Страница 1 из 3

Помогите с Ланосом

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:22 pm
Maksud
Авто ЗАЗ Lanos 1,6 SX 2009. Не заводится в мокрую погоду. Подозреваю ДПКВ или его проводку.
Нашёл на каком то ладафоруме такой текст:
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
Внимание вопрос: справедливо ли сказанное для Ланоса? Потому что у меня когда автомобиль перестаёт заводиться насос отрабатывает, стартёр маслает, а ЧЕК НЕ ГАСНЕТ!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:29 pm
vlad195
а что мешает подключить сканер и посмотреть обороты при прокрутке стартером.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:48 pm
Maksud
Сканера нет - я вообще не знаю что это. Вот стандартная ситуация была сегодня: с утра завёлся без проблем, проехал 1,5 км - нельзя сказать что плавал - так где то неглубокие лужи, где то брызги - слякоть короче. Остановился, заглушил, вышел по делам на 10 минут - вернулся не заводится! Два часа дёргал стартер каждый 15 минут. потом завёлся и поехал домой! Всё!
И такое не первый раз. Бывало после такого уезжал на СТО на эвакуаторе или на шнурке - приезжал, на сто заводился и уезжал своим ходом. Диагностика никаких ошибок не показывает. Мастера говорят - что чинить если всё работает!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:51 pm
GYD-VIN
Возможно у ТС нет сканера.
Когда не заводится поставь разрядник или паралельно форсунке светодиод.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:51 pm
Maksud
Если можно объясните как то для чайников )))

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:59 pm
GYD-VIN
Если при прокрутке стартером нет искры и импульса на форсунки значит ЭБУ не "видит" датчик коленвала .
Всё что ты можешь сделать - осмотреть с пристрастием разъём датчика,при неоходимости почистить (в разъёме должно быть уплотнитель).

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:10 pm
Maksud
GYD-VIN писал(а):Если при прокрутке стартером нет искры и импульса на форсунки значит ЭБУ не "видит" датчик коленвала .
Всё что ты можешь сделать - осмотреть с пристрастием разъём датчика,при неоходимости почистить (в разъёме должно быть уплотнитель).
Спасибо! На счёт цитаты в моём первом посте можете что то прокомментировать? Чтобы я мог чётко приехать к мастерам и сказать - поменяйте мне проводку датчика коленвала! (Сам датчик уже менял, старый где то в багажнике валяется)

Ланос 1.6

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:13 pm
galdr
А разве в 1.6 нет тахометра, если есть то при прокрутке тахометр должен должен показывать пусковые обороты, если показывает то ДПКВ выдает сигнал.

Re: Ланос 1.6

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:22 pm
Maksud
galdr писал(а):А разве в 1.6 нет тахометра, если есть то при прокрутке тахометр должен должен показывать пусковые обороты, если показывает то ДПКВ выдает сигнал.
Что должен показывать тахометр? Любое значение отличное от нуля? То есть стрелка должна хотя бы двигаться? Вот на тахометр я почему то внимания и не обратил сегодня (((

Добавлено: Вс янв 20, 2013 12:09 am
malagar
Тахометр может и не шевелиться , а вот если после прокрутки стартёром зажигание не выключать - Вы услышите или НЕ услышите работающий несколько секунд бензонасос. Значит ЭБУ прокрутку "видит" или нет.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 12:18 am
Maksud
malagar писал(а):Тахометр может и не шевелиться , а вот если после прокрутки стартёром зажигание не выключать - Вы услышите или НЕ услышите работающий несколько секунд бензонасос. Значит ЭБУ прокрутку "видит" или нет.
То есть, я ключ ОТПУСКАЮ - стартер перестаёт маслать и воцаряется тишина, но не проворачиваю ключ в обратную сторону - и в если в этот момент бензонасоса не слышно вообще - то виноват ДПК, а если пожужжал и затих, то искать проблему где то ещё! Правильно?

Добавлено: Вс янв 20, 2013 12:24 am
Maksud
Надо же как много нюансов надо подмечать! Спасибо всем кто отвечает! Давайте ещё! Вместе победим!
Вся драма в том что когда добираюсь до СТО всё работает, а когда всё не работает - СТО далеко, а сам я "только учусь"! Так что вся надежда на интернет!

Добавлено: Вс янв 20, 2013 2:56 am
vlad195
Maksud писал(а):Если можно объясните как то для чайников )))

надоест ремонтировать с помощью интернета, стучи в личку.
дам номер телефона специалиста.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:38 am
Maksud
vlad195 писал(а): надоест ремонтировать с помощью интернета, стучи в личку.
дам номер телефона специалиста.
Спасибо!

Добавлено: Вс янв 20, 2013 12:45 pm
gory
Maksud писал(а): ...... Чтобы я мог чётко приехать к мастерам и сказать - поменяйте мне проводку датчика коленвала! .....
Мечта , а не клиент. " Промойте инжектор и выставьте зажигание"
работы выполнил, деньги получил а машина не работает.
-А..... а......., :shock:
- ну что, теперь будем делать диагностику и ремонтировать? :wink:
-Угу . :cry: