Страница 7 из 8

Добавлено: Ср апр 19, 2017 7:28 am
aslex
Какое вообще отношение имеет весь этот полет фантазий на тему ГБО к плавающему ХХ микас 10.3+ на бензине? ;)

Добавлено: Ср апр 19, 2017 12:07 pm
Alex66
serg71 писал(а):Какое вообще отношение имеет "правильная электроника гбо" к Stag 200 , у которого напрочь нет конкретно функции изменения фазы впрыска? Не вижу смысла в этой теме обсуждать вопросы теории двс.И к чему хвастовство знаниями , у меня их тоже хватает.
Зато у этого чуда инженерной мысли есть функция, которая делает из попарного так называемый фазированный, даже без датчика фаз или каких либо опорных сигналов. И этой функцией некоторые "очень знающие" с большим удовольствием пользуются.

Добавлено: Ср апр 19, 2017 4:19 pm
aslex
Когда же уже эти некоторые "очень знающие" поведают нам алгоритм этой "волшебной" функции?

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:33 pm
wmasterw
Ответ выше уже был. Пишем , делаем расчет, двигаем в прошивке. Радуемся результатам.
Если есть чем. А если нет , то и незачем знать алгоритмы. :)

Добавлено: Ср апр 19, 2017 11:59 pm
aslex
wmasterw писал(а): Если есть чем. А если нет...
Сдуру можно и х.й сломать...
Какие Ваши доводы того, что дефолтное ПО не правильно работает с лпг? (Ну кроме сомнительных теорий)
Встречаются машины с перевернутыми валтеками, с разнодлинными трубками, и посверлены черт знает где от бензофорс. И хозяев расход и работа двигателя вполне устраивают.
Я понимаю если бы Вы нестандартное железо выкатывали... а так на стандартных моторах это все элементы маркетинга... ИМХО ;)

Добавлено: Чт апр 20, 2017 12:17 am
miruwor
Ну так кого-то и дедовская копейка 70-х годов устраивает, а кто-то хочет на свежей иномарке ездить. А в дефолтном ПО масса моментов, завязаных на бензине и не расчитаных для ГБО. И это не только всеми понятный УОЗ, но также и фазы впрыска, расчеты топливной пленки, лямбда-регулирование. Если эти все моменты учитывать при настройке, то результат по расходу и динамике будет лучше в итоге.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 12:34 am
aslex
miruwor писал(а): И это не только всеми понятный УОЗ
Да, только никто на практике не знает как его правильно настроить, существует опять-таки стереотип о том, что уоз на газу нужно задирать на определенный градус до каких-то оборотов, но какой результат? Где эти газовщики, которые выкатывают прошивку под газ? ;) А кому это нужно?

А фазы впрыска для газа, да еще при переходе на одновременный впрыск ланоса на мощностном режиме вообще вещь сомнительная...

Добавлено: Чт апр 20, 2017 1:32 am
serg71
aslex писал(а):Когда же уже эти некоторые "очень знающие" поведают нам алгоритм этой "волшебной" функции?
Нет никакой волшебной функции,вся суть в том чтоб с моментом начала открытия впускного клапана открылась газовая форсунка ,а лучше чуть раньше ,с учётом её инерционности ,(на бензине история совсем не та ,там впрыск идет раньше ,на еще закрытый клапан ,чтоб топливо испарилось,хотя на практике это немного не так)а поскольку фазу впрыска в бензиновом эбу не всегда есть возможность изменить , то как раз тут и проявляются преимущества "правильной электроники гбо" , ну и само собой уоз ,поскольку чем выше октан ,тем медленнее сгорает смесь в цилиндре при тойже степени сжатия, у пропан-бутановой смеси октан около 105 ,сж под него в районе 12-12,5 ,гбц понятно "пилить" никто не будет ,поэтому нужно уоз сделать раньше на 5-7 гр(если отсчитывать от уоз при работе на бензине на грани возникновения детонации) начиная примерно с 950 об/мин, еще состав смеси сильную роль играет,бедная горит быстро и температуру высокую имеет ,богатая наоборот,это тоже нужно учесть ,есть ещё поправки по температуре ,давлению,в конечном итоге они влияют на температуру в камере сгорания и на ресурс гбц,в частности выпускных клапанов ещё и у каждого двигателя свои особенности,"прошивку" нужно отказывать , на одном и том же двигателя с разными эбу будет все чуть иначе ,если грубо ,то примерно где-то так,естественно есть ещё OBD коррекция ,но это напрочь не относиться к валтекам,стаг 200,Аляска и тому подобным и как говорит один известный ведущий телепередачи ,это уже совсем другая история.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 7:22 am
aslex
serg71 писал(а):Нет никакой волшебной функции,вся суть в том чтоб с моментом начала открытия впускного клапана открылась газовая форсунка ,а лучше чуть раньше ,с учётом её инерционности
Это нужно рассказать владельцам авто с ГБО "сантехника", которые прошли под 300 тык. без ремонтов голов, прошивок и т.д., я даже знаю куда скажут идти :lol:

