Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

SENS. Зарядка двигателя.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

SENS. Зарядка двигателя.

Сообщение santer » Пн апр 07, 2008 1:32 pm

В общем ситуация следующая. Сделал себе двигатель, скажем так правильно. Валик поставили тюнингованный, в общем увеличили наполнение цилиндра. Подключил широкополосную лямбду. Теперь мучаюсь с прошивкой. Если залить туда стандартную прошивку сенса с RCO - холостые просто отсутствуют, время открытия форсунки 4-4.65 мсек. - смесь 10,5-11,3 :shock: из-за чего не пойму. как ни боролся все никак не получается обеднить.
Если залить прошивку таврии с лямбдой, таже фигня. Может кто-то сталкивался с подобной задачей?

Щас буду потихоньку переводить сенсу на январь. Но для потомков нужно сделать прошивку, которая хавает тюнинговые валы.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Ср апр 09, 2008 12:25 pm

что, неужели никто не может сказать что-то дельное по данному вопросу?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср апр 09, 2008 12:45 pm

А как пытаетесь обеднять смесь?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Ср апр 09, 2008 1:40 pm

Сначала поднял РХХ и ХХ. На таком валу ХХ будет 1100-1200 об.мин.
Потом полез в топливоподачу. Коэффициент по ТОЖ уменьшал - нифига не помогло. Время впрыска осталось такое же. 4,2-4,50 мс.
Коэф по ТВ и так стоит 1 так что его не трогаем.
Ну а потом уже начал трогать подача на ХХ, но тоже нихрена не помогло. Вчера даже с другой машины ставил комп. таже фигня он тоже открывает форсунки очень долго.
Посему возникает впрос может дело не в прошивке, но я просмотрел всю проводку, все нормально, все звонится, массы нормально звонятся, затянуты и смазаны спец пастой чтобы не окислялись.
Я просто незнаю куда еще лезть.
:evil:

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Ср апр 09, 2008 1:42 pm

называется купил машину из-под таксиста... Гад убил машину в полный хлам... :evil:

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Re: SENS. Зарядка двигателя.

Сообщение RDA » Ср апр 09, 2008 8:37 pm

santer писал(а):. Валик поставили тюнингованный, в общем увеличили наполнение цилиндра. Подключил широкополосную лямбду.
.
Валик тюнинговый, а MAP датчик чаво кажет?

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Ср апр 09, 2008 10:50 pm

разряжение изменилось следовательно и время впрыска тоже с таким валом если хх 1200 чего же ты еще хочешь а прошивку усовершенстауй это трудоемкий труд
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Чт апр 10, 2008 7:47 am

Ставь сразу январь и не крути себе яйца (если конечно не имееш цель освоить за пару лет алгоритмы Микаса) А ХХ настроить на Январе реально на любом вале, даже не в верном перекрытии вала, даже с полудохлой поршневой и одной нерабочей форсункой :D . Это дело сноровки. А какой на Сенс могут сделать тюнинг вал? Думаю фаза не шире 270 и подъем на 1-2мм максимум увеличен, с Сенсовской СЖ можно ожидать устойчивый ХХ на уровне 950-1000, 1100 уже точняк, ибо на 1050 я езжу на валах с фазой 300+

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Пн апр 14, 2008 10:46 am

денисик писал(а):разряжение изменилось следовательно и время впрыска тоже с таким валом если хх 1200 чего же ты еще хочешь а прошивку усовершенстауй это трудоемкий труд
Согласен на все 100%. Причем уже сделал многое. ХХ есть, только немогу победить положительный ускорительный насос, льет как из ведра, при нажатии педали состав смеси меньше 10, а должен быть максимум 11,5 для такого двигателя.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Пн апр 14, 2008 10:49 am

cho писал(а):Ставь сразу январь и не крути себе яйца (если конечно не имееш цель освоить за пару лет алгоритмы Микаса) А ХХ настроить на Январе реально на любом вале, даже не в верном перекрытии вала, даже с полудохлой поршневой и одной нерабочей форсункой :D . Это дело сноровки. А какой на Сенс могут сделать тюнинг вал? Думаю фаза не шире 270 и подъем на 1-2мм максимум увеличен, с Сенсовской СЖ можно ожидать устойчивый ХХ на уровне 950-1000, 1100 уже точняк, ибо на 1050 я езжу на валах с фазой 300+
вот этим я как раз и займусь вторым этапом. Тем более что у меня есть инженерник. Но пока чисто из за своего упрямства хочу сделать прошивку на микас.

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Пн апр 14, 2008 1:40 pm

вот этим я как раз и займусь вторым этапом. Тем более что у меня есть инженерник. Но пока чисто из за своего упрямства хочу сделать прошивку на микас.
А смысл? Если все равно переходить на Январь, эта прошивка не поедет на другой машине, так для морального удовлетворения разве.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Вт апр 15, 2008 5:18 pm

cho писал(а):
вот этим я как раз и займусь вторым этапом. Тем более что у меня есть инженерник. Но пока чисто из за своего упрямства хочу сделать прошивку на микас.
А смысл? Если все равно переходить на Январь, эта прошивка не поедет на другой машине, так для морального удовлетворения разве.
Именно, тем более все ради потомкоффф...

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Чт май 29, 2008 2:41 pm

Вот с какой проблемой столкнулся.
Когда едешь в пробке и постоянно газнул - поехал и бросил газ, дальше катишся. Спустя минут 20 такой езды машина пытается заглохнуть. РХХ призакрывается а возвращается очень медленно и этим самым душит двигатель.
Изменение - увеличение жесткости РХХ непомогает. С чем это может быть связано?
и можно ли запретить компу призакрывать РХХ при торможении двигателем? Вот чтобы он не опускался ниже нужно режима. А он упрямо опускается ниже минимального положения РХХ. Бред какой-то получается.

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Чт май 29, 2008 3:32 pm

Адаптация РХХ по расходу воздуха работает неверно, такое на "дросельных" прошивках постоянно наблюдается. В спорт ПО для Января есть флаги - типа: Запретить движение РХХ в движении, еще коэ-ты П, И можно подвигать что бы небыло перерегулирования, а как на Микасе это работает не знаю.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Чт май 29, 2008 4:11 pm

в хелпе написано что алгоритм работы Микаса и Января аналогичны, но почему-то в П-регулировании ХХ Пропорциональный и интегральный коэфф. в Январе заданы графиком (множеством величин), а в микасе одной величиной...
Может ли это быть из-за неверного значения желаемого расхода через РХХ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость