Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

прошивать ланосы 1.5 и 1.6

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

zevseshe1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 9:57 pm
Откуда: украина

Сообщение zevseshe1 » Чт фев 19, 2009 3:00 pm

вы многоуважаемый makkenzi если читали внимательно,то я для начала свою хочу чипонуть,а если получется,то в дальнейшем занятся этим,и поэтому спрашиваю.А то люди как вы говорите" проще деньги заплатить"уже заплатили в одном месте за чиповку двух режимную,и толку,разницы не увидели,тока в спорт режиме начала больше хаваьб,вот так деньги платить!!!поэтому я считаю ,что если что то хочешь сделать хорошо ,то зделай это сам-народная мудрость,вы лучше подскажите ,я уже 5 раз спрашиваю,по каким параметрам выбирается прошивка?по Эбу,по кол. клапанов,по обьему двигателя это понятно.На что еще нужно обратить внимание,чтоб потом не настраивать ничего?

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт фев 19, 2009 4:30 pm

В том то и дело, что есть много "класных спецов", которые чуть-чуть разобрались в чип-тюнинге, прикупили немного оборудования. Прошивки с инета накачали и теперь на этом зарабатывают деньги.
Цена у них небольшая, вот и тянутся к ним автомобилисты, а прошки то у них ГАВНО. Поэтому и нет результата. И кричат на всех углах - чип-тюнинг - развод на деньги!


Если хотите чтобы ВАША машина нормально ехала ищите НОРМАЛЬНЫХ спецов, а не чорт знает кого.
Вы зубы себе сами лечите? Телевизор сами ремонтируете? Своими ж руками надёжнее и дешевле! :evil:

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт фев 19, 2009 6:12 pm

zevseshe1 выше же все написали, этого достаточно. Осталось купить оборудование и прошивку, сам то явно крутить её не будешь :D

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Чт фев 19, 2009 7:41 pm

zevseshe1 писал(а):,я уже 5 раз спрашиваю,по каким параметрам выбирается прошивка?по Эбу,по кол. клапанов,по обьему двигателя это понятно.На что еще нужно обратить внимание,чтоб потом не настраивать ничего?
Всё просто , берёш свой оригинал, правиш там чего нибуть , считаеш контрольную сумму (а то мотор не заведётся ) и балдееш.
:)

zevseshe1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 9:57 pm
Откуда: украина

Сообщение zevseshe1 » Чт фев 19, 2009 7:45 pm

спасибо.а скажите где можно купить программу для диагностики daewoo1.5 1.6.b

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Чт фев 19, 2009 7:46 pm

west писал(а):Лямбда стоит в выхлопном коллекторе, и обогащает или обедняет смесь на впрыске
Лямбдо-зонд ни чего не обогащяет и ни чего не обедняет, он этого по делать не может, как бы этого не хотел.

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Чт фев 19, 2009 7:47 pm

zevseshe1 писал(а):спасибо.а скажите где можно купить программу для диагностики daewoo1.5 1.6.b
Попробуй у Дениса.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт фев 19, 2009 8:06 pm

Денис продаёт проги для диагностики ДЭУ? Это что-то новое! :lol:
Так ведь кроме программы, надо знать, что она показывает.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт фев 19, 2009 8:09 pm

А вообще поискт рулит. Есть сканматик, автоас, скандок, скан100. Найди интернет-магазин, который этими девайсами торгует и определишься. :P

zevseshe1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 9:57 pm
Откуда: украина

Сообщение zevseshe1 » Чт фев 19, 2009 8:12 pm

ты bayern наверно юморыыст,так тебе надо на форум камеди,а твои шутки тут неуместны,и не надо думать ,что ты самый умный

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт фев 19, 2009 8:17 pm

zevseshe1 писал(а):я вот электронику отлично знаю,прогер сам собрал,willem
На "отлично" электронику, ВСЮ, не знает никто, ну или очень мало. Не нужно делать таких заявлений. А вот для того чтобы заниматься чиптюнингом не достаточно просто заливать прошивки. Нужно хорошо знать принцип работы двигателя и его системы управления. Поработай с машинами, желательно с разными, желательно с иномарками в области диагностики и ремонта для начала. Это нужно для того, что бы понять насколько на самом деле всё не просто.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт фев 19, 2009 8:40 pm

Dimon ну так напиши что делает лямбда, а то прокомментировать все могут,поправь меня :D

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт фев 19, 2009 10:55 pm

west писал(а):Dimon ну так напиши что делает лямбда, а то прокомментировать все могут,поправь меня :D
to West Да, все тебя прекрасно поняли. :wink: Только ты не понял - человек ланосы пачками шить хочет. А ты ему про лямбду распинаешься.(слава богу, что не сказал, что их может быть две).

to zevseshe1 Скинь ссылку на форум камеди клаба. Может мне действительно род занятий поменять. :lol: Напишу историю про одного ланосовода с глубокими знаниями электроники. :idea:

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт фев 19, 2009 11:29 pm

zevseshe1 писал(а):вы многоуважаемый makkenzi если читали внимательно,то я для начала свою хочу чипонуть,а если получется,то в дальнейшем занятся этим,и поэтому спрашиваю.А то люди как вы говорите" проще деньги заплатить"уже заплатили в одном месте за чиповку двух режимную,и толку,разницы не увидели,тока в спорт режиме начала больше хаваьб,вот так деньги платить!!!поэтому я считаю ,что если что то хочешь сделать хорошо ,то зделай это сам-народная мудрость,вы лучше подскажите ,я уже 5 раз спрашиваю,по каким параметрам выбирается прошивка?по Эбу,по кол. клапанов,по обьему двигателя это понятно.На что еще нужно обратить внимание,чтоб потом не настраивать ничего?
Для того, чтобы не задумываться, по каким параметрам подбирается прошивка - всегда нужно делать тюнинговую на основе серийной.
У вас есть Виллем. Для начала считайте то что у вас сейчас в блоке и залейте вместо нее серийку. Если после этого машина заведется, значит первый этап пройден :)
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт фев 19, 2009 11:56 pm

А зачем на основе серийной!?Берем без лямбды и вперед!Отсекаем усе лишнее.Настраиваем по наименьшей вонючести катализатора(нюхаем выхлоп) :D .Будет работать.Нужно только попробовать.Если не получится - всегда можно вернуть стоковую.Еще можно посмотреть формулы расчета всякого непонятного "циклового наполнения" и другой "пурги".Взять калькулятор "для предварительных расчетов" и все это посчитать.Но это время,нервы и ошибки.Проще методом научного тыка.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей