Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3

Сообщение IBAH » Ср июн 17, 2009 6:15 pm

киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!

на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3

Сообщение malagar » Ср июн 17, 2009 11:12 pm

IBAH писал(а):киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!

на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
По градусу.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Чт июн 18, 2009 9:13 am

вот кидаю, а она тебе поможет?
Вложения
t_3407_1243188689_png_974.png
t_3407_1243188689_png_974.png (84.33 КБ) 6736 просмотров
t_3407_1243189668_png_115.png
t_3407_1243189668_png_115.png (43 КБ) 6744 просмотра
t___1_109.png
t___1_109.png (60.72 КБ) 6761 просмотр

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Re: фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3

Сообщение IBAH » Пт июн 19, 2009 12:44 pm

malagar писал(а):
IBAH писал(а):киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!

на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
По градусу.
для людей знающих что такое градусы, объясняю
в системах управления ДВС фаза впрыска, в зависимости от продвинутости, может задаваться как
1. фаза начала впрыска (по началу)
2. фаза завершение впрыска (по концу)
3. фаза середины впрыска (посередке)

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Пт июн 19, 2009 12:55 pm

tuningbiz писал(а):вот кидаю, а она тебе поможет?
вот еще было бы здорово если были бы подписи к графикам

третья поверхность насколько я понял фаза начала впрыска в рабочем режиме

а первые два графика? вижу что фаза завершения впрыска... но в каком случае?

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Сб июн 20, 2009 1:02 am

найди эту книгу
Гирявец Александр Константинович
Теория управления автомобильным
бензиновым двигателем

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Re: фаза впрыска славута 1,2 Микас 10.3

Сообщение tuningbiz » Сб июн 20, 2009 1:04 am

IBAH писал(а):киньте в меня картинкой калибровки "Фаза впрыска" от двигателя славуты 1.2!!!

на этой системе "фаза впрыска" калибруется по концу или по началу?
сам просил вот я кинул
а в книге найдеш ответы на свои вопросы
удачи

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Пн мар 04, 2013 10:47 am

Хочу снова поднять тему фаз впрыска...

Вот тут картинки приведены... Как я понял, к микасу относится только первая картинка? Где Фаза окончания впрыска по 32м точкам. Фазы по 16ти точкам и поверхности по наполнению я не нашёл... Я правильно понимаю, что два последних графика - от какого-то ВАЗа?

И ещё. На первой картинке фаза окончания впрыска, которая пошла начиная с версии софта 090 для ми10.3. До этого на софта 069 и более ранних софтах этот график выглядел иначе. А конкретно: на оборотах от 400 до примерно 1200-1400 фаза окончания стояла 360 (т.е. пшиканье на оборотах, близких к ХХ, заканчивалось в уже открывающийся впускной клапан), а потом график быстро ниспадал и шёл уже гораздо ниже (т.е. на закрытый клапан). Т.е. получается, что на 090м софте на заводе решили, что надо на всех оборотах лить горючку на закрытый впускной клапан. Почему, интересно, они пришли к такому выводу? Почему решили на ХХ и низких оборотах не впрыскивать в открытый клапан? А кто-нибудь пробовал на низких оборотах заканчивать фазу впрыска, скажем, при максимальном открытии впускного клапана!?

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт май 02, 2013 12:28 pm

А кто-нибудь пробовал на низких оборотах заканчивать фазу впрыска, скажем, при максимальном открытии впускного клапана!?
Езжу на микасе 7.6 с ДФ, там график(если не ошибаюсь -то по окончанию до ВМТ) почти горизонтальная в районе 130-145градусов и как раз получаеться что топливо заканчивает лить перед закрытием впускного, льет всегда в открытый.

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Чт май 02, 2013 4:25 pm

Andrju писал(а):
А кто-нибудь пробовал на низких оборотах заканчивать фазу впрыска, скажем, при максимальном открытии впускного клапана!?
Езжу на микасе 7.6 с ДФ, там график(если не ошибаюсь -то по окончанию до ВМТ) почти горизонтальная в районе 130-145градусов и как раз получаеться что топливо заканчивает лить перед закрытием впускного, льет всегда в открытый.
Ну на микасе 7.6 вообще весьма интересный график фазы... он и проквантован по 16ти точкам, и форму весьма занимательную имеет. Но тут момент такой (и это помимо того момента, что двигатель должен работать в фазированном режиме, иначе смысл теряет крутить фазу): 0 градусов - это начало рабочего хода. А вот момент, когда открывается впускной клапан при начале такта впуска - это 360 градусов (минус градус опережения открытия... там, 7 градусов, вроде, в стоке?). Таким образом, чтобы форсунка лила в открытый клапан, впуск должен заканчиваться где-то на 540-560 градусах :)))) 540 градусов - это положение НМТ при такте впуска.

