Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вопросы начинающего
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вопросы начинающего
Для чего нужен HEX-редактор? Что это такое, в общих чертах понял.
Нужен ли он, если есть более удобный интерфейс Эксплорера, например?
Нужен ли он, если есть более удобный интерфейс Эксплорера, например?
Ни в одном редакторе не открыто 100% калибровок (дилерские редакторы не в счет), в этом случае и поможет hex редактор. А вообще, такой редактор очень удобен при исследовании прошивки и случае, когда заданную прошивку невозможно открыть редактором. Специалист с использованием только hex редактора сможет самостоятельно найти порядочное количество карт калибровок.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Открыть в HEX-редакторе можно любую прошивку. Собственно можно открыть любой бинарный файл. Однако, для полноценной работы одного HEX-редактора мало, нужно специальная программа, которая визуализирует куски данных из прошивки.limpopo писал(а):Любую ли прошивку можно открыть HEX-редактором, если она не открывается Эксплорером или другим редактором? Правка калибровок, адреса для редактирования - как искать? Это собственные наработки и опыт? Как связать ту или иную строку или ячейку в НЕХ с калибровкой?
Все поиски калибровок самостоятельным образом естественно основываются на опыте и наработках.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Гугль рулит. Ищи по названиям WinOLS, ECM2001. В свободном ходе не совсем новые версии, но для разобраться вполне хватит.limpopo писал(а):Если можно, ссылку на программу-визуализатор. Интересно! Будет свободное время - хочу разобраться с НЕХ и сравнить с редактором.
2 Денис. Неужели в Ланосовских мозгах стоит мотя 6811, некуда заглянуть свои запасные мозги отдал покататься. Если это так, то у мну еще со времен начала раскодировки магнитол осталась отладочная среда на 6805 и 6811 (когда то переписывал софт в блаупунктах с кодовой картой, убирал ее нафик). Лезут бредовые мысли заглянуть на софт, мож чего переписать (к примеру конкретную защиту от считывания).
Хекс редактор больше для небольшой правки кода нужен. А для калибровок лучше взять фриварный ТюнерПро с www.tunerpro.net. Им и искать в принципе можно. И карты свои можно создавать. А чтобы разобраться какая за что отвечает, тут уже без дисасембера IDA не обойтись никак.
Не буду плодить темы.
Сегодня первый раз прошивал Газель с Микас 11. Чиплоадер + КК-L адаптер. Сохранил старую прошивку. Прилагаю. Залил хрюнскую двухрежимную 060_7_GBO_v3. Вопрос: не поменял ли я "шило на мыло"? Что за прошивка была? Идентификаторов нет.
Второй вопрос: как в той, что я залил, происходит переключение с бензиновой калибровки нак газовую? Что куда подается? Т.к. , понятное дело, после перегазовки, включается газовый клапан и эмулятор бензиновых форсунок. А переключается ли калибровка? А то закралось тайное сомнение, что УОЗ так и остался прежним. Хотя можно было стробоскопом посмотреть....
Субьективное ощущение, что с новой прошивкой выше обороты хх и имеет место задержка сброса оборотов после перегазовки.
Сегодня первый раз прошивал Газель с Микас 11. Чиплоадер + КК-L адаптер. Сохранил старую прошивку. Прилагаю. Залил хрюнскую двухрежимную 060_7_GBO_v3. Вопрос: не поменял ли я "шило на мыло"? Что за прошивка была? Идентификаторов нет.
Второй вопрос: как в той, что я залил, происходит переключение с бензиновой калибровки нак газовую? Что куда подается? Т.к. , понятное дело, после перегазовки, включается газовый клапан и эмулятор бензиновых форсунок. А переключается ли калибровка? А то закралось тайное сомнение, что УОЗ так и остался прежним. Хотя можно было стробоскопом посмотреть....
Субьективное ощущение, что с новой прошивкой выше обороты хх и имеет место задержка сброса оборотов после перегазовки.
- Вложения
-
- unknown.rar
- (164 КБ) 131 скачивание
В сопроводиловке к прошивке написано следующее:
"переключение по бело-розовому проводу с ДМРВ на +12 от клапана ГБО ".
Если мне память не изменяет - это ДТВ. ???
Т.е. подать 12 вольт с газового клапана? А не е...т?))) Страаашно!)))
Пардон за бестолковость, пока нужно все по шагам объяснять.
Только начинаю...
"переключение по бело-розовому проводу с ДМРВ на +12 от клапана ГБО ".
Если мне память не изменяет - это ДТВ. ???
Т.е. подать 12 вольт с газового клапана? А не е...т?))) Страаашно!)))
Пардон за бестолковость, пока нужно все по шагам объяснять.
Только начинаю...
Вот именно так! Проследите что бы катушка клапана ГБО имела встроенный диод. Иногда идут клапана без него и имеется теоретическая возможность убить ЭБУ ЕДСсом самоиндукции катушки клапана. Полностью исключить эту возможность - через релюшку подать 12в.limpopo писал(а):В сопроводиловке к прошивке написано следующее:
"переключение по бело-розовому проводу с ДМРВ на +12 от клапана ГБО ".
Если мне память не изменяет - это ДТВ. ???
Т.е. подать 12 вольт с газового клапана? А не е...т?))) Страаашно!)))
Пардон за бестолковость, пока нужно все по шагам объяснять.
Только начинаю...
( ПРИМ: если провод на ДТВ оставить в "воздухе" - включится газовая половина! и на бензине не заведется. Если через релле - тогда с четким переключением "масса""+12" )
Блок Микас 10.3+ (TF6990-141101001) Код ПО М113092ТF142032. Много было написано по этим блокам. Сегодня стоял вопрос о перешивке. Большой расход и плаванье оборотов хх. Целесообразно ли отключить лямбду? Коррекция по лямбде очень большая. Пока не стал лезть - надо форсунки помыть, нагар на свечах совершенно разный при одинаковой компрессии, и по-разному реагирует на отключение форсунок. Что посоветуете залить для экономии, или над чем поработать в Эксплорере?
прошивка через диагностический разъём.
Не могу найти однозначного ответа. Можно ли прошить Sens через диагностическую колодку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей