Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
УОЗ и расход топлива Микас 10.3+
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
УОЗ и расход топлива Микас 10.3+
Есть редактор и загрузчик Микас 10.3+ тот что на Ланос 1.4. Сделал -
1. отключил ДК, машина начала работать по другому более ровно,перестал плавать ХХ
2. В основной таблице(давление воздуха и обороты) на всех режимах поднял УОЗ на 2 градуса, детонации ненаблюдалось.
3. Уменьшил время впрыска начиная от 1000 оборотов приблизительно на 0.5-1мс.
Результат машина поехала резвее и упал расход где-то на 2 литра.Был 12 стал 10 в городском режиме. Подскажите что можно еще сделать чтоб снизить расход хотябы на 1 литр для спокойного стиля езды и для агресивного?
1. отключил ДК, машина начала работать по другому более ровно,перестал плавать ХХ
2. В основной таблице(давление воздуха и обороты) на всех режимах поднял УОЗ на 2 градуса, детонации ненаблюдалось.
3. Уменьшил время впрыска начиная от 1000 оборотов приблизительно на 0.5-1мс.
Результат машина поехала резвее и упал расход где-то на 2 литра.Был 12 стал 10 в городском режиме. Подскажите что можно еще сделать чтоб снизить расход хотябы на 1 литр для спокойного стиля езды и для агресивного?
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
На каких режимах и оборотах? Я думаю уменьшить с 1000 до 4500 а выше 4500 не трогать чтоб после 130 не тупила.Или я не то что-то думаю?Поправте меня если не прав. При больших нагрузках тоже уменьшить время впрыска или оставить так как есть?( давление 600 и выше). Наведите хоть приблизительные цифры. А то все отвечают какими то косвенными ответами. Буду очень благодарен за любые наведенные цифры.ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!
Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!
Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
смотри чрезмерное обеднение приводит к прогару клапанов выпускныхpaliykolya писал(а):Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!
Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
не мешай машине работать
Так у тебя всё получилось, ни одна прошивка не будет экономичной если постоянно давить на педальку.paliykolya писал(а):Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!
Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
микас 10,3+
помогите с калибровками под газ с датчиком фаз и без него!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость