vldp писал(а):Иса писал(а):
....................
Кстати, при проведении замера на тестере показания напряжения на ДМРВ немного ниже чем написано в мануале к тестеру.
Интересно! В каком мануале, где и сколько должно быть напряжение
на ДМРВ GM который устанавливался на ВАЗы в прошлом веке?
Мне кажется что вы что-то путаете. И можете запросто убить
исправный датчик.
Есть такой тестер ДСТ-6МК производства фирмы НПП НТС, который может диагностировать практически любые датчики которые ставятся на отечественные авто, вот в ее руководстве как раз и написано как измерить данный ДМРВ.
Кстати, ДМРВ я промыл очистителем карбюратора, тереть конечно ничего не стал да и нечего там, всего 3 резистора, но грязи оттуда полилось немало. И еще промыл Узел дроссельной заслонки, тоже было много грязи. Есть ощущение что машина едет мягче. Спасибо всем за советы.