Страница 1 из 1

проблема с блоком Mr-140

Добавлено: Чт янв 18, 2018 9:11 pm
jonazizbey
Здравствуйте
сегодня блок Mr-140 у меня проблемы появилось , клиент (гибрит 1.5) приехал и говорит температуру надо менять, считал сканером включение температуру и там уже снижина на 94-97, и стоит прошивка пахож метан-бензин (который перклепина) XAPJ_mtp2008161_08770221

и тоже говорит машина не тянет на газе, и хочет чтобы прошивал для метана и температуру
и пробовал прошивать готовый Full Flash прошивку который несколько раз раньше прошивал машин

загрузчик комбилоадер / chiploader
скорость средний и низкий пробовал
начал прошивать, загружает драйверов, 1,2,3,4 и как начинается стирание Flash, появится ошибка нет связь с эбу,

и все больше ничего, повторяю опять, на связь не входит, и потом выключил зажигании и включил
входил в связь и потом начал записать считанные прошивку, загружает драйверов, 1,2,3,4 и начинает стирать , писать, 100%, и всё успешно и машина заводилась.

и потом опять повторил, пробовал записать заводская Full Flash, тот же самые случилось с заводской прошивкой...

4 раза пробовал с таким темпом, разный прошивки, разный, скорость, не хочет другого прошивку кромы считанные от туда,

потом считанные записал, машина заводится и всё клиент ушел

что за чудо может быть там

Добавлено: Пт янв 19, 2018 9:45 am
Иоанн
УОЗ там и впрям метановые. Задраны до самого верха местами. С диспетчером режимов вопросы и с топливом тоже. А так, софт родной, записать должен был.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 12:05 pm
serg71
УОЗ крутил "чуток не грамотный человек" ,правильней октан-корректором переключать ,карту 91 под бензин , а 95 под газ ,(к5 на корпус через нормально замкнутые контакты реле)только не так как в прошивке , задрали в 60гр, да там и в стоке не очень -то правильно накручено.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 12:40 pm
DENVER
serg71 писал(а):УОЗ крутил "чуток не грамотный человек" ,правильней октан-корректором переключать ,карту 91 под бензин , а 95 под газ ,(к5 на корпус через нормально замкнутые контакты реле)только не так как в прошивке , задрали в 60гр, да там и в стоке не очень -то правильно накручено.
по поводу прошивки то да , видимо кто - то тренируется ещё , а по поводу переключателя , там же вроде разъём есть .. , и зачем реле ?? нагрузки то нет , почему бы просто не провести в салон провода и не поставить кнопку

Добавлено: Пт янв 19, 2018 1:17 pm
wmasterw
кнопка конечно , на фиг там реле
карты все равно переключатся только через перевключение зажигания

Добавлено: Пт янв 19, 2018 1:29 pm
paliykolya
Тоже ставлю кнопку. С помощью реле как будет переключаться? Там же опрос контакта к5 идет один раз после вкл зажигания, и все. Там не так как на ланосах 1.5.

Добавлено: Пт янв 19, 2018 1:32 pm
wmasterw
главное не прошляпить, шоб метан не закончился :D

Добавлено: Пт янв 19, 2018 6:38 pm
jonazizbey
как можна узнать что это прошивка двухрежимный ( который с релеем прямой на ходу переключается) или двухрежимный ( который переключается после выкл / вкл зажигание )
--- если это первый то у него должна быть еепром, и может еепром мешает прошить блок

--- если это второй, то надо будет, перепишит его в бут режиме, на столе
это советовал человек который столкнулся с таким проблемам однажды

но всё равно эта оставался загадка.

эбу в салоне, там есть фишка заводский, стоит кнопка переключения для газ-метан ,

вобщем то еепром где находиться у этого блока (внутри флаш или отдельно).

Добавлено: Сб янв 20, 2018 10:01 am
DENVER
jonazizbey писал(а):как можна узнать что это прошивка двухрежимный ( который с релеем прямой на ходу переключается) или двухрежимный ( который переключается после выкл / вкл зажигание )
--- если это первый то у него должна быть еепром, и может еепром мешает прошить блок

--- если это второй, то надо будет, перепишит его в бут режиме, на столе
это советовал человек который столкнулся с таким проблемам однажды

но всё равно эта оставался загадка.

эбу в салоне, там есть фишка заводский, стоит кнопка переключения для газ-метан ,

вобщем то еепром где находиться у этого блока (внутри флаш или отдельно).
Вам же написали , что само понятие переключения двух режимов , подразумевает под собой переключение между таблицами по УОЗ (момент зажигания ) , для этого штатно установлена фишка , переключение между этими таблицами , (для вас режимами ) происходит только после обесточивания ЭБУ ( перевключения зажигания ) . Как правило по заводу стоит перемычка на 95 бенз . без перемычки таблица 92 бенз . Вам нужно сбалансировать прошивку для работы под ГБО , и эти таблицы в прошивке использовать ... к примеру (таблица 95) - под бенз , (таблица 92) - под метан , разрезать перемычку - вывести концы на кнопку , и пользоваться .., учитывая выше описанные конструктивные особенности ЭБУ MR - 140