Добавлено: Чт апр 20, 2017 7:28 am
aslex
По теме:
Сначала диагностика авто, приведение параметров работы ДВС на БЕНЗИНЕ к типовым (для чего часто приходится возвращать стоковое ПО, дабы не гадать на кофейной гуще), а потом уже проверка работы элементов ГБО с последующей настройкой по топливным коррекциям на всех режимах. Обычно после данных процедур все всех устраивает :wink:

Добавлено: Чт апр 20, 2017 8:40 am
miruwor
В том то и дело, что многие даже этих процедур не проводят.

Ищу мастера

Добавлено: Ср янв 03, 2018 7:41 pm
Kracken
Ребята, ищу мастера в Запорожье (Бабурка, правый берег) или Марганце для настройки ГБО-4 на Славуте 1.3 2008 г.в., микас 10.3+, 111 софт с лямбда зондом и без датчика фаз, с пробегом 18к, авто исправное и без ремонтов.

ГБО новое, состоит из Форсунок Вальтек, редуктор Аляска...
Жду предложения в личку

Помогите довести до ума это чудо техники с чудо-набором ГБО :wink:

Добавлено: Ср янв 03, 2018 7:58 pm
wmasterw
начинать с того , что аляскавалтек отправить в помойку :)
а там уж и полегче будет
ПО исправлятьт само собой

Добавлено: Чт янв 04, 2018 12:19 am
serg71
Не повезло человеку , ну скинул прошивку , и все одно он же на газу ездит , дф нужно поставить , газ до ума довести , форсунки на индикатор , ну не делается все это удаленно , а учить с нуля ой как долго, тем более ему самому влом проводок от 57 выв. вывести .Не ужели так скудно с "мозгами" , вернее с людьми у которых они на месте?Если не срастеться , дотяни еще 90 км до Гуляйполя , доведем до ума .

Добавлено: Чт янв 04, 2018 11:57 am
Kracken
serg71 писал(а):Не повезло человеку , ну скинул прошивку , и все одно он же на газу ездит , дф нужно поставить , газ до ума довести , форсунки на индикатор , ну не делается все это удаленно , а учить с нуля ой как долго, тем более ему самому влом проводок от 57 выв. вывести .Не ужели так скудно с "мозгами" , вернее с людьми у которых они на месте?Если не срастеться , дотяни еще 90 км до Гуляйполя , доведем до ума .
Сергей, я тебе ОЧЕНЬ благодарен за поддержку и потраченное время!

Ты один из немногих, кто поддерживает новичков на форуме!

Но даже и ты не понял, что я не ищу на этом форуме халявы и ремонта авто по фотографии;) У меня просто нет банально времени и возможности так далеко поехать.

И проводок мне не в лом прокинуть, мне стремно запороть ЭБУ, проводку нового автомобиля...

Ребята, для вас это обыденные вещи, а для нас это изобретение велосипеда с нуля... Жаль, что у вас нет раздела "Песочница", или мне просто никто не дал ссылку.

Я читаю форум и вижу, что люди "новички" такие же, как и я, покупают форсунки, доустанавливают датчики фаз, покупают прошивки... и результат нуль. Это подтверждает факт "Что каждый должен заниматься своим делом"