-за ее малого веса, то ли благодаря хорошей настройке автомата, я, к сожалению не специалист. Все мои предыдущие машины имели ручную коробку, поэтому перед покупкой я боялся, что автомат будет немного тупить. Но мои опасения не подтвердились. Есть возможность ручного переключения передач, но я ей не пользуюсь, как-то непривычно. Управляемость просто отличная, руль очень острый, а машина проходит поворот словно по рельсам.
Внешность. Как говорится, на вкус и цвет… Но мне дизайн машины очень нравится. Достаточно высокий уровень расхода топлива – 13 литров. Более подробный мой отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/180.html . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.

Добавлено: Сб фев 16, 2013 6:09 am
V-SPORT.
Арсен писал(а):Решил написать свои впечатлении об автомобиле Mazda 3 2010 года выпуска, 1.6 л., АКПП. нее я был владельцем ВАЗ-21099, Хендай Соната 2, Kia Spectra. Машину брал в салоне новую. Машинка довольно шустрая, то ли из-за ее малого веса, то ли благодаря хорошей настройке автомата, я, к сожалению не специалист. Все мои предыдущие машины имели ручную коробку, поэтому перед покупкой я боялся, что автомат будет немного тупить. Но мои опасения не подтвердились. Есть возможность ручного переключения передач, но я ей не пользуюсь, как-то непривычно. Управляемость просто отличная, руль очень острый, а машина проходит поворот словно по рельсам.
Внешность. Как говорится, на вкус и цвет… Но мне дизайн машины очень нравится. Достаточно высокий уровень расхода топлива – 13 литров. Более подробный мой отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/180.html . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.
Тут вроде никто не обсуждает тест - драйвы, и Сергей Волощенко вроде на первом автомобильном у нас! :shock: :shock: :shock:
К чему все это!?!?!??
Форум маздовский вроде не тут!
Вы воообще хоть читали, что пишется выше????
Это форум по Диагностики и Чиптюнингу! А не ШВЕЙ-МОТОРИСТОВ!

Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:17 am
RSW
Достаточно высокий уровень расхода топлива – 13 литров.

Нормальный расход для диномочной езды, можно зделать не много меньше.

Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:28 pm
Demetrius
Арсен писал(а): Более подробный мой отзыв об автомобиле этой марки можно посмотреть здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/180.html . Надеюсь, что он (и еще несколько обзоров) поможет в выборе этого автомобиля.
Это белое SEO чистой воды :)