Вероятно, это усложнит конструкцию адаптера и повысит стоимость. В этой ситуации, когда часто возникает потребность в перекроссировке линий кан, наверно проще запаять вместо перемычек панельки и переставлять джамперы при необходимости. Правда, необходимость разбирать корпус останется, хотя и убирается необходимость частой пайки.Pashkovskiy65 писал(а):Добрый вечер. Денис, в описании адаптера CHIPSOFT J2534 Mid присутствует такой абзац.Хотелось бы, что бы выделенная часть текста звучала так:поддержка второй CAN BUS на пинах 3 - 11 OBD2 разъема (может быть также перекроссирована на пины 1 - 8, 12 - 13, путем запайки перемычек на OBD2 плате внутри адаптера)Не планируется ли такая модификация адаптера?с помощью переключателей, установленных на корпусе адаптера.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Обновление CHIPSOFT J2534 (Lite, Mid, акрил) v1.03
Модератор: chipsoft
тлф 067 95 90 95О
Такой модификации не планируется в рамках MID адаптера. Делать массовым такой продукт с переключателем не актуально, очень маленький процент пользователей, которым это нужно.Pashkovskiy65 писал(а):Добрый вечер. Денис, в описании адаптера CHIPSOFT J2534 Mid присутствует такой абзац.Хотелось бы, что бы выделенная часть текста звучала так:поддержка второй CAN BUS на пинах 3 - 11 OBD2 разъема (может быть также перекроссирована на пины 1 - 8, 12 - 13, путем запайки перемычек на OBD2 плате внутри адаптера)Не планируется ли такая модификация адаптера?с помощью переключателей, установленных на корпусе адаптера.
Вообще потихоньку работаем над Pro версией - там будет несколько КАН шин и все они будет переключаться встроенным мультиплексором.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Так оно и поддерживается. Все это переключение описано в стандарте J2534-2. И будет программа сама переключать КАН шину на нужные ноги, как собственно и сейчас делает, правда только с пинов 6-14 на 3-11.Pashkovskiy65 писал(а):Это хорошо, но переключения встроенным мультиплекстором должно будет поддерживаться ПО.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Повторю вопрос, а то как-то не заметили его.Opel Tech2 писал(а):Денис, а вот вопрос : Имеется ли техническая возможность в обновлениях заблокировать по серийному номеру ChipsoftMId?
Где-то свой я к сожалению потерял(( Або спи....или
Чисто ради спортивного интереса спрашиваю
[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!
Значит, если украденный адаптер заблокировать, то не нужно будет покупать новый? А все эти блокировки и привязки действуют примерно как иммобилайзер - от угона не спасает, зато проблемы владельцу доставляет. Если привязать загрузчик к адаптеру и потерять адаптер - не будет ни адаптера ни загрузчика. Короче бред это всё. Вон в комбике потеряйте хвост, и приветик, купляйте новый загрузчик.
тлф 067 95 90 95О
Зря иронизируете.Серёга писал(а):Значит, если украденный адаптер заблокировать, то не нужно будет покупать новый? А все эти блокировки и привязки действуют примерно как иммобилайзер - от угона не спасает, зато проблемы владельцу доставляет. Если привязать загрузчик к адаптеру и потерять адаптер - не будет ни адаптера ни загрузчика. Короче бред это всё. Вон в комбике потеряйте хвост, и приветик, купляйте новый загрузчик.
Зашита хоть какая то но должна быть.
Ровнять Дениса с Хрюнами Это бред Денис вполне адекватный человек
В случае кражи думаю эти вопросы будут решаться без проблем. При выходе из строя ключа Денис решает эти вопросы на лету.
Естественно то оборудование которое потеряли придется покупать. дополнительно не чего покупать по новый не надо. На счет ИММО это смотря на каком авто тут спорный вопрос Достаточно вспомнить авто Чери. Тут не приходится даже думать об полном отключении ИММО. Тем более на скорую руку.
Это создает прежде всего дополнительные финансовые затраты для конечных клиентов. Сделать можно все, что угодно, хоть идентификацию хозяина адаптера по отпечатку пальца или по радужной оболочке глаза. Вопрос в том, заплатит ли за это пользователь. Если пользователь за это платить не готов, значит это лишняя функция.Robin писал(а):Но это создаёт дополнительные трудности и заботы автору, так что на его усмотрение.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей