Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Фазированный впрыск на мемз307

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Фазированный впрыск на мемз307

Сообщение IBAH » Сб сен 20, 2008 2:22 pm

Есть идея превратить мемз3071 в фазированную систему.

с калибровкий микаса 7,6 ,я так думаю, небудет никаких проблем

Проблема
Как поставить датчик фаз?
Подходит ли крепление датчика от двигла ВАЗ2111? или только от МЕМЗ-2477?
Надо ли фазировать датчик, всмысле подбирать фазу датчика?
Надеюсь распредвал менять не надо?

У кого есть какие мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Сб сен 20, 2008 4:00 pm

Подойдет корпус датчика фаз только с МЕМЗ 2477 или МЕМЗ 317 , распредвал то же придется менять так как на распредвале двигателя с фазированным впрыском есть специальная лыска и резьбовое отверстие в которую вставляется отметчик датчика фаз и закручивается болтом . Лыска на распредвале сделана относительно первого кулачка под определенным углом , сам ее не сделаешь.
Так же придеться поменять все три шпильки крепления корпуса датчика фаз , так как корпус гораздо шире заглушки

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Сб сен 20, 2008 4:27 pm

Denis писал(а):Подойдет корпус датчика фаз только с МЕМЗ 2477 или МЕМЗ 317 , распредвал то же придется менять так как на распредвале двигателя с фазированным впрыском есть специальная лыска и резьбовое отверстие в которую вставляется отметчик датчика фаз и закручивается болтом . Лыска на распредвале сделана относительно первого кулачка под определенным углом , сам ее не сделаешь.
Так же придеться поменять все три шпильки крепления корпуса датчика фаз , так как корпус гораздо шире заглушки
:( :( :( :( :( :( :( :( :(


А можно поставить трамблер от Мемз 245?
Вот неплохая рекомендация по этому поводу

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Сб сен 20, 2008 5:00 pm

Этого я не знаю так как никогда не делал ....

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Сб сен 20, 2008 5:09 pm

Denis писал(а):Этого я не знаю так как никогда не делал ....
Спасибо, за консультацию.

Я так понял, есть результат успешной переделки 307 на фазированный впрыск?

я правильно понимаю?
карту топливоподачи трогать не надо. При установки фазированной топливоподачи, цена дискрета топливоподачи увеличится в два раза. (те было 360/4096 стало 720/4096).

А как вы относитесь к методике "установки датчика фаз ВАЗ-2112"
из приведенного выше документа. те. диск на шестерню распредвала

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Сб сен 20, 2008 7:53 pm

Ну насколько я понимаю , фазированый впрыск сделали на этих моторах с перспективой на будующее , тоесть постепенный переход на нормы таксичности Е-3 .....какой из них лучше фазированный или асинхронный я не знаю . Но наверное фазированный так как по фазированному впрыску легче проводить диагностику потому что контроллер точно знает в каком цилиндре поршень именно сейчас находится в ВМТ.......
Последний раз редактировалось Denis Сб сен 20, 2008 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Сб сен 20, 2008 8:21 pm

С фазированным впрыском легче применять "зверские" форсунки, на сколько это вам важно не знаю

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Пн сен 22, 2008 5:37 pm

Denis писал(а):Ну насколько я понимаю , фазированый впрыск сделали на этих моторах с перспективой на будующее , тоесть постепенный переход на нормы таксичности Е-3 .....какой из них лучше фазированный или асинхронный я не знаю . Но наверное фазированный так как по фазированному впрыску легче проводить диагностику потому что контроллер точно знает в каком цилиндре поршень именно сейчас находится в ВМТ.......











С фазированным впрыском легче применять "зверские" форсунки, на сколько это вам важно не знаю

ну ребята вы меня удивляете....
Неужели вы про "топливную пленку" не слышали...

Идеальную топливоподачу в динамических режимах можно отстроить только на непосредственном впрыске.
Все остальное (коррекция по производной дросселя или по производной циклового наполнения) - "костыли для слепого".
Но на фазированном впрыске "костыль" можно заменить тросточкой.

Кто может дать практические советы по переводу Мемз 307 на фазированный впрыск. Откликнитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн сен 22, 2008 6:22 pm

IBAH, не удивляйся... :lol: А по сути вопроса-хочешь для экономии это сделать или для динамики на малых нагрузка? (хотя одно не исключает другое) я к чему, если его ставить-придётся отстраивать хотя бы в онлайнике. Есть практика установки ДФ на вазик карбовый. Вместо трамблёра поставили датчик холла. Тяжело было точно попасть в его место, пользовались двухлучевым осциллографом: один ДК, второй-ДФ, потом по форсе проверяли....Ну и второй вариант, применяемый к тем машинам, где нет возможности привязаться к распреду: В крышке лобовины делать прорезь, на шестерне РВ придётся наварить или вырезать(смотряч какой шкив) сектор, который и будет служить датчику....творческая работа.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 75 гостей