Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Помощь чайнику.Какой калибровкой уменьшить клёвку ЛАНОС 1.4

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт апр 01, 2008 11:08 pm

Денис уже ответил , добавлю только не перестарайся не сбей ДПДЗ с нуля
не мешай машине работать

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Ср апр 02, 2008 9:31 am

chipsoft писал(а):
paliykolya писал(а): Какой калибровкой это можно сделать?
Это руками нужно делать, без компьютера :D
На сколько ее нужно приоткрыть? У меня сейчас на ХХ выдает
0.0-0.1?

Monster
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 5:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Monster » Ср апр 02, 2008 1:53 pm

Я по осени таким образом полностью убрал клевки и получил оч четкий ХХ и работу ДВС на переходных режимах и ПХХ, однако со временем увидал СНЕСК. Вернул ПДЗ на 1/4 оборота винта и забыл о СНЕСКе. Не перестарайся. Расход, кстати, на 0.2-0.3л по городу тогда вырос.
No Brakes - No Tuning!!!

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Ср апр 02, 2008 9:24 pm

А какую ошибку выдавал контроллер?

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Чт апр 03, 2008 11:09 am

ALK писал(а): добавлю только не перестарайся не сбей ДПДЗ с нуля
В этой программе идёт адаптация ДЗ, поэтому сбить с 0 можно только если уж очень постараться. А по поводу зазора, я ставлю, при необходимости, щупом 0.05.

Monster
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 5:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Monster » Чт апр 03, 2008 2:58 pm

paliykolya писал(а):А какую ошибку выдавал контроллер?
А Бог его знает (если это вопрос мне). СНЕСК, а там я вернул чуток назад и все как рукой сняло. Сейчас ездить заметно приятнее. 8)
No Brakes - No Tuning!!!

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт май 13, 2008 9:58 am

Спасибо всем за подсказку!Но клёвки на Ланос 1.4 решились следующим образом,проверено на 5 автомобилях(резко бросаешь педаль машина медленно тормозит на 4 передаче вообще такое ощущение что нейтралка,Стало точно так как в Ланосах 1.5).После долгих тэстов и эксперементов заметил что при резком сбросе педальки - РХХ резко уменьшаеся и в этот момент машина дёргает.
А уменьшается он потому что приоткрыватель находится в положении намного больше чем на ХХ.В Дениса проге приоткрыватель это 45 неизвестный график а 14 график это положение РХХ на холостом ходу.Проанализировав эти два графика увидел разницу что с 1000 до 2200 в приоткрывателе значение РХХ меняется от 50 до 65 шагов а на холостом ходу при прогретой машине это значение 43 шага.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт май 13, 2008 10:23 am

Что я сделал 14 график (положение РХХ на ХХ) увеличил на 5 шагов вверх он стал 48шагов при рабочей температуре двигла.А 45 график(приоткрыватель) с 1000 до 2200 (значение по Х в 45 графике - 100 - 2600) сделал 48-50шагов. Машина стала намного плавнее!Остался очень маленький клевочек которого клиенты уже не замечали на 1000 - 1400оборотов.Я его убрал увеличением калибровки включение ЭПХХ(было 850об поставил 1200).Результат - за счёт повышения РХХ на ХХ обороты стали идеальными правда Гхх пришлось чуток увеличить так как я подал больше воздуха.Результат машинка очень плавная стала.Но по моему но это ещё не точно вырос чуток часовой расход.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя