Страница 1 из 2

Рывки при установившемся движении

Добавлено: Чт сен 19, 2013 9:46 pm
mokito
необходима помощь в решении проблемы. мучаюсь уже 3 тыс. пробега.
ланос 1,5, 2006, поляк, пробег 90 тыс.
Начались рывки при установившемся движении. Рывки проявляются при оборотах около 2-2,5 тыс. оборотах. Газую - набирает нормально,ХХ - отличный. Так на рывках и езжу уже около 3 тыс.
Сейчас перечислю, что сделал, но не помогло:
-заменил свечи,
-ВВ провода,
-датчик положения коленвала,
-датчик положения дроссельной заслонки,
-пробовал ставить рабочий модуль зажигания,
-чистил дроссельную заслонку.
Заметил, в прохладную погоду рывки пропадают до прогрева двигателя. Исходя из этого, вытащил жгут с датчика температуры воздуха на впуске. И свершилось, рывки пропали. Заменил датчик( фирменный с автозаза) - рывки вернулись. Отключил жгут с датчика температуры охлаждающей жидкости (при подключенном датчике температуры воздуха на впуске) - рывки остались.
Был на диагностике - ошибок нет, чек, когда все датчики подсоединены не горит.
Вопрос, можно ли ездить с отключенным датчиком температуры воздуха на впуске? не вылезет ли это боком?
Ну и может есть идеи что это? (Как я понимаю, топливная система не при чем, раз на холодную все работает как часы)
Буду очень признателен за любую помощь! Заранее спасибо!

Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:12 pm
ARA
А что по коррекциям?

Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:13 pm
ARA
А что по коррекциям?

Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:19 pm
mokito
извините, не понимаю о чем вы )

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:33 am
fast
похоже что проблема в топливной (забиты форсунки, нехватает производительности насоса, барахлит РД)

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:44 am
vldp
Чтобы ответить на ваш вопрос надо видеть "как она дёргается"
и какие при этом показания некоторых параметров по сканеру.
Возможно виноват ДАД в коллекторе, а может проблема в проводке.
В принципе ДТ воздуха отключить можно, но при этом может
увеличиться расход топлива, а так ничего катастрофического
не случиться. Но, самый правильный вариант - это найти неисправность!

Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:19 am
ARA
+100 Разговор ни о чем. В Киеве достаточно специалистов к которым можно обратиться для решения данной проблемы.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:42 am
mokito
vldp писал(а):Чтобы ответить на ваш вопрос надо видеть "как она дёргается"
и какие при этом показания некоторых параметров по сканеру.
Возможно виноват ДАД в коллекторе, а может проблема в проводке.
В принципе ДТ воздуха отключить можно, но при этом может
увеличиться расход топлива, а так ничего катастрофического
не случиться. Но, самый правильный вариант - это найти неисправность!
спасибо, при возможности поеду на повторную диагностику. Но неделю-две поезжу с отключенным датчиком

Добавлено: Пт сен 20, 2013 2:58 pm
mokito
Новость!
отсоединил лямбду - рывки пропали. значит накрылась лямбда? и можно ли пару недель подождать и ездить с отключенной лямбдой ?)

Добавлено: Пт сен 20, 2013 3:26 pm
Богдан
лучше прошить машину под е0,и динамика возрастет и рывков не будет,и лямду не покупать.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:16 pm
smilewolf
Сними клапан ЕГР и помой его. Проверь на подсосы через мембрану и клапан. Если травит или глуши его или новый ставь и будет тебе счастье.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:25 pm
Jan
У нас в магазинах продаются новые только дырявые клапана ЕГР. И на ланосах украинской сборки у них дырявые мембранны с завода.
А наличие подсосов проверить непомешает.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:33 pm
wmasterw
Если беру в работу Ланос по газу от ЕГР остается только фланец. http://savepic.su/3338289.png Ну и программно соответственно.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:47 pm
vldp
mokito писал(а):Новость!
отсоединил лямбду - рывки пропали. значит накрылась лямбда? и можно ли пару недель подождать и ездить с отключенной лямбдой ?)
Как в том анекдоте: Оторвали ноги, потеряла слух!

Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:32 pm
pioner
Нет в Киеве диагностов . Остались только шиномонтажники трущие ашипки.
mokito - Вы можете половину датчиков отсоединить и ездить не одну неделю. Только не парьте мозги людям на форуме , коль нет конкретных данных .