Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

двухрежимка Я7.2

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Bol
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 6:33 pm
Откуда: РК г.Печора

двухрежимка Я7.2

Сообщение Bol » Сб ноя 25, 2006 7:10 pm

Добрый всем день!!!Господа подскажите пожалуйста такой вопрос :
Сегодня залил в очередной раз двухрежимку Я7.2 (DZ58_EL50),на работающем двиге всё ОК,всё переключается,всё работает,но при нулевом пуске незаводится на ЕЛ50-прошивка 2 (не включается бензаносос).до этого момента заливал разные двухрежимки и запускалась с любого положения,единственное
сегодня очистил ЭЭПром контроллера,имобил. не активирован.
У кого есть на этот счёт мысли,предложения????

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Сб ноя 25, 2006 7:24 pm

Раньше такое не наблюдалось именно на этой прошике?
Попробуй ЕL50 поставить первой или вообще одну.

Bol
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 6:33 pm
Откуда: РК г.Печора

Re: .

Сообщение Bol » Сб ноя 25, 2006 7:46 pm

karlson писал(а):Раньше такое не наблюдалось именно на этой прошике?
Попробуй ЕL50 поставить первой или вообще одну.
Попробую конечно поставить первой может и получится???
Но ведь при работающем двиге всё ОК!!!!Спокойно переключает.
А так на ЕЛ50 я уже ездил(именно на этой),всё было в норме,
только на холодную неехала -но это другой вопрос.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Сб ноя 25, 2006 10:07 pm

И можеш попробовать включить зажигание на DZ58, после закачки насоса переключись на EL50 и попробуй завести.

Bol
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 6:33 pm
Откуда: РК г.Печора

Re: .

Сообщение Bol » Пн ноя 27, 2006 8:04 pm

karlson писал(а):И можеш попробовать включить зажигание на DZ58, после закачки насоса переключись на EL50 и попробуй завести.
Вот именно так и в режиме работы всё работает...
но непойму в чём фишка???,ведь всё было нормально........

J.R.Bob
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 8:52 am
Откуда: Киев Боярка

Сообщение J.R.Bob » Пн ноя 27, 2006 10:32 pm

Удали на всякий случай блок иммо-ФИЗИЧЕСКИ,а не програмно.Уже три раза неактивный иммо портил ЕЕР.А вот после удаления и установки перемычки-проблемы пропали.

Bol
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 6:33 pm
Откуда: РК г.Печора

Сообщение Bol » Пн ноя 27, 2006 11:40 pm

J.R.Bob писал(а):Удали на всякий случай блок иммо-ФИЗИЧЕСКИ,а не програмно.Уже три раза неактивный иммо портил ЕЕР.А вот после удаления и установки перемычки-проблемы пропали.

1. А как удалить иммо. физически???Там по моему на колодке диагностику на какието контакты ?????
2. еер. я чистил после этого глюка раза три ,вобщем как это началось
то после каждой перезаливки.,правдо гонял одну и туже комбинацию прошивок.
А на иммо давно кошусь,у меня связь с МК -ЭБУ частенько стала проподать и снова появляться,но двухрежимки тогда работали.
Щас за день езды связь не пропадала но и прошивка с пуска вторая неработала,при работающем всё ОК!!!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт ноя 28, 2006 12:19 am

Удалить элементарно, просто вытащи разъём и поставь перемычку.
Вложения
immo.jpg
immo.jpg (13.2 КБ) 6091 просмотр

vldp
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт ноя 28, 2006 8:25 pm

Отрезать синий провод от разъёма диагностики,
и отрезать оранжевый с синей полосой который
идёт от 55 к ЭБУ - соеденить их вместе.
Это один из вариантов.

Bol
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 6:33 pm
Откуда: РК г.Печора

Re: .

Сообщение Bol » Вт ноя 28, 2006 9:33 pm

karlson писал(а):Удалить элементарно, просто вытащи разъём и поставь перемычку.
Дело в том что у меня колодка другая (ОСД-2),Ваз21101-2006 г.в.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт ноя 28, 2006 9:39 pm

В таком случае проследи провод от ЭБУ 71 контакт. Потом провод от колодки диагностики и соедени их вместе.

Bol
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 6:33 pm
Откуда: РК г.Печора

Сообщение Bol » Вт ноя 28, 2006 9:53 pm

Я так понимаю ИММО по К-линии в ЭБУ прописать всякую хрень может??? И если К-лин. подать напремую(с71) на колодку диагн.
то и ИММо останется светодиодом моргать???
кстати ЭБУ Я-7.2 ____\32 Ителма...

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт ноя 28, 2006 9:55 pm

точно, останется, токо не будет влиять на запуск.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт ноя 28, 2006 9:55 pm

И если К-лин. подать напремую(с71) на колодку диагн.
то и ИММо останется светодиодом моргать???
По идее, да. А зачем оно надо?

Bol
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 6:33 pm
Откуда: РК г.Печора

Сообщение Bol » Вт ноя 28, 2006 10:01 pm

Robin писал(а):точно, останется, токо не будет влиять на запуск.
Добренький вечер Robin давно неслышал как и karlsonа....
А если с колодки ИММО вытащить приходящий от 71?? и К-лин
и сростить их минуя колодк..,а колодку наместа воткнуть в иммо.,
пусть типа работает, ______так прокатит????

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей