Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ксенон. Астра-Н, Вектра-С

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вс окт 19, 2008 12:41 pm

0madem писал(а):Насколько я знаю, ставиться кондер просто... и ничего не греется и всё работает без всяких индикаций обрывов... 16В 4700 помойму, установщики их ящиками просто покупают...
Речь идет о Вектре - С и Астра -Н !!!
Ставили уже кондеры, они для фильтрации и для защиты бросков напряж. А ошибку пишет через 10-15 мин.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вс окт 19, 2008 1:08 pm

Было такое самое на БМВ Е39. Ни чем не могли обмануть. Потом нашел решение. В блоке упр электроникой на каждую лампочку стоит свой драйвер (мощный полевик с функцией диагностики нагрузки, на пять ног, немогу найти куда кинул даташит). Все вылечилось подбором резистора на этом драйвере (опорное напряжение). Сейчас не могу вспомнить все досконально, давненько было. Но есть смысл поработать по аналогии этого случая. Блок был Сименс в Опелях, кажется, тоже Сименсом напихано.

Аватара пользователя
0madem
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
Откуда: Луганск

Сообщение 0madem » Вс окт 19, 2008 1:25 pm

RDA писал(а):
0madem писал(а):Насколько я знаю, ставиться кондер просто... и ничего не греется и всё работает без всяких индикаций обрывов... 16В 4700 помойму, установщики их ящиками просто покупают...
Речь идет о Вектре - С и Астра -Н !!!
Ставили уже кондеры, они для фильтрации и для защиты бросков напряж. А ошибку пишет через 10-15 мин.
А как насчет блоков розжига со встроенными обманками??? Уже давно такие производят...
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вс окт 19, 2008 2:24 pm

Не катят эти обманки. Перепробовали целую кучу разных. Эти обманки только на старые модели.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пн окт 20, 2008 8:35 am

Witold писал(а):Было такое самое на БМВ Е39. Ни чем не могли обмануть. Потом нашел решение. В блоке упр электроникой на каждую лампочку стоит свой драйвер (мощный полевик с функцией диагностики нагрузки, на пять ног, немогу найти куда кинул даташит). Все вылечилось подбором резистора на этом драйвере (опорное напряжение). Сейчас не могу вспомнить все досконально, давненько было. Но есть смысл поработать по аналогии этого случая. Блок был Сименс в Опелях, кажется, тоже Сименсом напихано.
Во!!! Про этот вариант я уже и говорил. Но это я делал на не гарантийных машинах (оказывается я не один этим путем воспользовался), а на гарантийных это не прокатывает. По этому надо как-то думать о сигнале, который обманет блок UEC. Если у кого будет возможность снять осциллогр. с лампой и без лампы, то это было бы прекрассно. Мои клиенты все время куда то спешат, и нет машинки поэксперементировать...

Аватара пользователя
NAG-in
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:59 am
Откуда: Регион 62

Сообщение NAG-in » Чт окт 23, 2008 9:04 am

RDA писал(а):Эта функция для стран европы (с дверными замками - не тот ход), а для ксенона нужен свой контроллер (сигнал от контроллера) - "управления и контроля" ксеноновых ламп. Блок UEC - подкапотный блок, не видит нужной нагрузки по току, определяет обрыв цепи и по CAN-шине передает ошибку блоку IPC и зажигает контрольную лампу неисправности ламп на IPC - (щиток приборов )-------------Нужен эмулятор нагрузки (паралельно подвешивать галогенки для нагрузки - не мой метод) или лезть в блок UEC с паяльником и менять параметры диагностики нагрузки! Лудше первый вариант. И он уже используется на японских орегинальных ксенонах!!!
Как объясняли мне сотрудники GM: блок UEC видит при розжиге ксенона резкое повышение тока фиксирует как К.З. и отключает эту цепь.Говорят заменить блок UEC на другой и всё будет работать,но на некоторых Aстрах и Вектрах где устанавливали ксенон не ставили обманки и всё работает,причем тот ксенон который не работал на других.Так вот оказалось что на заводе комплектовали блоками UEC для ксенона а авто шел в Россию с комплектацией без ксенона.Нонсенс какой-то,но объяснили в GM.На форуме astra-club говорят програмируется на ура за несколько минут хотя сам я не програмировал,нет пока подопытного,да и время не хватает,запись на ремонт за 2 недели.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Чт окт 23, 2008 6:03 pm

NAG-in писал(а):
RDA писал(а):Эта функция для стран европы (с дверными замками - не тот ход), а для ксенона нужен свой контроллер (сигнал от контроллера) - "управления и контроля" ксеноновых ламп. Блок UEC - подкапотный блок, не видит нужной нагрузки по току, определяет обрыв цепи и по CAN-шине передает ошибку блоку IPC и зажигает контрольную лампу неисправности ламп на IPC - (щиток приборов )-------------Нужен эмулятор нагрузки (паралельно подвешивать галогенки для нагрузки - не мой метод) или лезть в блок UEC с паяльником и менять параметры диагностики нагрузки! Лудше первый вариант. И он уже используется на японских орегинальных ксенонах!!!
Как объясняли мне сотрудники GM: блок UEC видит при розжиге ксенона резкое повышение тока фиксирует как К.З. и отключает эту цепь.Говорят заменить блок UEC на другой и всё будет работать,но на некоторых Aстрах и Вектрах где устанавливали ксенон не ставили обманки и всё работает,причем тот ксенон который не работал на других.Так вот оказалось что на заводе комплектовали блоками UEC для ксенона а авто шел в Россию с комплектацией без ксенона.Нонсенс какой-то,но объяснили в GM.На форуме astra-club говорят програмируется на ура за несколько минут хотя сам я не програмировал,нет пока подопытного,да и время не хватает,запись на ремонт за 2 недели.
Стоп! Ксенон горит нормально! Но... речь идет о том, что блок UEC через некоторое время определяет, что нет лампочек ближнего... то-есть пишет обрыв цепи.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пт окт 24, 2008 5:08 pm

RDA писал(а):для ксенона нужен свой контроллер (сигнал от контроллера) - "управления и контроля" ксеноновых ламп. Блок UEC - подкапотный блок, не видит нужной нагрузки по току, определяет обрыв цепи и по CAN-шине передает ошибку блоку IPC и зажигает контрольную лампу неисправности ламп на IPC - (щиток приборов )-------------Нужен эмулятор нагрузки (паралельно подвешивать галогенки для нагрузки - не мой метод) или лезть в блок UEC с паяльником и менять параметры диагностики нагрузки! Лудше первый вариант. И он уже используется на японских орегинальных ксенонах!!!
Не сталкивался с жопелевским ксеноном. Неужели там все так заморочено с CAN? Почти как на ВАГ. На среду записана Вектра на сигализацию (вот нравится всем заводить авто с брелка :? ), поинтересовался у клиента - как раз с заводским ксеноном. Времени будет вагон, попробую почитать и отсеять CAN шину (если она действительно идет к ксенону). Мож получиться ему подставить данные, ну а тогда ПИК и... Посмотрим.
ЗЫ. Вот только вспомнил. Ставил ксенон на Октавию5, как раз тогда лег шнурок вагхекскан, времени восстанавливать не было и замутил нагрузку. Клиент проездил с ней 2 недели, лампа не загоралась, а потом, есно, убрал нагрузку и перекодировал блок. Факт остается. В ВАГах серьезно накручено, а нагрузку схавал и не увидел подвоха.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Сб окт 25, 2008 2:19 pm

Witold писал(а):
RDA писал(а):для ксенона нужен свой контроллер (сигнал от контроллера) - "управления и контроля" ксеноновых ламп. Блок UEC - подкапотный блок, не видит нужной нагрузки по току, определяет обрыв цепи и по CAN-шине передает ошибку блоку IPC и зажигает контрольную лампу неисправности ламп на IPC - (щиток приборов )-------------Нужен эмулятор нагрузки (паралельно подвешивать галогенки для нагрузки - не мой метод) или лезть в блок UEC с паяльником и менять параметры диагностики нагрузки! Лудше первый вариант. И он уже используется на японских орегинальных ксенонах!!!
попробую почитать и отсеять CAN шину (если она действительно идет к ксенону). Мож получиться ему подставить данные, ну а тогда ПИК и... Посмотрим.
Это было бы не плохо... Блок контроля ксенона стоит под левой фарой (маленькая мет. коробочка) или под правой не помню. Чтобы добратся до него надо фару снять...

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт окт 30, 2008 9:09 am

Протокол снял (ох и насыпано там), пару ответов прошло, надо переварить (не было вчера времени, эскулапы любимый зуб удалили :evil: ), но сначала нуно такую жо только без заводского ксенона, подставить ему ксеноновый блок сесть на КАН и просунуть ответы. Хотя на этом авто с активацией-деактивацией ксенона с легкостью справился Лаунч.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 79 гостей