Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

aveo 1.5 xafk уоз

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
mixauto
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:25 am
Откуда: Харьков

aveo 1.5 xafk уоз

Сообщение mixauto » Чт сен 04, 2008 11:24 pm

на aveo 1.5 xafk крутил эксплорером уоз95 под смесительное ГБО пропан.
Традиционно: добавка к уоз на 10 градусов , со спадом добавки в ноль к четырем тысячам оборотов.
Также опускал границу экономичного режима.
На газу возникли хлопки во впуск (только в движении) при сбросе газа и резком последующем нажатии.
по искровой высоковольтной части все исправно.
замена калибровок на заводские устранила дефект полностью.

ранее на этих двигателях вариаторами уоз прибавлял даже 12
градусов. подобной проблемы не было.

на клиенте возможности откатывать уоз не было.

думаю, то ли нельзя прибалять 10 градусов на оборотах ниже тысячи,
то ли критична прибавка на уоз, близком к 50?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт сен 05, 2008 9:01 am

10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
не мешай машине работать

mixauto
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:25 am
Откуда: Харьков

Сообщение mixauto » Пт сен 05, 2008 9:44 am

ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
добавка к уоз на 10 градусов , со спадом добавки в ноль к четырем тысячам оборотов. детонации даже на бензине не бало.
крутелся только 95 график (перемычка RON95 установленна).
высоковольтная часть заменялась и проверялась.
гбо регулировалось
дефект легко устранился заменой колибровки на стандартную

mixauto
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:25 am
Откуда: Харьков

Сообщение mixauto » Пт сен 05, 2008 10:30 am

ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
а для метана нужна добавка к уоз на 12 градусов , со спадом добавки в ноль к пяти тысячам оборотов.
а для детонации на бензине есть релюха на RON фищку (но гдеже
детонация?)

и это не круто ,а традиционнно для газа.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт сен 05, 2008 4:45 pm

mixauto писал(а): со спадом добавки в ноль к .
Приношу извинения не заметил вот эту часть фразы, а углы сам подымаю иногда и выше на 5000-6000
не мешай машине работать

mixauto
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:25 am
Откуда: Харьков

Сообщение mixauto » Вс сен 21, 2008 8:04 pm

Разобрался .Спасибо Косте и Денису.
поехали у меня Aveo на пропане и особенно на МЕТАНЕ!

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пн сен 22, 2008 10:22 am

И в чем проблема была?

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пн сен 22, 2008 10:52 am

ALK писал(а):10 градусов по всем графикам это круто. поршня развалятся на бензине и стартер при пуске, а стрелять может из-за обедненной смеси. При прошивке авто с газобалонкой, две трети нужно перестроить редуктор газовый.
А перестраивать редуктор газовый, в основном в сторону обеднения смеси или обогащения. Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн сен 22, 2008 12:03 pm

beneton писал(а): А перестраивать редуктор газовый, в основном в сторону обеднения смеси или обогащения. Подскажите пожалуйста.
если бы это было так однозначно то сразу бы и ответил куда крутить.
не мешай машине работать

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пн сен 22, 2008 12:52 pm

ALK писал(а):
beneton писал(а): А перестраивать редуктор газовый, в основном в сторону обеднения смеси или обогащения. Подскажите пожалуйста.
если бы это было так однозначно то сразу бы и ответил куда крутить.
Ясно, а CO на метане и пропане какое должно быть. Самое оптимальное.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн сен 22, 2008 2:32 pm

вот нашел методику регулировки
Вложения
adjusting_lpg_cng_reducer.rar
(8.52 КБ) 193 скачивания
не мешай машине работать

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт сен 23, 2008 5:09 pm

mixauto писал(а):Разобрался .Спасибо Косте и Денису.
поехали у меня Aveo на пропане и особенно на МЕТАНЕ!
И что ты сделал? Поставил в калибровках "Максимальный УОЗ" 60 градусов? Или сделал позже УОЗ от 0 до 30 кПа?

mixauto
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:25 am
Откуда: Харьков

Сообщение mixauto » Вс сен 28, 2008 12:36 am

сделал позже УОЗ от 0 до 30 кПа .
Минимальный уоз на 60 пока не ставил.

пока некого нет на дальнейшую обкатку калибровок.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость