Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

УОЗ и расход топлива Микас 10.3+

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

УОЗ и расход топлива Микас 10.3+

Сообщение paliykolya » Вт апр 08, 2008 10:12 pm

Есть редактор и загрузчик Микас 10.3+ тот что на Ланос 1.4. Сделал -
1. отключил ДК, машина начала работать по другому более ровно,перестал плавать ХХ
2. В основной таблице(давление воздуха и обороты) на всех режимах поднял УОЗ на 2 градуса, детонации ненаблюдалось.
3. Уменьшил время впрыска начиная от 1000 оборотов приблизительно на 0.5-1мс.
Результат машина поехала резвее и упал расход где-то на 2 литра.Был 12 стал 10 в городском режиме. Подскажите что можно еще сделать чтоб снизить расход хотябы на 1 литр для спокойного стиля езды и для агресивного?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср апр 09, 2008 9:57 pm

Смело можешь поднимать УОЗ на малых и средних нагрузках ещё градусов на 5.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Ср апр 09, 2008 10:33 pm

Sania писал(а):Смело можешь поднимать УОЗ на малых и средних нагрузках ещё градусов на 5.
Что значит на малых и средних нагрузках.Это до каких значений давления воздуха нужно поднимать?В цифрах если можно.Буду очень благодарен.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт апр 10, 2008 2:24 pm

Смотри личку.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб апр 12, 2008 1:54 pm

Там еще и таблицы топливоподачи есть....

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вс апр 13, 2008 1:53 pm

barmalej70 писал(а):Там еще и таблицы топливоподачи есть....
А что сделать с топливом?Уменьшить? Если да то насколько и на каких режимах?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пн апр 14, 2008 7:47 am

Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Пн апр 14, 2008 8:41 am

ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
На каких режимах и оборотах? Я думаю уменьшить с 1000 до 4500 а выше 4500 не трогать чтоб после 130 не тупила.Или я не то что-то думаю?Поправте меня если не прав. При больших нагрузках тоже уменьшить время впрыска или оставить так как есть?( давление 600 и выше). Наведите хоть приблизительные цифры. А то все отвечают какими то косвенными ответами. Буду очень благодарен за любые наведенные цифры.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Ср апр 16, 2008 11:19 pm

Ну елки-палки! У тебя есть редактор---бери машину и пробуй варианты...

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Сб апр 26, 2008 11:02 pm

ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс апр 27, 2008 11:35 am

paliykolya писал(а):
ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.
смотри чрезмерное обеднение приводит к прогару клапанов выпускных
не мешай машине работать

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт апр 29, 2008 9:48 pm

paliykolya писал(а):
ВОВАН писал(а):Да, конечно лучше уменьшить!

Уменьшай: по городу до 8л, по трассе до 6 и все будет ОК!
Уменьшил время впрыска на 0.4-0.8мсек да расход упал если ездить как пенсионер.Как только чуток жмешь педальку он наооборот вырастает.Уменьшил я с 1000оборотов и до 4500 на всех нагрузках.НЕ ПИНАЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ что не так.Заранее спасибо за ответы.Может кому то и кажется что это глупые вопросы но я новичок.
Так у тебя всё получилось, ни одна прошивка не будет экономичной если постоянно давить на педальку.

xСЕРГЕЙx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 9:17 pm
Откуда: Украина

микас 10,3+

Сообщение xСЕРГЕЙx » Ср май 14, 2008 10:20 pm

помогите с калибровками под газ с датчиком фаз и без него!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость