Страница 1 из 1

Бредовые идеи и глупые действия :)

Добавлено: Ср июл 30, 2008 10:39 am
uri1uri
Притащили поздно вечером Газельку. Микас-11. ЭБУ дохлый, другого в наличии нет. Человек плачется - ехать нада срочно, мол, а до дому еще 300 км, сделайте хоть что нибудь! А что я сделаю? Обзвонил знакомых - голяк. И тут в голову глупейшая идея:
Валяется (валялся :) ) у меня Я 7 (А317DA02) я его ради эксперемента и ставлю...
Завелась родимая! Естесно ХХ нет... чек горит, однако едет!
Подтянул тросиком газа ХХ до устойчивого и отправил... пожелав счастливого пути и не дая НИКАКОЙ гарантии что доедет.
Попросил водилу по приезде позвонить.
Позвонил он только сегодня, сказал что ВСЕ НОРМАЛЬНО, машина так и ездит :shock: , уже ДВЕ НЕДЕЛИ.
БЛОК он менять не будет, его всё устраивает! Вот так... я вот тут и подумал, а может есть возможность некий универсальный вариант блока сделать, скажем на базе Января 7.2 дабы только прошивкой и\или минимальными доработками... ну блин, сформулировать трудно мЫслю :) Или наоборот М-11 на Вазы.
Зачем это нада спросите? Ну на случай вот таких "выпадкив".
Вот лично для меня держать набор различных ЭБУ накладно.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:38 am
Евгений И
Привет Юрий !Интересная идея ,тут самое главное ,что бы вазовский блок был с ключами зажигания.Цоколёвка в основном вся совпадает. Разумеется различия ( типа у 10.3 стоит ДАД,а на М11 ДМРВ ) что бы доехать роли не играют. В твоём случае ,что бы получить терпимый ХХ надо было бы снять разьём с РХХ,торсик можно не трогать. И ещё если ставить на сенс блок 10.3 от газели наверно необходимо поменять местами разьёмы на 2 и 3 форсунке ( порядок работы цилиндров разный )

Добавлено: Чт июл 31, 2008 9:26 am
турЫст
мое мнение что водила на Газели мудак и ему нужно было посоветовать поставить карбюратор и пусть ездит . или пускай покупает машину с карбом б/у и катаетсья .
Весь мир идет к тому что совершенствуют технику с целью увеличить КПД двигателя за счет снижения токсичности выхлопа ,только у нас уроды ( а пускай так ездит ) ( а ты мне проволочкой подмотай ) ( а мені тільки додому доїхати і як на город я більш никуди ни їзжу) уроды блин . потом через месяц эту машину продадут ,новый хозяин приедет в мастерскую и тебя будут так хоить тамошние мастера за такие переделки.
Нет ничего более постояного чем временое !

Добавлено: Чт июл 31, 2008 1:18 pm
Евгений И
ТурЫст с тобой согласен ,что на всей территории бывшего Союза какие бы нормы Евросоюз не вводил всё равно будут упрощать... Просто Юрий немного о другом говорил,да и ситуация была поздним вечером с иногородней машиной. Так что будем говорить о специалистах ,как они выходят из трудной ситуации ,а не о раздолбаях- водителях.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 2:45 pm
uri1uri
турЫст писал(а):мое мнение что водила на Газели мудак и ему нужно было посоветовать поставить карбюратор и пусть ездит . или пускай покупает машину с карбом б/у и катаетсья .
Весь мир идет к тому что совершенствуют технику с целью увеличить КПД двигателя за счет снижения токсичности выхлопа ,только у нас уроды ( а пускай так ездит ) ( а ты мне проволочкой подмотай ) ( а мені тільки додому доїхати і як на город я більш никуди ни їзжу) уроды блин . потом через месяц эту машину продадут ,новый хозяин приедет в мастерскую и тебя будут так хоить тамошние мастера за такие переделки.
Нет ничего более постояного чем временое !

турЫст не кипятись. Более того - будеш смеятся, но уже штук 8 Вазов
(классики) переделал именно на карбюратор. По НАСТОЙЧИВЫХ просьбах клиентов. Это исключительно таксоиды. Мистика - но на ГБО
как её ни строй, инжекторная и ЖРЕТЬ, и бухкает, и ДМРВ вылетают как семечки. (Об прямом впрыске разговор отдельный) А вот на карбюраторной расход 8,5-10 литров, и без головняка.
Ну это отход от темы.
Я вообще то спросил о возможности сделать некий "универсальный"
ЭБУ на основе или Я7.2 или Микас-11.
Что бы (см. в.) можно было в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации впихнуть его хоть в Газ хоть в Ваз. Поняли о чем я?

А по поводу:
Весь мир идет к тому что совершенствуют технику с целью увеличить КПД двигателя за счет снижения токсичности выхлопа ,только у нас уроды ...
Ну так в нашем автопроме почему то ситуация с точностью "лучшее - враг хорошего"
Нужны примеры? Пожалуста Газель с Микас 7.1 и сравните с СОАТЭ 31...-10
Там вроде и еро-2, и ДК, и кат... а в итоге - ТУПАЯ и жреть опять же.
Или Ланос 1.4 с М10+ ? Вообще притча во языцех :?
А по поводу водилы - ну так ему по... у него метан есть. Ну что тут сказать...

Добавлено: Чт июл 31, 2008 2:55 pm
uri1uri
Евгений И писал(а): В твоём случае ,что бы получить терпимый ХХ надо было бы снять разьём с РХХ,торсик можно не трогать.
Привет Евгений! Согласен, потупил маленько :D

Re: Бредовые идеи и глупые действия :)

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:24 pm
DustyCat
uri1uri писал(а):... я вот тут и подумал, а может есть возможность некий универсальный вариант блока сделать, скажем на базе Января 7.2 дабы только прошивкой и\или минимальными доработками... ну блин, сформулировать трудно мЫслю :) Или наоборот М-11 на Вазы.
Зачем это нада спросите? Ну на случай вот таких "выпадкив".
Вот лично для меня держать набор различных ЭБУ накладно.
Тока не думайте что реклама..
Тут на одном форуме,хххх.ru, есть один человек, он сочинил прошивку. УНИВЕРСАЛЬНУЮ практически.
Путем нехитрых манипуляций с настройками(ну там имеющиеся датчики настроить ДАД или ДМРВ, ДК отключить) в обыденном весьма софте, там же по сходной цене можно взять, можно любой двигатель заставить с любым обвесом вполне себе корректно работать.
Не идеально, но не хуже чем на заводской прошивке.
Для идеальной настройки конечно нужен весь комплекс, но для вот такого случая вполне сойдет комплект поставки распротраняемого ими настройщика прошивок.

Re: Бредовые идеи и глупые действия :)

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:33 pm
uri1uri
"DustyCat"
Тока не думайте что реклама..
Тут на одном форуме,хххх.ru, есть один человек, он сочинил прошивку. УНИВЕРСАЛЬНУЮ практически.
Путем нехитрых манипуляций с настройками(ну там имеющиеся датчики настроить ДАД или ДМРВ, ДК отключить) в обыденном весьма софте, там же по сходной цене можно взять, можно любой двигатель заставить с любым обвесом вполне себе корректно работать.
Не идеально, но не хуже чем на заводской прошивке.
Для идеальной настройки конечно нужен весь комплекс, но для вот такого случая вполне сойдет комплект поставки распротраняемого ими настройщика прошивок.
Если можно -
"Тут на одном форуме,хххх.ru"
с этого места подробнее, :) можно в личку.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 3:31 pm
drx
Я, правда, 10,3 глубоко не крутил, но в 7.6 под ДМРВ все алги заложены, только галочки поправить, если память не изменяет, то и под РХХ обоих типов. !0.3 писали те же люди, я думаю, там тоже все есть.

Re: Бредовые идеи и глупые действия :)

Добавлено: Пн авг 04, 2008 5:57 pm
лерыч
Тока не думайте что реклама..
Тут на одном форуме,хххх.ru, есть один человек, он сочинил прошивку. УНИВЕРСАЛЬНУЮ практически.
Путем нехитрых манипуляций с настройками(ну там имеющиеся датчики настроить ДАД или ДМРВ, ДК отключить) в обыденном весьма софте, там же по сходной цене можно взять, можно любой двигатель заставить с любым обвесом вполне себе корректно работать.
Не идеально, но не хуже чем на заводской прошивке.
Для идеальной настройки конечно нужен весь комплекс, но для вот такого случая вполне сойдет комплект поставки распротраняемого ими настройщика прошивок.[/quote]



Да всё уже давно сочинили... например J5LS. Комплекс - ОЛТ или Корвет. Прям, тайна военная...

Re: Бредовые идеи и глупые действия :)

Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:48 am
uri1uri
"лерыч"

Да всё уже давно сочинили... например J5LS. Комплекс - ОЛТ или Корвет. Прям, тайна военная...
Да я не о Корвете говорю. А о теоретической возможности иметь для подмены вместо целого набора ЭБУ Бош7.9.7, Январь7.2, Я7.2+,
М10, М10+, М11 ====> один.
Дабы в "критической" ситуации иметь возможность "выпихать машину за ворота".

Добавлено: Вт авг 05, 2008 10:11 am
МИША
"выпихать машину за ворота"
Монтировка рулит. :lol:

Добавлено: Вт авг 05, 2008 11:44 am
uri1uri
МИША писал(а):"выпихать машину за ворота"
Монтировка рулит. :lol:
:shock:
Не совсем, хотелось бы шоб она сама так скать... самоходом :D