Страница 1 из 1

Как организовать Трехрежимные прошивки me17.9.7 17.9.71 уаз

Добавлено: Ср окт 18, 2017 1:14 pm
evgen13reg
Всем привет ребят.так как не разу не приходилось ставить многорежимные прошивки возник такой вопрос как правильно оргонизовать трехрежимную прошивку на уаз патриот? к примеру,от паулюса и дика есть трехрежимки которые включаются тумблером с подачей напряжения через делитель на датчик ДТВ либо воздух,либо масса . поискав в инете многие вешают управление на дк2 на сигнальный желточерный провод,следовательно вопрос в другом к какому проводу подключатся к ДТВ получается к сигнальному что идет к эбу?

Добавлено: Ср окт 18, 2017 1:17 pm
wmasterw
Ну как ДТВ может быть встроен в ДАД ? :D

Добавлено: Ср окт 18, 2017 5:33 pm
Heathen
wmasterw писал(а):Ну как ДТВ может быть встроен в ДАД ? :D
Ну так-то у УАЗов ДТВ встроен в ДАД. ДАД в ресивере, 4 пина.

Re: Как организовать Трехрежимные прошивки me17.9.7 17.9.71

Добавлено: Ср окт 18, 2017 5:37 pm
Heathen
evgen13reg писал(а):Всем привет ребят.так как не разу не приходилось ставить многорежимные прошивки...
Вызваниваешь пин ДТВ у ДМРВ или ДАДа, в "штатном режиме" - бенз, если замкнуть релюхой (обязательно) на массу - второй режим, Если оборвать цепь релюхой (в воздухе) - третий режим.
Делал неоднократно, все работает, даже с индикацией в идентах.

Добавлено: Ср окт 18, 2017 7:22 pm
serg71
Ну так в пакете прошивок описание есть , или у автора спросить ,о каком делителе речь , нет там этого,(к стати о дад , на китайцах дтв тоже встроен в дад) вот цитата
3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
!!!Заливать строго полностью прошивку!!!
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.
Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО4 метан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)

Добавлено: Ср окт 18, 2017 9:22 pm
Yuras
serg71 писал(а): (к стати о дад , на китайцах дтв тоже встроен в дад)
И ещё на многих других марках и моделях авто. Можно сказать, что совмещение ДТВ и ДАД - это распространённая практика... :D

Re: Как организовать Трехрежимные прошивки me17.9.7 17.9.71

Добавлено: Чт окт 19, 2017 3:36 pm
evgen13reg
Heathen писал(а):
evgen13reg писал(а):Всем привет ребят.так как не разу не приходилось ставить многорежимные прошивки...
Вызваниваешь пин ДТВ у ДМРВ или ДАДа, в "штатном режиме" - бенз, если замкнуть релюхой (обязательно) на массу - второй режим, Если оборвать цепь релюхой (в воздухе) - третий режим.
Делал неоднократно, все работает, даже с индикацией в идентах.
Я правильно же понял дтв же сигнальный провод и на ДАД это второй пин?

Добавлено: Чт окт 19, 2017 5:02 pm
Heathen
Вот второй или нет не помню, находится мультиметром за 1 минуту на заведенном моторе.

Добавлено: Чт окт 19, 2017 5:36 pm
serg71
Вот нашли сложную задачу https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D ... %B4&lr=213