Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ПРИОРА

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

ПРИОРА

Сообщение ALK » Ср июн 11, 2008 10:38 am

Сегодня был клиент, хочет над Приорой поизвращаться. Фильтр нулевик, дросель 52, паук+переделка глушителя и прошивка ЭБУ. Вопрос к тем кто сталкивался с В173DR01 как она ведет себя при косвенном отключении лямбда зондов и чем можно добавить устойчивости на ХХ (калибровки топлива) .
Работаю СТР6.7 и лодырь 2.5
не мешай машине работать

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Re: ПРИОРА

Сообщение romik » Ср июн 11, 2008 11:09 am

ALK писал(а):Сегодня был клиент, хочет над Приорой поизвращаться. Фильтр нулевик, дросель 52, паук+переделка глушителя и прошивка ЭБУ. Вопрос к тем кто сталкивался с В173DR01 как она ведет себя при косвенном отключении лямбда зондов и чем можно добавить устойчивости на ХХ (калибровки топлива) .
Работаю СТР6.7 и лодырь 2.5
Плохо она без лямбд живёт. Пусть клиент гайку под одну лямбду в паук вваривает. А дальше, можно зашить прошивку от Паулюса, которая делает Е2 из Е3. Всякие нулевики и дроссели вообще можно игнорировать.
Автор загрузчика MultiFlasher

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Re: ПРИОРА

Сообщение vldp » Ср июн 11, 2008 10:03 pm

ALK писал(а):Сегодня был клиент, хочет над Приорой поизвращаться. Фильтр нулевик, дросель 52, паук+переделка глушителя и прошивка ЭБУ. Вопрос к тем кто сталкивался с В173DR01 как она ведет себя при косвенном отключении лямбда зондов и чем можно добавить устойчивости на ХХ (калибровки топлива) .
Работаю СТР6.7 и лодырь 2.5
Фильтр НУЛЕВИК - это конечно бред!
Мы с мотористом называем его лохотрон.
От него больше вреда чем пользы, я думал
что те у которых есть доступ к интернету должны знать.
Вот перешить Приору Пашиной прошивкой - это
нормально. На той неделе первую перешивал,
пока клиент доволен.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср июн 11, 2008 10:51 pm

""Мы с мотористом называем его лохотрон. ""
Я называю - анальный расширитель.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср июн 11, 2008 11:02 pm

malagar писал(а):""Мы с мотористом называем его лохотрон. ""
Я называю - анальный расширитель.
Оригинально! Т.е. ты их считаешь педиками? :D

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср июн 11, 2008 11:11 pm

vldp писал(а):
malagar писал(а):. ""
Я называю - анальный расширитель.
Оригинально! Т.е. ты их считаешь педиками? :D
Нив коем разе!!! Просто пихло после нулевика быстренько издохнет, - и ремонт здорово напряжёт задницу.... 2111, 8кл - довели до 1,7л. РВ Нуждин, не помню какой, форсы Бош от Волги, прога от коллеги Tundra95,- покатался со штатным ВФ,- через неделю попросил уменьшить тягло, подвеска и тормоза то - штатные.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт июн 12, 2008 12:01 am

malagar писал(а):
vldp писал(а):
malagar писал(а):. ""
Я называю - анальный расширитель.
Оригинально! Т.е. ты их считаешь педиками? :D
Нив коем разе!!! Просто пихло после нулевика быстренько издохнет, - и ремонт здорово напряжёт задницу.... 2111, 8кл - довели до 1,7л. РВ Нуждин, не помню какой, форсы Бош от Волги, прога от коллеги Tundra95,- покатался со штатным ВФ,- через неделю попросил уменьшить тягло, подвеска и тормоза то - штатные.
Как бы их не называли, всеравно это люди с некоторыми
отклонениями... К сожалению это безграмотность нашей
молодёжи. Не хотят ни читать, ни учиться , ни вникать.
Где-то на базаре что-то услышали и повторяют бред.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт июн 12, 2008 1:25 pm

на счет нулевика я приблезительно так и сказал только в более корректной форме, но всеже хотелось услышатьтех кто занимается чиптюнингом а не половыми связями авто и мотористов.
Кто пробовал по топливу двигать калибровки?
не мешай машине работать

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Чт июн 12, 2008 5:02 pm

ALK писал(а):на счет нулевика я приблезительно так и сказал только в более корректной форме, но всеже хотелось услышатьтех кто занимается чиптюнингом а не половыми связями авто и мотористов.
Кто пробовал по топливу двигать калибровки?
На В 7.9.7 я сам делаю, отзывы нормальные. С пробными поездками эффект будет ещё лучше, да владельцам авто положь готовое.

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Чт июн 12, 2008 5:21 pm

Мало кто говорит о том, что большой дроссель (без валов) приводит к обеднению при малых дросселях, т.к. прирост сечения по углу больше, чем заложено в серийном ПО. А при открытом (без валов, опять таки) наполнение то же, что и с серийным (клапан жмет). ДМРВ все равно не успевает, так что либо БЦН, либо ускоритель по дросселю, либо что еще (смотря какое ПО), но править снизу прийдется.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт июн 12, 2008 10:07 pm

malagar писал(а):
ALK писал(а):на счет нулевика я приблезительно так и сказал только в более корректной форме, но всеже хотелось услышатьтех кто занимается чиптюнингом а не половыми связями авто и мотористов.
Кто пробовал по топливу двигать калибровки?
На В 7.9.7 я сам делаю, отзывы нормальные. С пробными поездками эффект будет ещё лучше, да владельцам авто положь готовое.
клиент как раз готов выкатывать прошивку, есть возможность повозиться вот и спрашиваю может уже кто наступал на грабли с этим ПО , если да то за каким углом они стоят?
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср июн 18, 2008 4:28 pm

сегодня довел прошивкуна базе B173DR01 без ДК. до субботы проверяет, пока в норме и ХХ, и динамика, проверим расход.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт авг 08, 2008 1:44 pm

Данные по расходу : 8.5 в городском цикле при умеренной езде.
9.5 в городском при динамичной езде.
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей