Страница 1 из 2

renault megan 2 sagem 3000

Добавлено: Пт сен 15, 2017 8:14 pm
сергей42
Всем доброго времени! Парни такая незадача. Есть машинка нужно сделать тюн е-2. На блоке написано одно. Сканеры выдали другое. Пробывал считать, экю флещером (не получилось) считал галлетой V-48. иденты в прошивке не соответствуют написанному на блоке. Сравнил в редакторе со стоком (считанной) один в один.
Вопрос:
- Можно ли галлетой заливать тюн е-2, или нужна прошивка специально под галлету.
Всем заранее примного благодарен.

Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:12 pm
Иоанн
Если считанное корректно открывается в редакторе, то и обратно должен принять. Но в случае неудачной записи калибровок (или не те калибровки), блок может прилечь. Безопасней писал фулл 512кВ. Так по совету Олега (РСМфлеш) и поступаю. Считываю 512кВ фулл, правлю и записываю обратно. А вашем случае возникает вопрос о настоящем содержимом блока, раз не соответствует этикетке. Чужой тюн может оказаться неприятным сюрпризом. Есть чем восстанавливать ЭБУ? Если нет, откажитесь от эксперимента с записью тюнпрошивки.

Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:29 pm
DENVER
меган 2 покупал с салона в 2006 , прошивал его очень много раз , MPPS ... бывало не с первого раза считывалось , или записывалось , там вроде нужно чтобы на остывшем двигателе это делать , или разъём с ДТОЖ снять , вобщем , если не записывалось с первого раза , нажимал запись еще раз .... в итоге всегда всё записывалось , во время репрога работает вентилятор поэтому разъём лучше снимать

Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:32 pm
Иоанн
Я тоже ВСО отключал, либо зарядку подкидывал. Про 50 гр.С есть такое на этих авто. Вполне может быть, пока до галетты дошло дело, автомобиль остыл, вот и получилось соединиться и работать.

Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:43 pm
сергей42
Огромное спасибо! Я это и хотел услышать! Разная информация на блоке. иденты сканера и иденты в считанной прошивке не соответствуют шильдику на збу. Двигатель Исправен, но работает не так как хотелось бы. Я поэтому и вопрос задавал.
Еще раз спасибо!
Вопрос ;
Нужно искать родную прошивку ! Или при перепрошивке могут быть сюрпризы!

Добавлено: Сб сен 16, 2017 6:48 am
Иоанн
Как это не так работает двигатель? Проясните. Если дело только в том, что не устраивает расход и динамика, то правьте считанное. Так будет самый безопасный способ в вашем случае.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:42 am
сергей42
Идет переобогащение топлива.
У меня есть тюн. прошивка на базе считанного .( Я начитался, что под галлето нужна своя прошивка.) На шильдике блока совсем другие иденты.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 8:35 am
RSW
Как вы определили что идёт переобогащение? Под галету нужны калибровки 64кб.
На счет репрога, в калибровках стоит ограничение репрога по температуре 54 градуса. :)

Добавлено: Сб сен 16, 2017 9:01 am
DENVER
сергей42 писал(а):Идет переобогащение топлива.
У меня есть тюн. прошивка на базе считанного .( Я начитался, что под галлето нужна своя прошивка.) На шильдике блока совсем другие иденты.
возможно на шильдике другие иденты , но это не говорит о том что софт не ори ... у меня тоже на шильдике иденты другие
, повторюсь авто брал новый с салона

Добавлено: Сб сен 16, 2017 9:26 am
сергей42
RSW писал(а):Как вы определили что идёт переобогащение? Под галету нужны калибровки 64кб.
На счет репрога, в калибровках стоит ограничение репрога по температуре 54 градуса. :)
С переобогощением (Сильный запах бензина при работе), разобрался . По темп. знаю.
Считанный софт 8200400328 8200387138, сравнил со стоком один в один.
Можно обратится к Вам за тюнинговой прошивкой нормы е-2, под галлету?

Добавлено: Сб сен 16, 2017 9:30 am
сергей42
DENVER писал(а):
сергей42 писал(а):Идет переобогащение топлива.
У меня есть тюн. прошивка на базе считанного .( Я начитался, что под галлето нужна своя прошивка.) На шильдике блока совсем другие иденты.
возможно на шильдике другие иденты , но это не говорит о том что софт не ори ... у меня тоже на шильдике иденты другие
, повторюсь авто брал новый с салона
Софт ори. Получается ничего страшного нет в том, что иденты шильдика не соответствуют самому софту? Тюн. прошивку нужно заливать на основе считанной?
Огромное спасибо всем за то что помогаете.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 9:57 am
RSW
Обращайтесь, можете сток прислать. Grafow1984собакаyandex.ru

Добавлено: Сб сен 16, 2017 10:16 am
сергей42
Спасибо сегодня владелец прийдет, переговорим. Напишите в личку по цене вопроса.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 10:46 am
Иоанн
сергей42 писал(а): С переобогощением (Сильный запах бензина при работе), разобрался.
Т.е. были черные свечи? Запах бензина не показатель. Это и про проблемах с КПА бывает запах. Но при реально богатой смеси электроды свечи будут в черном налете.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 11:05 am
сергей42
Проблема с форсункой