Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
прошивать ланосы 1.5 и 1.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
вы многоуважаемый makkenzi если читали внимательно,то я для начала свою хочу чипонуть,а если получется,то в дальнейшем занятся этим,и поэтому спрашиваю.А то люди как вы говорите" проще деньги заплатить"уже заплатили в одном месте за чиповку двух режимную,и толку,разницы не увидели,тока в спорт режиме начала больше хаваьб,вот так деньги платить!!!поэтому я считаю ,что если что то хочешь сделать хорошо ,то зделай это сам-народная мудрость,вы лучше подскажите ,я уже 5 раз спрашиваю,по каким параметрам выбирается прошивка?по Эбу,по кол. клапанов,по обьему двигателя это понятно.На что еще нужно обратить внимание,чтоб потом не настраивать ничего?
В том то и дело, что есть много "класных спецов", которые чуть-чуть разобрались в чип-тюнинге, прикупили немного оборудования. Прошивки с инета накачали и теперь на этом зарабатывают деньги.
Цена у них небольшая, вот и тянутся к ним автомобилисты, а прошки то у них ГАВНО. Поэтому и нет результата. И кричат на всех углах - чип-тюнинг - развод на деньги!
Если хотите чтобы ВАША машина нормально ехала ищите НОРМАЛЬНЫХ спецов, а не чорт знает кого.
Вы зубы себе сами лечите? Телевизор сами ремонтируете? Своими ж руками надёжнее и дешевле!
Цена у них небольшая, вот и тянутся к ним автомобилисты, а прошки то у них ГАВНО. Поэтому и нет результата. И кричат на всех углах - чип-тюнинг - развод на деньги!
Если хотите чтобы ВАША машина нормально ехала ищите НОРМАЛЬНЫХ спецов, а не чорт знает кого.
Вы зубы себе сами лечите? Телевизор сами ремонтируете? Своими ж руками надёжнее и дешевле!
Всё просто , берёш свой оригинал, правиш там чего нибуть , считаеш контрольную сумму (а то мотор не заведётся ) и балдееш.zevseshe1 писал(а):,я уже 5 раз спрашиваю,по каким параметрам выбирается прошивка?по Эбу,по кол. клапанов,по обьему двигателя это понятно.На что еще нужно обратить внимание,чтоб потом не настраивать ничего?
На "отлично" электронику, ВСЮ, не знает никто, ну или очень мало. Не нужно делать таких заявлений. А вот для того чтобы заниматься чиптюнингом не достаточно просто заливать прошивки. Нужно хорошо знать принцип работы двигателя и его системы управления. Поработай с машинами, желательно с разными, желательно с иномарками в области диагностики и ремонта для начала. Это нужно для того, что бы понять насколько на самом деле всё не просто.zevseshe1 писал(а):я вот электронику отлично знаю,прогер сам собрал,willem
to West Да, все тебя прекрасно поняли. Только ты не понял - человек ланосы пачками шить хочет. А ты ему про лямбду распинаешься.(слава богу, что не сказал, что их может быть две).west писал(а):Dimon ну так напиши что делает лямбда, а то прокомментировать все могут,поправь меня
to zevseshe1 Скинь ссылку на форум камеди клаба. Может мне действительно род занятий поменять. Напишу историю про одного ланосовода с глубокими знаниями электроники.
Для того, чтобы не задумываться, по каким параметрам подбирается прошивка - всегда нужно делать тюнинговую на основе серийной.zevseshe1 писал(а):вы многоуважаемый makkenzi если читали внимательно,то я для начала свою хочу чипонуть,а если получется,то в дальнейшем занятся этим,и поэтому спрашиваю.А то люди как вы говорите" проще деньги заплатить"уже заплатили в одном месте за чиповку двух режимную,и толку,разницы не увидели,тока в спорт режиме начала больше хаваьб,вот так деньги платить!!!поэтому я считаю ,что если что то хочешь сделать хорошо ,то зделай это сам-народная мудрость,вы лучше подскажите ,я уже 5 раз спрашиваю,по каким параметрам выбирается прошивка?по Эбу,по кол. клапанов,по обьему двигателя это понятно.На что еще нужно обратить внимание,чтоб потом не настраивать ничего?
У вас есть Виллем. Для начала считайте то что у вас сейчас в блоке и залейте вместо нее серийку. Если после этого машина заведется, значит первый этап пройден
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
А зачем на основе серийной!?Берем без лямбды и вперед!Отсекаем усе лишнее.Настраиваем по наименьшей вонючести катализатора(нюхаем выхлоп) .Будет работать.Нужно только попробовать.Если не получится - всегда можно вернуть стоковую.Еще можно посмотреть формулы расчета всякого непонятного "циклового наполнения" и другой "пурги".Взять калькулятор "для предварительных расчетов" и все это посчитать.Но это время,нервы и ошибки.Проще методом научного тыка.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей