Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
дергается на определенных оборотах Чери Истар
Модератор: chipsoft
Еще такой вопрос - при прозвонке прводов штекера датчика при нажатой педали , контакты , которые на стопы - один из них звонится с массой, второй не звонится. А при прозвонке на массу контактов на блок управления у одного провода - 340 ом , у второго 2150 Ом, оба провода идут к блоку управления. Один из них с массой быть замкнутым не должен быть?
Снимал датчик, проехался без него - рывки есть...получается не он. Также на хх при 1100 об, эти всплески педали тормоза отображаются на графике. Но во время рывков особо всплесков и нет, по ходу не в них дело. Есть еще ошибка по абс с0012, не сбрасывается, но и лампа неисправности не светится. Расшифровывается как большое время работы переднего левого насоса...Но при рывках все колеса показывают примерно одинаковую скорость, разброса нет.
Всё правильно, конечно если лямбда показывает 0.8, то есть богатую смесь, то будет запах из дымаря. На прошивках е 0 никаких топливных коррекций ЭБУ не производит, отсюда и моща (ну и расход не порадует). Вообще, е0 ещё более-менее уместно при эксплуатации на ГБО 2-3. Во всех других случаях конечно приемлемее родные для этого мотора нормы е 2.
П.С. Когда-то давно боролся с рывками на десятке с М 797. Всё перепотрошил, а виновником оказался неисправный датчик скорости. Но, что интересно, спидометр работал! Так что и здесь есть смысл обратить внимание на стабильность сигнала скорости на ЭБУ осциллографом при движении, и починить АБС. Ну и понятно, желательно найти и устранить источник всплесков сигнала с датчика тормоза.
П.С. Когда-то давно боролся с рывками на десятке с М 797. Всё перепотрошил, а виновником оказался неисправный датчик скорости. Но, что интересно, спидометр работал! Так что и здесь есть смысл обратить внимание на стабильность сигнала скорости на ЭБУ осциллографом при движении, и починить АБС. Ну и понятно, желательно найти и устранить источник всплесков сигнала с датчика тормоза.
По АБС есть несбрасываемая ошибка(возможно глюк программы), тк по самодиагностике ошибок нет. Ошибка С0012 ... долгая работа переднего левого клапана(ошибка Subfault). Наврядли она бы рывки давала на 2000 оборотах. АБС работает. С педалю тормоза непонятно - тк всплески, когда есть рывки - отсутствуют, возможно какой-то глюк диагностической программы.
Вчера рывков не было, сегодня есть...так что точно не прошивка. Пробывал нажимать газ и тормоз слегка во время движения одновременно, обороты не падают - вроде ж должен газ отключатся - особенность е-газа. Может лампочки не те, что нужно по заводу в стопах...тк менялись недавно, правда обычные.
Вчера рывков не было, сегодня есть...так что точно не прошивка. Пробывал нажимать газ и тормоз слегка во время движения одновременно, обороты не падают - вроде ж должен газ отключатся - особенность е-газа. Может лампочки не те, что нужно по заводу в стопах...тк менялись недавно, правда обычные.
Вероятно есть смысл не пытаться самому бороться с проблемой с помощью сомнительных программ и оборудования, а подъехать к тем людям, которые обладают нужными инструментами и знаниями для быстрого и эффективного решения проблемы. Времени уже потрачено немало, а машина нормально не работает. И не заработает, если и дальше пытаться бороться прежними методами. Планшет, адаптер и невесть какой софт - это не инструменты .
Еще раз сменил катушку, с другого авто, чтобы убедиться - рывки остались. Такде поставили ДМРВ с того авто, рывки пропали, на моем были - ставил раза 3,то свой,то несвой. Хотя последний раз, опять немного появились, но были меньше по характеру и по времени. Возможно,как пишут в интернете, в памяти эбу остаются коэффициенты и поправки со старого ДМРВ и нужно было всегда скидывать клему или через программу сбрасывать ЭБУ, после каждой замены датчика. На следующий день ездил на своем датчике, тоже не было рывков, уже думал, что грыжа была на резине, тк поставил зимние. Но потом опять они появились. Можно ли грешить на глючащий ДМРВ, но при этом при его отключении рывки есть - клему акб не скидывал , после отключения, сброс адаптации через программу не делал(может это эти коэффициенты поправки со старого датчика). Записал несколько графиков для наглядности, может кто подскажет, или реакция ДМРВ - это уже следствие причины. Например при пробое провода - будет ли на графике "пила" у оборотов и расхода воздуха??? Как окозалось по интернету, пробой в проводе может проявлятся только на одних оборота. Хотя провода были старые с другого авто, по сопротивлению такие же, чуть длиннее - рывки были.
Поставили новый дпкв - не помогло. Помогает на некоторое время процедура сброса адаптации, но в последовательности - отсоединить фишку дмрв, завести двигатель, проехаться, выключить зажигание, включить, сбросить ошибку+адаптацию, выключить зажигание, одеть разъем на дмрв, заводить и ехать. С места сразу очень резвая+плавный разгон пару дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей