Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

двухрежимка на Микас 7.1

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вт мар 25, 2008 9:53 am

ALK писал(а):есть
модификация 31-3763000-10
тип блока XC164C5
его читать как какой блок? и какой прогой?


По диагностике читается как Микас 7.1 на ура.
Можно "мотортестером" его полно в свободном плвании.
Читается и пишется прогой FlasherSOATE .
Она свободно лежит на их сайте, там же и диагноза - кажись "Тестер+"

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт мар 25, 2008 10:10 pm

побывал на сайте СОАТЭ не совсем понял чем править программу но материала накопал
не мешай машине работать

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Ср мар 26, 2008 11:15 am

ALK писал(а):побывал на сайте СОАТЭ не совсем понял чем править программу но материала накопал

Править можно "Auto3DEditor" на их же сайте. Но геморой!
Там же есть готовые прошивы - двухрежимки ГАЗ\БЕН я пользуюсь
ими и вполне доволен.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Re: Газ-пропан

Сообщение uri1uri » Пт мар 28, 2008 1:07 pm

Valeks писал(а):Прошивка на карб пропан 2 режима
Да еще встречалась конструкция с тремя клапанами один из них для предварительной подачи газа в редуктор и соответственно подогрева оного в зимний период помогает

:D :(
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Valeks смею обратить Ваше внимание на то, что на 50 -м контакте
ЭБУ карбовой газельки стоит + датчика давления. (!) :?
Или Вы считаете, что он не нужен впринципе?

соответственно переключение надо делать по 40 или 51 ноге!
(54 тоже занята)

Аватара пользователя
Valeks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:42 pm
Откуда: Украина

+ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

Сообщение Valeks » Пн мар 31, 2008 1:46 pm

Юра возможно и нужен датчик давления если бы только в данной комплектации он был бы.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Re: + ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

Сообщение uri1uri » Пн мар 31, 2008 2:14 pm

Valeks писал(а):Юра возможно и нужен датчик давления если бы только в данной комплектации он был бы.

Ни разу не встречал карбюраторных "Газелек" с Микас 7.1
без датчика давления :shock: или не попадались,
или я понял чего неправильно. В смысле - нету его в ДАННОЙ комплектации прошивы и его можно с чистой совестью выкинуть?

Вопрос интересен и хочу выяснить подробности. :)

Аватара пользователя
Ральников
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 11:57 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение Ральников » Пн мар 31, 2008 8:43 pm

А вы видели в комплектации датчик положения к\вала ? Нет. Так вот и ДАД, либо ДМРВ, также участвуют безоговорочно в управлении двигателем, без их показаний (того, или другого) не будет правильного расчета топлива (для карбовой - только зажигание)и зажигания, при их физическом устранении, ЭБУ будет работать в аварийном режиме(исключения состовляют спортивные ПО- как вариант - по дросселю, а также можно выбрать: либо ДАД, либо ДМРВ), поэтому и в комплектации о них ни слова.
В ПО для Микас 7.1 под нитяной ДМРВ в комплектации есть опция: ДМРВ с прожегом - это выбор, прожигать нить, при включении зажигания, или нет(типа для очистки), но присутсвие учетчиков расхода воздуха в гражданском варианте(ДАД или ДМРВ) обязательно!

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пн мар 31, 2008 10:20 pm

Ральников писал(а):А вы видели в комплектации датчик положения к\вала ? Нет. Так вот и ДАД, либо ДМРВ, также участвуют безоговорочно в управлении двигателем, без их показаний (того, или другого) не будет правильного расчета топлива (для карбовой - только зажигание)и зажигания, при их физическом устранении, ЭБУ будет работать в аварийном режиме(исключения состовляют спортивные ПО- как вариант - по дросселю,

Согласен 100% . Вот именно так я и думал, что есть какие то варианты отличные от гражданского. БЕЗ участия ДАД. Со своим софтом и калибровками.
Хотя моё личное мнение - карбовой газельке двухрежимка - как собаке пятая нога. А в обычном варианте - уж извините... но на 50 ноге ДАД...
Кстати - сооружал просто для эксперимента двухрежимки на карбовые, переключение по 40 ноге.
Так записатся то они записались в блок. (с доработкой естесно).
А вот переключения НЕБЫЛО! Т.есть УОЗ оставался при константе
ОКВ на одном уровне. Т.есть переключение таблиц НЕБЫЛО!
Ну на этом этапе и плюнул на эту затею :)
Другое дело - инжекторные! Газовщики поначалу были "у шоке" когда клиенты вываливали им "взад" их эмуляторы форсов и л-зондов, да и при этом авто ехало невпример лучше.

