Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Рвет расширительный бачок 2110, снижаю температуру карсона

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
alexant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 8:06 pm
Откуда: г.Бердянск, Запорожская обл.

Рвет расширительный бачок 2110, снижаю температуру карсона

Сообщение alexant » Пт июн 28, 2013 11:12 pm

Здравствуйте уважаемые профи.

Столкнулся с проблемой. Порвало расширительный бачок десятки 2008 года, бралась с нуля.

Купил новый бачок украинского производства, так как ВАЗовских оригинальных у нас в городе просто нет.

Хватило на полтора месяца. Сейчас жара, бачок раздувает конкретно, вот и порвало.

Думаю уменьшить давление в системе, ослабив пружину клапана крышки бачка, чтобы новый (уже второй) не рвало.

Вопрос, насколько снизить температуру включения вентилятора, чтоб не закипать по такой жаре. По стоку в прошивке стоит 102 градуса, планирую снизить до 97 градусов. Хватит или больше?

Еще как вариант, поставить бачок от Приоры, но он несколько другой формы (квадратный), станет или нет? Кто ставил, подскажите.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Сб июн 29, 2013 5:59 am

Рецепт простой - нормальный бачок (они есть) + нормальная крышка. Естественно, всё это на исправной машине. Температуру снижать нужно только если стоит МР7.0.
ЗЫ:У самого было три десятки, так что ситуацию с бачками знаю на личном опыте.
Автор загрузчика MultiFlasher

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Сб июн 29, 2013 6:16 am

alexant писал(а):Здравствуйте уважаемые профи.
Столкнулся с проблемой. Порвало расширительный бачок десятки 2008 года, бралась с нуля.

Купил новый ..............
Первый то был заводской . Возможно проблема глубже.
Поступи проще , замени и темостат с помпой.
romik писал(а): ......................
ЗЫ:У самого было три десятки, ..........
Зачем же три раза на одни грабли, даже мне хватило одной. :wink:
Подумай,посмейся.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб июн 29, 2013 10:39 am

Температура кипения тосола без давления не меньше 108 , а с давлением
более 120 по цельсию. Уменьшая давление в системе охлаждения , уменьшаете точку кипения.
Проверьте давление срабатывания клапана крышки и наличие СО в системе охлаждения. 120 гривен делов в нормальном сервисе. Бачек можно купить в интернет магазине лоск-лада.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

alexant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 8:06 pm
Откуда: г.Бердянск, Запорожская обл.

Сообщение alexant » Сб июн 29, 2013 11:59 am

Да я ведь не совсем хочу стравить давление в системе, только немного уменьшить, подрезав витки пружины клапана крышки.
А при каком давлении должен срабатывать клапан, который на выдувание? Потому, что крышки тоже разные продаются. И не факт, что откалиброваны правильно.
И если карлсон будет включаться градусов на пять раньше, что негативного это добавит мотору?
Раньше была пятерка карбовая, так там он маслал постоянно принудительно. Так еще и нивовский стоял на шесть лопастей. Проблем с перегревом никогда не было.

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Сб июн 29, 2013 12:41 pm

102 многовато.
можно снизить. но меньше вкл 96гр. делать не советую.

wern
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 9:47 pm
Откуда: Республика Коми

Сообщение wern » Сб июн 29, 2013 2:02 pm

У меня брат на свою десятку поставил расширительный от приоры. У нее пластмасса толще.

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Сообщение alexhb3 » Сб июн 29, 2013 6:42 pm

Не удержался.Позвольте вставить свои пять коппеек.
Прежде всего romik & pioner абсолютно правы.Что хочу добавить ,так это сама охлаждающая жидкость,а точнее её качество.Загляните в расширительный бачок -там "болото" коричневого цвета,и назвать это охлаждающей жидкостью трудно.
Проще говоря ,промойте систему ,слейте эту " ю " ,и залейте ,приготовленный антифриз (концентрат+дистилированная вода).У меня на копейке антифриз как "слеза" в течении 5-ти лет.
Теперь что касается снижения температуры включения вентилятора.
Как правильно подметил romik ,если стоит МР 7.0 с температурой 107гр,тогда да ,можно безболезненно снизить до 101гр.Это так называемые экспортные машины,и для удовлетворения ЭКО наши инженеры повысили рабочую температуру ДВС так сказать для того чтобвсё сгорало,и при этом бачок действительно крепкий.
Если у Вас температура вкл 102гр ,значит это "обычная" 10-ка.И в этом случае pioner прав,снижая давление ВЫ снижаете температуру кипения(физика).
А снижая температуру вкл. вентилятора увеличиваете время работы вентилятора,т.е. снижаете ресурс самого вентилятора.И когда Вы приблизитесь(уменьшая температуру вкл. вент) к зоне работы термостата (помоему около 92-95) вы увидите что КАРЛСОН вообще не выключается,т.к. не чего охлаждать.
ВЫВОД. romik и pioner правы: Найди нормальный бачок ,пробку и смени ОЖ(з....ся писать) и будет ГУД.......Удачи.

alexant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 8:06 pm
Откуда: г.Бердянск, Запорожская обл.

Сообщение alexant » Вс июн 30, 2013 10:19 am

Спасибо всем за ответы.
Пока купил украинский бачок (нужно было срочно ехать).
Все-таки больше смотрю в сторону приоровского, смущает только, что он немного другой формы. Встанет ли без доработок или что-то нужно будет переделывать?
Если кто ставил, поделитесь опытом пож-та.

urec66
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:46 am
Откуда: Симферополь

Сообщение urec66 » Вт авг 13, 2013 1:03 am

ооо дааа... я поставил.. это был конечно вандализм... пришлось снять обивку,кое-как путём громких матов и подраных рук туда я его запихнул,но вот обшивку уже ставить не стал,и крепить резинкой тоже не стал,так как деваться ему оттуда некуда,а резинка и обивка не становятся,в итоге крепкий бочёк,но не эстетично( ну и хер с ним).
У меня бачок старого образца,поэтому они есть только кооператив "ромашка" на две недели,я устал и пришлось лепить такую штуку..как то так..
Держите колёса на земле!!

xavit
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 10:25 pm
Откуда: Москва РОССИЯ

Сообщение xavit » Вт авг 13, 2013 8:00 am

В этом случае рекомендую купить много лопастной вентилятор, будет еще плюс охлаждается быстрей

vlad195
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение vlad195 » Вт авг 13, 2013 9:37 am

категорически рекомендую обратить внимание на термостат. часто и густо он полностью не открывается и система охлаждения в основном работает по малому кругу.
а бачки , это последствия. и заливать не голимый тосол от которого пружины клапана ржавеют.

bno85
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 pm
Откуда: Украина Херсонская Обл

Сообщение bno85 » Чт авг 15, 2013 7:10 pm

Может газы подувает , родные бачки выдерживают,но температуру надо снижать до 99

vik_tor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 6:55 pm
Откуда: Киев

Сообщение vik_tor » Чт авг 22, 2013 11:20 am

Тут возможная причин - неправильная работа ДТОЖ - надо провирить через диагностику и обычным датчиком температуры - когда вентилятор включается, а когда выключается ...

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Чт авг 22, 2013 5:32 pm

vik_tor писал(а):... и обычным датчиком температуры - ...
Поясните как проверить.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей