Страница 1 из 1

В копилку сайта , случай с УАЗ "Патриот"

Добавлено: Пт май 14, 2010 5:15 pm
БОВА
Хочу поделиться опытом с УАЗ «Патриот» и реальным случаем. Всё началось с того, что был в автомагазине . и знакомый продавец разговаривал по телефону с клиентом в поиске ЭБУ на УАЗ,и тут как говорят, на ловца, и зверь бежит, имея ввиду меня. Позже приехал клиент со снятым ЭБУ, поведал такую историю: Машина вдруг перестала нормально работать, а именно заводится, но глохнет через 3 секунды и так постоянно. Дальнейшее движение невозможно. Он обратился сначала к одному, затем к другому инжекторщику, и как бы сказали, что ЭБУ и неисправен, почему собственно случайно и познакомились.
Ну что я мог, если машины нет? Я подсоединил на столе подобно стену диагностики(сам его спаял) и вывел его на диагностику.
Был ЭБУ -- Микас 11, 822.3763-001-01 Евро 2. Потом я считал комбиком прошивку, сохранил, сравнил чип-тюнингом с аналогом (054я), и выяснил, что никто ничего не трогал, чисто завод.
Далее, немного обработал прошивку 7м - чип-тюнингом ,опустил столбик активности иммобилизатора и отдал блок обратно. Не имея машины, я конечно не мог ничего гарантировать и брать деньги. Сам ЭБУ на диагностику выходит, программируется нормально. После установки клиентом ЭБУ всё осталось по- старому, и начались бесконечные звонки и советы. Был и 3й инжекторщик, который мерил давление у них по месту, и выяснил, что накачивает нормально до 3х Атм, и тут же падает глохнет. Конечно начались мытарства клиента, были спецы по сигнализации, автоэлектрики и т.д. Клиент так же бесконечно прижал ко мне дать подменный блок, ДМРВ. Пытались снимать разъемы с ДМРВ, ДПДЗ, и толку не было. Я уже начал сомневаться в столбике по отключению иммобилайзера, и вся работа была только по телефону, и я как бы тут ни в чем не виноват. Патриот, не Жигули. которую легко притащить на буксире, да и клиент этого не хотел через весь город. Вот так продолжалась целая неделя , и в конце концов сам клиент звонит, и говорит, что нашел, и снял разъем с датчика не ровной дороги, который спрятан внизу на балке. Я советовался с другим человеком не из нашего сайта, и он сказал, то на Евро-2 его нет. Потом приехал сам клиент своим ходом, действительно, датчик реально есть. Далее, заново внимательно смотрел комплектацию в чип-тюнинге, и его там нет, именно в этой родной прошивке. А в других евро-3 для примера ДНД есть.
Видимо конструктор программы не счел нужным его включить в программу. Возможна и путаница Е-2 и Е-3 или особая модель. Чек горел, ошибка 1616 ДНД, но это после того. как его отсоединили и машина завелась со снятым разъемом, а до этого-никаких предпосылок небыло.Вот и пойми черт- возьми такое! Видимо датчик глюкануло. и он принял значение, что машина перевернута и блокировал запуск. Поставили новый, погасили чек, и всё нормально. Ко мне конечно претензий и быть не может, ибо с машиной вообще не работал, и наоборот, заплатили за прошивку. Друг с нашего форума посоветовал сфотографировать датчик на машине, шильдик с контроллера и послать А.Михиенкову.
Считаю своим долгом написать всем Вам на этом форуме, тем более, что я новичок, хочу хоть чем то быть полезным за свои вопросы. Всей виной был ДНД!
Ну вот собственно и всё….С уважением ко всем форумчанам БОВА!

Добавлено: Пт май 14, 2010 7:54 pm
koldun
-1- Ну поставили не тот ЭБУ не в ту объвязку(комплектация)
движка - Рос-Тазо-УАЗо-Пром, зараза! Привыкай, чай не в
Гондурасе живем!
-2- Наличие, работа ДНД легко вычисляется любым
сканером, Сканматик например, тем более по нему
была ошибка.
-3- ДНД не отслеживает перевернута машина или нет,
у него совсем другие функции.
-4- Не совсем понял при чем ЭБУ с УАЗа, шильдик
и Михеенков, хотя идея спросить именно с него - ХОРОША! :)

Добавлено: Пт май 14, 2010 8:31 pm
БОВА
Я же объяснил, как было дело..Я не мог сканером что либо считать. ибо машины не видел. сам клиент случайно снял разъем с ДНД и она завелась..

Добавлено: Пт май 14, 2010 8:36 pm
SErgey_k
Не стоит лечить авто на расстоянии

Добавлено: Пт май 14, 2010 11:00 pm
вадимк
Не верю.Совпадение...

Добавлено: Пт май 14, 2010 11:18 pm
bayern
мне сегодня тоже на ремонт мп7 хотели привезти - я отказался - говорю только с машиной. В первую очередь надо найти причину почему сгорел, и сгорел ли вообще. - Оказалось перегорела проводка второго ДК и из-за этого выгорела дорожка на ЭБУ.

Добавлено: Пт май 14, 2010 11:40 pm
injektor
вадимк писал(а):Не верю.Совпадение...

-3- ДНД не отслеживает перевернута машина или нет,
у него совсем другие функции.
100%

Re: В копилку сайта , случай с УАЗ "Патриот"

Добавлено: Сб май 15, 2010 9:27 pm
koldun
БОВА писал(а):... Друг с нашего форума посоветовал сфотографировать датчик на машине, шильдик с контроллера и послать А.Михиенкову. ...
БОВА!
Всё же надо было спросить с Михеенкова за все происки УАЗапрома! :)

Добавлено: Сб май 22, 2010 7:58 am
Аль-кор
Вот бы попробовать старый ДНД на место поставить... и посматреть... или на другую тачку...