Я щас у себя накрутил: на холостом ходу впрыск заканчивается примерно за 30-50 градусов до начала открытия впускного клапана (т.е. грубо говоря фаза закрытия впуска где-то 300 градусов). В таком режиме на прогретом моторе очень мягкий холостой ход получается. Если на холостом ходу лить в открытый клапан - движок как-то "жёстко" работает. Какая-то непонятная вибрация. И хотя эта вибрация крайне ровная и однородная, но не нравится, когда в руль и рычаг КПП отдаёт на ХХ. При фазе окончания впрыска в 300 градусов на холостом ходу движок мягко работает, не так трясётся и ровно работает. Зато как только обороты переваливают за 1500, так сразу фаза у меня уходит к 500-540... НУ и чем выше обороты, тем дальше за 540 уходит фаза (до 560 где-то).

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пт май 10, 2013 11:44 am

Я щас у себя накрутил: на холостом ходу впрыск заканчивается примерно за 30-50 градусов до начала открытия впускного клапана (т.е. грубо говоря фаза закрытия впуска где-то 300 градусов). В таком режиме на прогретом моторе очень мягкий холостой ход получается. Если на холостом ходу лить в открытый клапан - движок как-то "жёстко" работает. Какая-то непонятная вибрация. И хотя эта вибрация крайне ровная и однородная, но не нравится, когда в руль и рычаг КПП отдаёт на ХХ. При фазе окончания впрыска в 300 градусов на холостом ходу движок мягко работает, не так трясётся и ровно работает. Зато как только обороты переваливают за 1500, так сразу фаза у меня уходит к 500-540... НУ и чем выше обороты, тем дальше за 540 уходит фаза (до 560 где-то).
Наверно тут однозначности нет. У меня микас 7.6 с ДФ и РВ от Мемз317 1.4л, и льет все время в открытый, двиг на хх работает тихо и ровно, давление 290-300мм.рт. Правда у меня разрезная шестерня и РВ опережает КВ, зазоры на дпкв и рв между зубъями и отметчиком 0,5мм.

И еще надо точно знать - графики фаз в прошивке для Микаса строяться по окончанию впрыска до ВМТ или после? насколько я знаю - до ВМТ
Вложения
Faza-RV-Memz317.jpg
Диаграмма фаз
Speed air.jpg
впрыск должен происходить в момент максимальной скорости потока в коллекторе, для мемза это порядка 450-480 см. рисунок

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Сб май 11, 2013 5:29 pm

Andrju писал(а): И еще надо точно знать - графики фаз в прошивке для Микаса строяться по окончанию впрыска до ВМТ или после? насколько я знаю - до ВМТ
Тоже на объём 1,2л собираюсь ставить РВ от 317го с разрезной и ДФ. Но опережение фаз идёт и в стоке, поэтому я хочу попробовать выставить в равное перекрытие фазы. Т,е. получить полную симметрию фаз. Цель - получить хорошую эластичность мотора (т.е. чтобы он не только на низах пёр как танк, но и на верхах не стухал).

Где-то я читал, что в микасе отсчёт градусов для фазы идёт начиная с ВМТ первого цилиндра такта сжатия. Т.е. 0 градусов - это положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент поджига смеси после сжатия. Ну и так далее. Соотв-но, открытие впуска в 1 цилиндре начинается 360-9(в стоке)=351. А закрытие впуска - 540+48(в стоке)=588. Но макс. скорость потока на ХХ явно будет где-то в р-не 400-500 градусов (из-за разряжения в ресивере в начале впуска вообще обратный выброс идёт в коллектор из цилиндра). А вот при полном дросселе уже поток разгоняется по немного другой схеме.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт янв 24, 2014 1:55 pm

У меня Славута 1.2 микас 10,3+ с ДФ. Сместил фазы в открытий клапан, на ХХ и экономрежимах разницы нет, но при нагрузке машина едет лучше.

С завода таблица окончания фазы впрыска вылгядить так.
Изображение

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Пт янв 24, 2014 2:55 pm

Володимир писал(а):У меня Славута 1.2 микас 10,3+ с ДФ. Сместил фазы в открытий клапан, на ХХ и экономрежимах разницы нет, но при нагрузке машина едет лучше.

С завода таблица окончания фазы впрыска вылгядить так.
Изображение
М-А-Л-А-Д-Е-Ц- :D
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт янв 24, 2014 4:27 pm

Забыл написать, запуск двигателя тоже лучше.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя