Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг Opel

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Чип-тюнинг Opel

Сообщение Anatoly » Ср апр 02, 2008 9:35 am

Всех приветствую. Очень интересует чип-тюнинг опелей, особенно последних. Всех без исключения. Подскажите оборудование, может есть крутилки готовые даже. Или прошивки есть... Жду советов здесь, предложений в личку.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Re: Чип-тюнинг Opel

Сообщение RDA » Вс авг 03, 2008 12:17 am

Anatoly писал(а):Всех приветствую. Очень интересует чип-тюнинг опелей, особенно последних. Всех без исключения. Подскажите оборудование, может есть крутилки готовые даже. Или прошивки есть... Жду советов здесь, предложений в личку.
Давно уже интересуюсь этим... появилась надежда на днях, если пойдет все нормально, отпишусь......

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Вс авг 03, 2008 7:43 am

Интересно! Тоже интересует такой вопрос.

Аватара пользователя
SK69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 8:02 pm
Откуда: KRIM г.Джанкой

Чип-тюнинг Opel

Сообщение SK69 » Вс авг 03, 2008 8:39 am

Тоже интересует данная тема,залить прошивку можно программатором,а вот чем редактировать прошивку,вопрос.
Правда на сайте есть готовые(серийные),не проверенные...и не тюненые :D .
http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm
http://doc-scorpion.narod.ru/ECU_Multec.htm
Так что всё упирается только в инструмент для корректировки прошивки и знание что крутить...

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Вс авг 03, 2008 9:35 am

WinOls рулит, вот только работать с ним, тут знания нужны не детские!
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Чип-тюнинг Opel

Сообщение chipsoft » Вс авг 03, 2008 9:28 pm

SK69 писал(а):Тоже интересует данная тема,залить прошивку можно программатором,а вот чем редактировать прошивку,вопрос.
Правда на сайте есть готовые(серийные),не проверенные...и не тюненые :D .
http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm
http://doc-scorpion.narod.ru/ECU_Multec.htm
Так что всё упирается только в инструмент для корректировки прошивки и знание что крутить...
По этим ссылкам лежат прошивки со старых Опелей, в современных машинах совсем другие ЭБУ, и добраться до самой прошивки не так-то и просто. На современных Опелях видел ЭБУ, который очень похож на MR-140.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пн авг 04, 2008 7:23 am

Это точно. Я и имел в виду новые блоки. Вот новый блок меня и терзает после того, как Костик взломал MR-140. Появилась надежда на загрузчик... С Костиком уже общался на эту тему. Выциганил блок-Z14XEP и теперь вот, 8-го числа пошлю блок на растерзание Костику. . У кого есть блоки от других новых моделей? Вперед... :D

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Пн авг 04, 2008 10:41 am

Вся беда в том, что по сравнению с МR-140 контроллеры на опелёвскую линейку сделаны так, что при вскрытии рвутся выводы с платы нв разъёмы и назад дороги нет, точнее слишком сложный путь. По MRам проще, заднюю крышку открыл и он весь на виду, хоть схему примерную по топологии прикидвай . А у Опеля , мало того что КАН шина уже на всех моделях, так ещё такая засада с конструкцией контроллеров! Тут остаётся только смотреть прошивки для ТЕСНа в Винолсе и редактировать на этом уровне, не залезая в аппаратную часть.
Как аукнется,- так и откликнется!

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пн авг 04, 2008 2:47 pm

denkisan писал(а):Вся беда в том, что по сравнению с МR-140 контроллеры на опелёвскую линейку сделаны так, что при вскрытии рвутся выводы с платы нв разъёмы и назад дороги нет, точнее слишком сложный путь. По MRам проще, заднюю крышку открыл и он весь на виду, хоть схему примерную по топологии прикидвай . А у Опеля , мало того что КАН шина уже на всех моделях, так ещё такая засада с конструкцией контроллеров! Тут остаётся только смотреть прошивки для ТЕСНа в Винолсе и редактировать на этом уровне, не залезая в аппаратную часть.
Не знаю-не знаю... Вскрывал несколько блоков от Астры-G Z14XEP без последствий... Мало того, я их в трех случаях восстановил...А вот с Вектрой-С, посложнее с разборкой, но прощще в ремонте. Там детали поверхносного монтажа...Тоже один блок на счету восстановленный... :shock: Да, и там флэш стоит то-ли 200, то-ли 400. Где-то фотал, надо бы найти и кинуть на форум... :)

Аватара пользователя
denkisan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
Откуда: Казань

Сообщение denkisan » Пн авг 04, 2008 9:30 pm

Я имею в виду новые машины , астра G это уже вчерашний день, Такие контроллеры теперь идут только на Астрах Н , Корсе Д , на Сигнумах и других движках , на которых контроллер с двумя разъёмами стоит прямо на двигателе- один разъём на пучёк двигателя , второй стыкует движок с кузовом и приборами. они и в ТИСе значительно отличаются от старых по схемам. Надо будет просто фотки сделать , чтобы было видно глазами, а не на словах описывать.
Как аукнется,- так и откликнется!

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт авг 05, 2008 7:03 am

denkisan писал(а):Я имею в виду новые машины , астра G это уже вчерашний день, Такие контроллеры теперь идут только на Астрах Н , Корсе Д , на Сигнумах и других движках , на которых контроллер с двумя разъёмами стоит прямо на двигателе- один разъём на пучёк двигателя , второй стыкует движок с кузовом и приборами. они и в ТИСе значительно отличаются от старых по схемам. Надо будет просто фотки сделать , чтобы было видно глазами, а не на словах описывать.
У нас они только появились, по этому и ковырять еще в общем-то нечего...Если есть завалявшийся, то давай поиздеваемся над ним...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 68 гостей