Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ЛЯМБДА зонд на "SENS"

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Дима
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:58 pm
Откуда: Запорожье

ЛЯМБДА зонд на "SENS"

Сообщение Дима » Ср апр 19, 2006 5:17 pm

Как установить кислородный датчик на "Sens" и есть ли толк :roll:

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср апр 19, 2006 7:01 pm

Прикольно, скоро (вернее уже) машины с конвеера такие выходят.Зачем?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср апр 19, 2006 7:53 pm

Я бы не стал этого делать! Качество бензина оставляет желать лучшего! А ДК этого не любит. Также двигатель придушивается, а 1,3л избытком мощности не страдает. Люди на Вазах стараются от ДК избавится.

13si62u
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:14 am

Re: ЛЯМБДА зонд на "SENS"

Сообщение 13si62u » Чт апр 20, 2006 10:29 pm

Ничего хуже от установки ДК точно не произойдёт. Сам 2 года езжу. Аргументированными доводами о пользе тоже не распалагаю т.к. за топливной слежу.

zig
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:16 am
Откуда: Кривой Рог

Сообщение zig » Вт июн 13, 2006 9:28 am

Что бы не начинать новой темы продолжу эту. Подскажате, на новых Сенсах стоит ДК одноконтактный (я такого ещё не где не видел) соответственно схемы подключения нет, (её правильной нет и на простые СЕНСЫ И СЛАВУТЫ) Куда подключять этот один убогий, без экрана, контакт, на 28 нагу????

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт июн 13, 2006 9:44 pm

Ееессстественно, а куда ещё? Там ему и место. А датчиков таких полно, на разных машинах. Схема то нужна? Да и зачем, делаешь Евро-2?

zig
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:16 am
Откуда: Кривой Рог

Сообщение zig » Ср июн 14, 2006 4:05 pm

Robin писал(а):Ееессстественно, а куда ещё? Там ему и место. А датчиков таких полно, на разных машинах. Схема то нужна? Да и зачем, делаешь Евро-2?
На Евро 2 надо датчик четерёх контактный с подогревом. Я так понял просто лепиш прошивку со Славуты, естественно с переделками, и всё?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс июн 18, 2006 9:12 pm

zig писал(а):
Robin писал(а):Ееессстественно, а куда ещё? Там ему и место. А датчиков таких полно, на разных машинах. Схема то нужна? Да и зачем, делаешь Евро-2?
На Евро 2 надо датчик четерёх контактный с подогревом.
Это где такое написано?

13si62u
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:14 am

Сообщение 13si62u » Пн июн 19, 2006 12:22 pm

zig писал(а): На Евро 2 надо датчик четерёх контактный с подогревом. Я так понял просто лепиш прошивку со Славуты, естественно с переделками, и всё?
Я устанавливал ДК согласно схемы Идущей в книге от 2002 года, она есть в продаже и сосканированном виде на Lanos.in.ua.
Датчик 25й Бошевский, 4х контактный. Главное колодку найти (папу).
+ от главного реле, землю садит в себя Микас двумя ключами. Сигнал лучше вести экранированным проводом.
Прошивку от Сенса галочками правишь комплектацию и заливаешь.
Фсё.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн июн 19, 2006 12:39 pm

Ещё раз спрошу- зачем всё это??? И не надо опираться на что-то там.. Сенс это не Ланос. Сейчас и в Ланосах одноконтактный идёт.

13si62u
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 9:14 am

Сообщение 13si62u » Пн июн 19, 2006 2:46 pm

Robin писал(а):Ещё раз спрошу- зачем всё это??? И не надо опираться на что-то там.. Сенс это не Ланос. Сейчас и в Ланосах одноконтактный идёт.
Зачем ЭСУД вообще каки-либо датчики? (Карбюраторные системы обходятся без них): Чтобы управлять параметрами впрыска! Если в системе управления нет обратных связей, разве это нормально? Можно образно приравнять ООСН к оборотам каленвала, а ООСТ - к ДК.
И лей себе забин от 92 до 98. Дури с зазорами клапанов. 10-20 км проезжаю и все ОК! Другое дело, работает ли всё оно в программе? Подтверждений нет. Но я все галки по адаптации активировал. Расход по трассе груженный всей семьей - 5.8 (на прямыхучастках держу 4000 оборотов). В смешанном - 6.4.
P.S. Уж я явно не для Euro-2 ставил зонд.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн июн 19, 2006 7:26 pm

Теперь понятно, мысля хорошая, но что-то напоминает изобретение велика...

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Пн июн 19, 2006 9:47 pm

работа ДК от 3 до 60 тыс км работа ДМРВ от 30 до 100тыс км
на СО -????? на ДАД -???
нужно ли шило менять на мыло :( :?:

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

sens установка лямбда-зонда

Сообщение Mikmm » Чт июл 17, 2008 4:57 pm

А сопротивление обмотки нагревателя какое у Вас? Я замерял 3.6Ом и соответственно ток будет около 4А...многовато...
Обороты ХХ стабилизировались?
Сигнал непосредственно на колодку контролера вывели или по пути где есть клема?
А в экране жилу Вы вели от датчика и до контролера?...
Я уже проложил без экрана в район расширительного бачка...
Микола

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

установка ДК на Сенс

Сообщение Mikmm » Чт авг 14, 2008 5:22 pm

Заменил провод от Дк до контролера на экранированный, вроде контролер видит...но холостые плавают сперва и слегка...Какую прошивку порекомендуете?...
Подскажите пожалоста какой диаметр отверствия канала к РХХ должен быть? рассвердлил когда-то...
Микола

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей