Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
SENS. Зарядка двигателя.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
SENS. Зарядка двигателя.
В общем ситуация следующая. Сделал себе двигатель, скажем так правильно. Валик поставили тюнингованный, в общем увеличили наполнение цилиндра. Подключил широкополосную лямбду. Теперь мучаюсь с прошивкой. Если залить туда стандартную прошивку сенса с RCO - холостые просто отсутствуют, время открытия форсунки 4-4.65 мсек. - смесь 10,5-11,3 из-за чего не пойму. как ни боролся все никак не получается обеднить.
Если залить прошивку таврии с лямбдой, таже фигня. Может кто-то сталкивался с подобной задачей?
Щас буду потихоньку переводить сенсу на январь. Но для потомков нужно сделать прошивку, которая хавает тюнинговые валы.
Если залить прошивку таврии с лямбдой, таже фигня. Может кто-то сталкивался с подобной задачей?
Щас буду потихоньку переводить сенсу на январь. Но для потомков нужно сделать прошивку, которая хавает тюнинговые валы.
Сначала поднял РХХ и ХХ. На таком валу ХХ будет 1100-1200 об.мин.
Потом полез в топливоподачу. Коэффициент по ТОЖ уменьшал - нифига не помогло. Время впрыска осталось такое же. 4,2-4,50 мс.
Коэф по ТВ и так стоит 1 так что его не трогаем.
Ну а потом уже начал трогать подача на ХХ, но тоже нихрена не помогло. Вчера даже с другой машины ставил комп. таже фигня он тоже открывает форсунки очень долго.
Посему возникает впрос может дело не в прошивке, но я просмотрел всю проводку, все нормально, все звонится, массы нормально звонятся, затянуты и смазаны спец пастой чтобы не окислялись.
Я просто незнаю куда еще лезть.
Потом полез в топливоподачу. Коэффициент по ТОЖ уменьшал - нифига не помогло. Время впрыска осталось такое же. 4,2-4,50 мс.
Коэф по ТВ и так стоит 1 так что его не трогаем.
Ну а потом уже начал трогать подача на ХХ, но тоже нихрена не помогло. Вчера даже с другой машины ставил комп. таже фигня он тоже открывает форсунки очень долго.
Посему возникает впрос может дело не в прошивке, но я просмотрел всю проводку, все нормально, все звонится, массы нормально звонятся, затянуты и смазаны спец пастой чтобы не окислялись.
Я просто незнаю куда еще лезть.
Re: SENS. Зарядка двигателя.
Валик тюнинговый, а MAP датчик чаво кажет?santer писал(а):. Валик поставили тюнингованный, в общем увеличили наполнение цилиндра. Подключил широкополосную лямбду.
.
Ставь сразу январь и не крути себе яйца (если конечно не имееш цель освоить за пару лет алгоритмы Микаса) А ХХ настроить на Январе реально на любом вале, даже не в верном перекрытии вала, даже с полудохлой поршневой и одной нерабочей форсункой . Это дело сноровки. А какой на Сенс могут сделать тюнинг вал? Думаю фаза не шире 270 и подъем на 1-2мм максимум увеличен, с Сенсовской СЖ можно ожидать устойчивый ХХ на уровне 950-1000, 1100 уже точняк, ибо на 1050 я езжу на валах с фазой 300+
Согласен на все 100%. Причем уже сделал многое. ХХ есть, только немогу победить положительный ускорительный насос, льет как из ведра, при нажатии педали состав смеси меньше 10, а должен быть максимум 11,5 для такого двигателя.денисик писал(а):разряжение изменилось следовательно и время впрыска тоже с таким валом если хх 1200 чего же ты еще хочешь а прошивку усовершенстауй это трудоемкий труд
вот этим я как раз и займусь вторым этапом. Тем более что у меня есть инженерник. Но пока чисто из за своего упрямства хочу сделать прошивку на микас.cho писал(а):Ставь сразу январь и не крути себе яйца (если конечно не имееш цель освоить за пару лет алгоритмы Микаса) А ХХ настроить на Январе реально на любом вале, даже не в верном перекрытии вала, даже с полудохлой поршневой и одной нерабочей форсункой . Это дело сноровки. А какой на Сенс могут сделать тюнинг вал? Думаю фаза не шире 270 и подъем на 1-2мм максимум увеличен, с Сенсовской СЖ можно ожидать устойчивый ХХ на уровне 950-1000, 1100 уже точняк, ибо на 1050 я езжу на валах с фазой 300+
Именно, тем более все ради потомкоффф...cho писал(а):А смысл? Если все равно переходить на Январь, эта прошивка не поедет на другой машине, так для морального удовлетворения разве.вот этим я как раз и займусь вторым этапом. Тем более что у меня есть инженерник. Но пока чисто из за своего упрямства хочу сделать прошивку на микас.
Вот с какой проблемой столкнулся.
Когда едешь в пробке и постоянно газнул - поехал и бросил газ, дальше катишся. Спустя минут 20 такой езды машина пытается заглохнуть. РХХ призакрывается а возвращается очень медленно и этим самым душит двигатель.
Изменение - увеличение жесткости РХХ непомогает. С чем это может быть связано?
и можно ли запретить компу призакрывать РХХ при торможении двигателем? Вот чтобы он не опускался ниже нужно режима. А он упрямо опускается ниже минимального положения РХХ. Бред какой-то получается.
Когда едешь в пробке и постоянно газнул - поехал и бросил газ, дальше катишся. Спустя минут 20 такой езды машина пытается заглохнуть. РХХ призакрывается а возвращается очень медленно и этим самым душит двигатель.
Изменение - увеличение жесткости РХХ непомогает. С чем это может быть связано?
и можно ли запретить компу призакрывать РХХ при торможении двигателем? Вот чтобы он не опускался ниже нужно режима. А он упрямо опускается ниже минимального положения РХХ. Бред какой-то получается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость