Страница 1 из 1

Может ли это быть ЭБУ?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:32 pm
dzmitrus
Извиняюсь если была такая тема, я ещё не разобрался с пойском.
Дело в том что машина глохнет в пути. Происходит так: едет, падают обороты, горит "чек", заглох, замыкаю контакты (диагностирую) ЭБУ, ошибок нет, заводится, еду пол часа - час, история повторяется.
ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ НЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ СРАЗУ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! Заведётся только через некоторое время как постоит. Проверил индукционную катушку (датчик холла) - всё ок. Но говорят раз на раз не приходится.
Крутил, вертел, задумался ....
К ЭБУ напряжение поступает, "-" есть. От ЭБУ к ДАД и ДТОЖ напряжения нет :?: , прозвонил провода - целые, разрыва, перелома нет.
Получается напряжение теряется в самом ЭБУ. Так ли это?
Может ли быть что машина едет, от датчиков нет никаких показаний, в "мозгах" что-то происходит и она глохнет?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : ГЛОХНЕТ МАШИНА ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭБУ ИЛИ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ?
Подскажите пожалуйста!!!

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:40 pm
dzmitrus
Нексия 1996 г.в., GL, 1,5i, 8-ми кл.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:51 pm
andrey_tt
Поменяй катушку зажигания.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:07 am
dzmitrus
Катушку зажигания проверял - всё ок (сопротивление первичной, вторичной обмотки, разрывов, пробоя нет, сопротивление на клемах). В темноте не искрит.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:53 am
Kirgiz
датчик Холла в трамблере чем проверяли ? осциллографом ? по другому проверить его никак . дело в том что при нагреве у неисправного датчика изменяется уровень выходного сигнала и ЭБУ перестает "понимать" его показания

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:01 am
sabon
Старушка эта нексия.В ланосах статых и новыж есть окисление разьёма в раёне пассажиркого сидала под ковриком по схеме помоему С201 белый разьём,рядом с октан корректором(фишка)сними седло пассажира,и задери ковролин.хотя....

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:04 am
Kirgiz
sabon писал(а):Старушка эта нексия.В ланосах статых и новыж есть окисление разьёма в раёне пассажиркого сидала под ковриком по схеме помоему С201 белый разьём,рядом с октан корректором(фишка)сними седло пассажира,и задери ковролин.хотя....
в Нексиях октан-корректор находится возле диагностического разъема . там ему сухо и комфортно как малышу в памперсах

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:11 am
sabon
Ненужен вам октан корректор,я о том что страдалец(разьём)находится там где у сенса ЭБУ только под ковролином

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:24 am
Kirgiz
sabon писал(а):Ненужен вам октан корректор,я о том что страдалец(разьём)находится там где у сенса ЭБУ только под ковролином
мне он точно пока что не нужен , и вот схема Нексии:http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/ ... xia-gl.htm . или схема с ошибкой . или никакого разъема под передним пассажирским сиденьем у Нексии, "там где у Сенса ЭБУ" , нет.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:40 am
sabon
Дык я о том что что гдето чтото недошло,окислилось типам зажигания на блок эбу(разьём связывающий провдку ЭБУ и основную)на примере ланоса,а там это за положенное.схему нексии не изучал Возможно он в другом месте.Пендаль в нужном направлении так сказать....

Добавлено: Ср мар 14, 2012 6:50 am
Теркин
Неисправность довольно подленькая. ИМХО, нужно собирать инфу, уточняя в каких системах пропадает. Например:
1). Если удалось поймать поломку в гараже, то нужно максимально определить, что пропало. (Т. е., почему не заводится). Автор пишет, что пропадает 5 в питание. Насколько я помню, 5 в выдаёт стабилизатор в ЭБУ. Но, нужно проверить, также, ещё и входное питание.
Была одна Нексия с похожими симптомами, так в ней просто был подкисленный пред. Нашёл при помощи точного аналогового вольтметра, подключённого к соответствующему пину ЭБУ. Обратил внимание, что напряжение на этом пине, (на стоячем авто, двигат. заглушен, зажиг. вкл) было нестабильным. Но, плохой контакт возможен в любом месте...
2). Если поломка "не поймалась", то можно попробовать способ со светодиодами. (Я его "позаимствовал у andr9621). К контрольным точкам питания в эл. проводке подключаем светодиоды. (Их количество зависит от конктретной схемотехники, количества имеющихся св. диодов и фантазии ремонтника). При заглохании авто, хозяин смотрит на св. диоды и определяет в каких точках пропало питание.
Вот, как то так.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:33 am
dzmitrus
Kirgiz писал(а):датчик Холла в трамблере чем проверяли ? осциллографом ? по другому проверить его никак . дело в том что при нагреве у неисправного датчика изменяется уровень выходного сигнала и ЭБУ перестает "понимать" его показания
Проверял омметром катушку на наличие разрыва в обмотке, также проверял сопротивление между двумя выводами колодки.
Осциллографа нет, я с ним никогда и не сталкивался.
А если всё таки дело в катушке? Если её поменять, тогда от ЭБУ всё равно не будет напряжения к датчикам. Как вернуть напряжение? (проверял все контакты, колодки, никокого окисления нет, всё облазил.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:55 am
dzmitrus
dzmitrus писал(а):
Kirgiz писал(а):датчик Холла в трамблере чем проверяли ? осциллографом ? по другому проверить его никак . дело в том что при нагреве у неисправного датчика изменяется уровень выходного сигнала и ЭБУ перестает "понимать" его показания
Проверял омметром катушку на наличие разрыва в обмотке, также проверял сопротивление между двумя выводами колодки.
Осциллографа нет, я с ним никогда и не сталкивался.
А если всё таки дело в катушке? Если её поменять, тогда от ЭБУ всё равно не будет напряжения к датчикам. Как вернуть напряжение? (проверял все контакты, колодки, никокого окисления нет, всё облазил.
Вот что получается позвонил отцу, оказалось у нас есть осциллограф! :D
На выходных попробуем проверить датчик холла.

А пока до выходных ещё далеко может будут ещё предложения :!:

Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:44 am
sabon
Если пропадает 5 в.питание на датчиках,логично что датчик хола непричём ибо при вкл зажигания(мотор заглушен) эбу должен видеть показания этих датчиков