З.Ы.
Кстати! ИНФОРМАЦИЯ:
В последнее время пошли разводы по ДАД. Продаются у нас в Б.Ц. на базарчиках датчики новенькие. :) ЧЕК гореть перестаёт...
усё вроде ок! Но... газуй не газуй - а в ответ получишь - ... угу :)
Разобрал я один такой - а там два резистора МЛТ-2 по 20 коп штука!!! Делитель типа.
А стоит -140 гривень. Круто! :(

Аватара пользователя
Ральников
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 11:57 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение Ральников » Вт апр 01, 2008 6:06 am

Я вообще не вижу смысла ставить два режима на бензине, не зависимо от ЭБУ и машины, так как чел всеравно ездит только на одной - динамичной, лучший вариант - однорежимная прошивка, подогнанная под ДВС и ездюка.
Другое дело два вида топлива - газ/бензин, тут просто необходимо два набора калибровок (в основном по УОЗ).
Микас 7.1 переключение по 50-й ноге делаю, а для карбовой - по 40-й. Для карбового Микаса 7.1, иногда приходится выпаивать второй резюк (кроме перемычки и резюка в районе флешки), для заливки двойного ПО и в не которых случаях его возрвращать, после заливки, на место, чтобы переключалось ПО на машине, имею собственный опыт. Без доработки залить двойное ПО можно(процес загрузки пройдет нормально), только оно работать не будет, поскольку второй набор калибровок не запишется. Переключение ПО смотрю по паспортным данным калибровок: в бензиновой добавляю "бенз", в газовой - "газ", склеиваю, заливаю и на диагностике любуюсь переключением ПО и чел реально видит( с разницей в УОЗ, до некоторых не доходит).
А на счет информации: существуют-же "муляжи" ДМРВ, почему ДАД должен быть исключением, бизнес, батенька, бизнес!
Добавлю, что и карбовые Газели с Микас 7.1 с двойным ПО - газ/бензин, на газу едут значительно лучше, чем без переделки ПО.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт апр 01, 2008 7:14 am

uri1uri писал(а): Кстати! ИНФОРМАЦИЯ:
В последнее время пошли разводы по ДАД. Продаются у нас в Б.Ц. на базарчиках датчики новенькие. :) ЧЕК гореть перестаёт...
усё вроде ок! Но... газуй не газуй - а в ответ получишь - ... угу :)
Разобрал я один такой - а там два резистора МЛТ-2 по 20 коп штука!!! Делитель типа.
А стоит -140 гривень. Круто! :(
Поздно до Киева эта волна докатилась! У нас встречается несколько вариантов: 1. с резисторами, 2. пустой корпус, 3. с какой-то самоделкой внутри, которая что-то меряет, но врёт безбожно. К сожалению, оригинал найти ни разу н удалось.
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вт апр 01, 2008 9:54 am

romik писал(а):
uri1uri писал(а): Кстати! ИНФОРМАЦИЯ:
В последнее время пошли разводы по ДАД. Продаются у нас в Б.Ц. на базарчиках датчики новенькие. :) ЧЕК гореть перестаёт...
усё вроде ок! Но... газуй не газуй - а в ответ получишь - ... угу :)
Разобрал я один такой - а там два резистора МЛТ-2 по 20 коп штука!!! Делитель типа.
А стоит -140 гривень. Круто! :(
Поздно до Киева эта волна докатилась! У нас встречается несколько вариантов: 1. с резисторами, 2. пустой корпус, 3. с какой-то самоделкой внутри, которая что-то меряет, но врёт безбожно. К сожалению, оригинал найти ни разу н удалось.
Два варианта - или у нас глушь дикая , или ветер от вас веет! :D

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Вт апр 01, 2008 10:36 am

Ветер и веет с Запорожья и из Харькова. Два самых крупных оптовых рынка. И растекаются по всем направленияхзапчасти. Как хорошего качества, так , к сожалению, и подьё...и.
Может по этому и всплывает там быстрее. Сам закупаю каждую неделю запчасти на харьковском Лоске. Так доверять можно лишь проверенным временем продавцам.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт апр 01, 2008 11:43 am

Эта "волна" катится уже третий год.ДАД с двумя резисторами - это цветочки.Вот когда "МИКАС" не выходит на диагностику - вот это "ягодки".Внутри стоит плата на PIC не понятного производителя.Правда такое встречалось только на "карбовых" Газелях.Сейчас это уже не актуально.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

vipchip10
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 7:46 pm
Откуда: ВОЛНОВАХА

Re: Газ-пропан

Сообщение vipchip10 » Пт апр 11, 2008 12:52 pm

uri1uri писал(а):
Valeks писал(а):Прошивка на карб пропан 2 режима
Да еще встречалась конструкция с тремя клапанами один из них для предварительной подачи газа в редуктор и соответственно подогрева оного в зимний период помогает

:D :(
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Valeks смею обратить Ваше внимание на то, что на 50 -м контакте
ЭБУ карбовой газельки стоит + датчика давления. (!) :?
Или Вы считаете, что он не нужен впринципе?

соответственно переключение надо делать по 40 или 51 ноге!
(54 тоже занята)
А всетаки по какой ноге переключать правильней будет, дайте кто-нибудь конкретный ответ.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт апр 11, 2008 8:17 pm

На какой мафыне?Карбовой или инжекторной?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя