Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Уважаемые, поправил тут прошивочку

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Уважаемые, поправил тут прошивочку

Сообщение seKtor » Вт сен 16, 2008 11:59 pm

для зажигания на классике(Я7.2, за основу взята A226FM10) - отключил(вроде бы) форсунки, заменил калибровку ДМРВ(ибо у меня стоит бошь -116) и задействовал ДД. Посмотрите, чокак, мож накосячил где :shock: Заранее спасибы за камменты.
Тока не спрашивайте, почему не поставил газелевский МИКАС - так получилось...
Вложения
A226FM10бош.rar
(28.51 КБ) 118 скачиваний

Аватара пользователя
0madem
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
Откуда: Луганск

Сообщение 0madem » Ср сен 17, 2008 2:34 am

Вдумывался, ниасилил... :shock:
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Ср сен 17, 2008 8:21 am

Че т не понял... Это для зажигания на карбовой классике? Или как? Для чего форсы пытался отключить?

seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение seKtor » Ср сен 17, 2008 10:31 am

barmalej70 писал(а):... Это для зажигания на карбовой классике?
Именно. Хотя сейчас форсы не отключены, и так все нормально..
Фоты тут http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1238857.html

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Ср сен 17, 2008 3:43 pm

Интересно конечно, тока не вижу большого смысла стыковать Январь с карбом. Топливом все одно не сможешь управлять гибко, каб не даст.
У меня знакомый тоже изгаляется над классической шохой... Влупил полностью салон от Ланоса и всю ЭСУД. Щас ваяет впускной коллектор на мотор шохи... Ото будет веселье, когда соберет все до кучи... Прошиву ж надо будет строить под тот мотор....

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср сен 17, 2008 8:00 pm

А мне интересно, что с этого получиться?
Кому то надо было это попробовать...
Поэтому ненадо человека критиковать.
Пусть эксперементирует и пишет результаты.
Конечно топливо оптимизировать нельзя,
а вот УОЗ можно. Есть такая система Силыч,
вот это тоже похоже получиться, но за большие деньги.
Только датчик детонации надо ставить обязательно,
а иначе.... хотя для начала можно и без него попробовать.

seKtor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:37 pm
Откуда: Москва

Мдя, кривая прошивка получилась

Сообщение seKtor » Ср сен 17, 2008 10:47 pm

седня покатался, на холодную - сильные провалы на средней тапке(дроссель70-80%), мотор работает жестковато. На серийной 226FM10 и даже на 203EL36 едет сильно веселее

emmibox
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Откуда: Mосква

Сообщение emmibox » Вс сен 21, 2008 3:13 pm

Непонятно зачем ставить дмрв с черепахой на которой огромные потери и дпдз если такая система собирается на 5-м январе c ДАД без всего этого. Углы сейчас скорее всего аварийные, поэтому не едет, к тому-же работает много ненужных корекиций.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей