Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ксенон. Астра-Н, Вектра-С

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Ксенон. Астра-Н, Вектра-С

Сообщение RDA » Чт окт 26, 2006 6:47 pm

Беда! При установке на АСТРУ-Н ксенонов.
Проблемы с САН-шиной. Не видит ламочек, пишет обрыв цепи.
Прописка ксенонов по ТЕСН-2 результатов не дает.
Через пару минут опять пишет ошибку.
Имел ли кто с этим дело?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 26, 2006 6:57 pm

Попутно такой вопрос, установили ксеноно SHO-ME. Клиент проехал одну ночь в Днепр. Утром одна фара не включилась. Перекинул блок на другую фару-не пашет.Это чё, китайский подход к изготовлению или звёзды так сошлись? бабок то не мало стоит..

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Чт окт 26, 2006 7:05 pm

Денюшки в трубу.
Пробовал иммитировать паралельно лампу- бесполезно,
некоторое время вроде б все нормально но потом все с начало.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 26, 2006 8:07 pm

А там нет вывести в нейтрально положение драйвер проверки ламп?Т.Е. исключить из комплектации авто?

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

ксенон

Сообщение RDA » Пт окт 27, 2006 8:03 am

С помощью ТЕСН-2 можно только забить конфигурацию автомобиля: имееться ксенон или не имееться. Видимо штатные блоки ксенона общаються с подкапотным модулем между собой. По схеме, к стати,
между подкапотным блоком и блоком ксенона в фаре, стоит A1_E119L Controller-Xenon. Он-то по всей видимости и отвечает за контроль ксенона. Нет под рукой штатной ксеноновой фары я б ее порвал бы в конце-концов. Обиидно дааа!

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Сб окт 28, 2006 8:46 pm

Без штатного модуля ксенона не чего не получится, он общается и програмируется по сан-шине, ее не как не подделаеш.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт ноя 07, 2006 12:24 am

Значит на эти машины не штатный ксенон поставить нельзя?
А диодом шунтировать не пробовали?

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт ноя 07, 2006 7:35 pm

Чем только не пробовали шунтировать, работает все нормально, но ошибку через минуты две высвечивает

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Вт ноя 07, 2006 11:35 pm

RDA писал(а):Чем только не пробовали шунтировать, работает все нормально, но ошибку через минуты две высвечивает
это глупо звучит, но вы пробовали повесить в нагрузку резистор который имеет такое сопротивление какое имеет и сама лампа и паралельно с неё взять управление на доставной ксенон?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт ноя 07, 2006 11:41 pm

И этот резистор будет светится как лампочка :lol: .

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср ноя 08, 2006 8:46 pm

И этот резистор будет светится как лампочка .
Не, греть как батарея! :D

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Чт ноя 09, 2006 8:43 am

Не втом направлении мыслите.
Дело в том, что между блоком подкапотным и в штатном блоке ксенона стоит контроллер который время от времени проверяет состояние ксенона, и передает данные подкапотному блоку,а в нашем случае получаеться что ксенон подключен на прямую к блоку подкапотному и имметировать силовую нагрузку бесполезно. Я думаю надо имитировать рабочие сигналы этого контроллера.
Пока нет под рукой машинки эксперементальной, я бы снял осцилограмму и было бы понятней. ( речь идет об АСТРЕ-Н иВЕКТРА-С)

Аватара пользователя
NAG-in
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:59 am
Откуда: Регион 62

Сообщение NAG-in » Сб окт 18, 2008 8:01 pm

Попробуй поиграть странами в програмировании.На Вектре С при програмировании другой страны центральный замок начинает работать с поэтапным открыванием дверей,сначало водител.дверь затем при повторном нажатии пас.двери.Чтобы ошибку на DIS не выводило отключи в конфигурации контрольно управляющую систему.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Сб окт 18, 2008 11:14 pm

Эта функция для стран европы (с дверными замками - не тот ход), а для ксенона нужен свой контроллер (сигнал от контроллера) - "управления и контроля" ксеноновых ламп. Блок UEC - подкапотный блок, не видит нужной нагрузки по току, определяет обрыв цепи и по CAN-шине передает ошибку блоку IPC и зажигает контрольную лампу неисправности ламп на IPC - (щиток приборов )-------------Нужен эмулятор нагрузки (паралельно подвешивать галогенки для нагрузки - не мой метод) или лезть в блок UEC с паяльником и менять параметры диагностики нагрузки! Лудше первый вариант. И он уже используется на японских орегинальных ксенонах!!!

Аватара пользователя
0madem
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
Откуда: Луганск

Сообщение 0madem » Вс окт 19, 2008 2:48 am

Насколько я знаю, ставиться кондер просто... и ничего не греется и всё работает без всяких индикаций обрывов... 16В 4700 помойму, установщики их ящиками просто покупают...
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 65 гостей