Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Проблема с ДК на МИКАС 10.3+(11)

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Проблема с ДК на МИКАС 10.3+(11)

Сообщение Fulcrum » Вс окт 09, 2011 1:58 am

Поставил блок М11, прошивка M113092TF142032 с калибровками на славуту 1.2 При подключенном сканматике и работающем двигателе на ХХ , при езде напряжение ДК 0.46 В., kLz=1, ДК в прошивке включен. На родном М10.3 напряжение 0.46-0.57 В. В чем могут быть грабли?
Вложения
M113092TF142032_-_MIKAS_11.0.0_-_AEC_02.33.111__Dec_27_2007.rar
(50.5 КБ) 140 скачиваний

poznaika
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Вс окт 09, 2011 1:53 pm

Скорей всего в дк,а осцилом посмотреть,напряжение дк,нет возможности.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Вс окт 09, 2011 4:55 pm

Я имел ввиду то, что на родном блоке ДК работает.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн окт 10, 2011 7:10 pm

Здесь же есть достаточно умные люди - и никто не хочет сказать свое мнение по этому поводу....досадно :(

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Пн окт 10, 2011 8:42 pm

Fulcrum писал(а):Здесь же есть достаточно умные люди - и никто не хочет сказать свое мнение по этому поводу....досадно :(
В этой прошивке отключен ДК2 ,может Вы на нём смотрели напряжение. Первый ДК должен работать,там всё включено. А на самом авто ничего не перепутано в проводке?Правда прошивка немного странная,там как обстоит дело с вентилятором:температура включения 95,а порог отключения (на сколько градусов должна снизиться температура для отключения) равен 0

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн окт 10, 2011 9:13 pm

У меня показывает темп выключения вентилятора 92.
А зачем выключен линейный датчик кислорода 1?
Я бы еще выключил датчик расхода воздуха , и ошибку сброса бу.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн окт 10, 2011 11:11 pm

Смотрели напряжение на ДК1. С вентилятором все нормально 95 -вкл 92 - выкл. Линейный ДК выключен наверно потому, что я переносил калибровки с м10.3 и гдето завтыкал.... :x

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пн окт 10, 2011 11:13 pm

С проводами тоже все ок, так как машына работает нормально с родным блоком.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Ср окт 19, 2011 11:42 pm

Вот вроде исправленная прошивка.....ДК не РАБОТАЕТ . В сканматике 0,46 В во всех режимах, kLz=1. Та же прошивка под 10.3 работает нормально. В чем же может быть проблема?
Вложения
MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111.rar
(52.99 КБ) 140 скачиваний

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Re: Проблема с ДК на МИКАС 10.3+(11)

Сообщение Aikonss » Чт окт 20, 2011 12:31 am

Fulcrum писал(а): На родном М10.3 напряжение 0.46-0.57 В. В чем могут быть грабли?
в ДК . 0,46-0,57 - это уже почти мёртвый. должно от 0,1 до 0,9 где то быть.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Re: Проблема с ДК на МИКАС 10.3+(11)

Сообщение pioner » Чт окт 20, 2011 8:24 am

Aikonss писал(а):
Fulcrum писал(а): На родном М10.3 напряжение 0.46-0.57 В. В чем могут быть грабли?
в ДК . 0,46-0,57 - это уже почти мёртвый. должно от 0,1 до 0,9 где то быть.
Я бы не стал голословно утверждать, о трупике. Смотреть надо почему висит.Хотя бы сканером глянуть как будет реагировать на обогащение.
Откилючить регулятор давления и пережать обратку- глянуть на реакцию.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Чт окт 20, 2011 6:40 pm

В начале темы я некорректно написал 0.46-0.57 В (Извините, что сбил с толку) . На 10.3 ДК работает в правильном режиме - 0.1-0.9 В., Klz=1, и со временем уменьшается. Проблема на блоке 10.3+ с теми же калибровками. Линейный ДК в прошивке для "плюса" бил отключен потому, что в прошивке для 10.3 он отключен по дефолту, когда переносил калибры в плюсовий забыл за него, забыл так же за БН, который в стоке тоже выключен.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт окт 20, 2011 10:41 pm

Во накрутил. Включи все и смотри. А то к концу темы так запутаеш.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Чт окт 20, 2011 10:49 pm

Так что же может быть не так? Ошибок нет на обоих блоках (чек не горит).

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пт окт 21, 2011 12:54 am

проверь плюсовый на другом авто. если уж так запуталось :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей