Добавлено: Чт фев 02, 2017 11:06 am
Спасибо.vldp писал(а):Да работает.
Никаких проблем нет.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=7729
Спасибо.vldp писал(а):Да работает.
Никаких проблем нет.
Тут кое что есть http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... c&start=15konstantin82 писал(а):На форумах попадалась информация что в некоторых моделях тойота на диагностический разъем выходят провода от системы зажигания и на этих выводах возможны выбросы до 400 вольт. Не убьет это адаптер?
На Лайте 9-ый пин не задействован. На Миде - задействован, поэтому риск, что что-то нехорошее может случиться с Мидом - есть.konstantin82 писал(а):На форумах попадалась информация что в некоторых моделях тойота на диагностический разъем выходят провода от системы зажигания и на этих выводах возможны выбросы до 400 вольт. Не убьет это адаптер?
почему горят неизветсно, но уже 2 кончились. выкусываем 15 ногу.jeny писал(а):а что за черный ящик ? и почему горят клоны монгуста ?
Можете фото ОБД2 разъема этого NX прислать, где видны пины? 15 пин по стандарту - это Л-Линия. Что-то не верится в то, что Тойота решила наплевать на стандарты и сделать как ей хочется. Хотя, если там работа по КЛинии идет, то никаких нарушений стандарта нет.velkan писал(а):на новых лексусах на 15 пине теперь висит черный ящик. к примеру nx300. выжигает китайские minivci и клоны монгуста jlr.
я работаю у дилера лексус. надеюсь не погорит chipsoft lite?
Судя по схеме, скорее всего там какой-то обычный КЛайн на ЛЛинии. Я очень сильно сомневаюсь, что будут какие-то проблемы при подключении CHIPSOFT J2534 Lite в эту машину.velkan писал(а):схема. какой там протокол хз. есть осциллограф могу пощупать что там происходит. по пакетам сможете определить протокол?
Для Toyota/MB достаточно и Lite версии. По прописыванию датчиков однозначно не скажу, но никто нам не писал о проблемах с ними. В любом случае, все решаемо, если проблема действительно в драйвере или прошивке адаптера.scooter писал(а):Здравствуйте. У меня есть гибридный камри 2009 года, американец. В данный момент пользуюсь китайским шнуром Mini VCI, проблема в регистрации новых датчиков давления шин в ЭБУ TPMS, во время каждой попытки прописать ID получаю ошибку "ID registration failed due to a communication error with the ECU while in initialization mode". Вопрос - может кто нибудь подсказать справиться ли с этой задачей адаптер Chipsoft J2534? Если да, то какой модель мне лучше приобрести, lite или mid?
Ещё извиняюсь что не в тему, но скоро собираюсь купить Mercedes ML третьего поколения в W166 кузове, интересует совместимость этого адаптера (конечно используя соответствующие программи) с этим автомобилем.
Заранее благодарен.