Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Засада! Сдыхает уже 3_й Микас-11

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

syxarik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:40 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение syxarik » Сб апр 26, 2008 10:54 am

Зачастую гбошники берут питание(+12) с катушки зажигания,что ни есть хорошо там напруга может подскакивать до300в и эти вольты для газовой системы не опасны а вот для ЭБУ сами понимаете.

Yura_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:16 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение Yura_ » Сб апр 26, 2008 11:37 am

По питанию прожечь сложно, мне поподались блоки со сгоревшим стабилитроном, сгорал стабилитрон, закорачивался, выгорали дорожки, после замены стабилитрона и востановлении дорожек блоки работали. А в этом случае горит все что на шине +5. После попыток востановления некоторые даже выходили на диагностику но часть проца не работала. Может где то проскочил разряд от катушки зажигания на датчик или форсунку, когда ставят ГБО любят наматывать витки вокруг проводов зажигания .

Аватара пользователя
Valeks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение Valeks » Пн апр 28, 2008 11:05 am

Yura_ писал(а):По питанию прожечь сложно, мне поподались блоки со сгоревшим стабилитроном, сгорал стабилитрон, закорачивался, выгорали дорожки, после замены стабилитрона и востановлении дорожек блоки работали. А в этом случае горит все что на шине +5. После попыток востановления некоторые даже выходили на диагностику но часть проца не работала. Может где то проскочил разряд от катушки зажигания на датчик или форсунку, когда ставят ГБО любят наматывать витки вокруг проводов зажигания .
Прискорбно конечно. Сигнальный провод намотанный на ВВ проводах не есть хорошо но он небходим для переключения на газ, и тем не менее привести к выходу блока из строя мало вероятно, при таком исходе и переключатель бензин газ был бы мертвый. Юра прозвони на битом блоке ключи катушек зажигания, возможен переодический внутренний пробой одной из катушек зажигания.

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Пн апр 28, 2008 7:01 pm

Случай просто непонятный,надо будет исследовать что сгорело в этих блоках. Посмотреть какое потребление тока по 5 в шине,запитать лучше от стороннего источника,проверить как уже говорилось ключи ,посмотреть какое входное сопротивление на входах АЦП. И ещё если владелец авто пытается в бедах обвинить тебя ,то дай ему почитать мнения других людей,которые не первый год занимаются авто и электроникой и тем неменее даже нет возможности понять откуда пришла эта беда. Хорошо,если человек окажется понимающий,а ведь может и такой быть ,что про "упущенную выгоду " начнёт твердить.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн апр 28, 2008 11:46 pm

мужики а выключатель массы там не стоит?
не мешай машине работать

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вт апр 29, 2008 7:03 am

ALK писал(а):мужики а выключатель массы там не стоит?
Нет. Нету такого добра.
Пока ездит... а что это было? Понятия не имею. Сигнал для переключателя ГБО взят не с ВВ провода, а с катушки. Питание +12
на ГБО тоже с катушки. Может и не совсем правильно, однако гбошники практически все Газельки так делают. И всё нормально.
Склоняюсь к мысли - что всё же был выброс самоиндукции на клапанах газа. Хотя и в самих клапанах диоды стоят, и я сам доп. диод поставил? Теперь вообще - релюшку втулил.
А может просто череда нелепых случайностей? :?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт апр 29, 2008 12:39 pm

один раз-случайность.
два раза-совпадение.
три раза-закономерность...
не мешай машине работать

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Вт апр 29, 2008 1:13 pm

То ,что на катушке клапана изображён + и - не всегда означает,что внутри катушки установлен диод !!! Что б в этом убедиться ,подайте на клапан ГБО питание через лампочку 12 в 21 вт (например от стоп сигнала) и поменяйте полярность подключения к клапану всё будет ясно : установлен там диод или нет...скорее всего его там просто нет...

sly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:53 pm
Откуда: Luhansk

Сообщение sly » Вт апр 29, 2008 2:31 pm

Делаю для себя вывод - 1- Развязывающее реле ставить всегда
2- Массу для управляющего сигнала брать от ЭБУ.

Может и перестраховка, однако и блоки недешевые.

А что, действительно ГБО подключено к катушке - там же выбросы приличные?

yroslav
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 10:55 pm
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение yroslav » Ср апр 30, 2008 12:35 am

uri1uri писал(а):
ALK писал(а):мужики а выключатель массы там не стоит?
Нет. Нету такого добра.
Пока ездит... а что это было? Понятия не имею. Сигнал для переключателя ГБО взят не с ВВ провода, а с катушки. Питание +12
на ГБО тоже с катушки. Может и не совсем правильно, однако гбошники практически все Газельки так делают. И всё нормально.
Склоняюсь к мысли - что всё же был выброс самоиндукции на клапанах газа. Хотя и в самих клапанах диоды стоят, и я сам доп. диод поставил? Теперь вообще - релюшку втулил.
А может просто череда нелепых случайностей? :?
Юра если зайдет эта машина пропаяй все обжимки разветвлений проводов в жгуте. Это сделать обязательно, совет из личного опыта. :!:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя