Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

расход sens 1.4

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

pmu.15
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:12 pm
Откуда: Киев. Троещина

Сообщение pmu.15 » Пт ноя 09, 2007 6:59 pm

У меня AKM (t-monitor)

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт ноя 09, 2007 7:44 pm

В закладке, где мы его изменяем, он тоже показывает 90. Поставил себе Gob 50, вроде динамика не упала. Пока засекаю расход. Планирую еще уменьшить. Такое ощущение, что он ни чего не меняет.
На М 11 очевидно долгосрочная коррекция состава смеси по лямбде работает (в отличие от М76 на котором только краткосрочная )поэтому и ощущения разные а по поводу что там специалисты на сто регулируют- то наверное проводят базовую установку топливоподачи-есть такая процедура- подогнали на исправном прогретом авто Со хх и Со ов по К лямбда поближе к 1 на хх и повышенных и не надо излишне загонять в бедноту- неправильно это.Скорее всего и делают это специалисты...
На последней машине при рег -ке по К лямбда близкой к 1 по АКМ получилось СО хх = 55 СО ов = 79 ( М 11 Lanos 1,4 )
Последний раз редактировалось maestro Вс ноя 18, 2007 3:10 am, всего редактировалось 2 раза.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт ноя 09, 2007 11:24 pm

pmu.15 писал(а):микас 7,6
Ты сам ответил на свой вопрос. А ещё раньше вообще можно было покрутить резистором. А у тебя новая реализация, и как показывает практика далеко неудачная. Как с этим бороться, почитай внимательно форум, все ответы выложены по многу раз.

pmu.15
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:12 pm
Откуда: Киев. Троещина

Сообщение pmu.15 » Сб ноя 10, 2007 1:14 pm

Я извиняюсь. Может идея тупая, прошу сильно не пинать.
Если я удалю катализатор (чтоб не убивался) и отключу лямбду физически (отключить от ЭБУ) тогда установка Gob будет влиять на расход и динамику?
P.S. Понятно что чек будет гореть

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб ноя 10, 2007 6:41 pm

pmu.15 писал(а):Я извиняюсь. Может идея тупая, прошу сильно не пинать.
Если я удалю катализатор (чтоб не убивался) и отключу лямбду физически (отключить от ЭБУ) тогда установка Gob будет влиять на расход и динамику?
P.S. Понятно что чек будет гореть
Если ЭБУ будет входить в режим регулирования по ДК, но его на месте неокажется, блок перейдёт в аварийный режим и будет данные ДК расчитывать програмно. Это - повышенный расход горючки.
ДК если и отключать, то програмно или в прошивке делать так, что бы режим регулирования по ДК ненаступал.

pmu.15
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:12 pm
Откуда: Киев. Троещина

Сообщение pmu.15 » Сб ноя 10, 2007 8:44 pm

Так расход и так повышенный (ланос 1,4) 11-12 литров по Киеву. В смысле, регулировка Gob будет работать?
Спасибо

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб ноя 10, 2007 9:43 pm

Так она и так работает. Я пробовал регулировать и это отображается на реальном (физическом) расходе топлива. Правда, в небольших пределах.

zeon35
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 2:21 am
Откуда: Николаев

Сообщение zeon35 » Вт ноя 13, 2007 1:53 pm

а в каких пределах этот физический расход меняется,(ну если не секрет) ?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт ноя 13, 2007 6:19 pm

До 0.5-0.7 литра. (Таксоиды до грамма высчитывают). :D

zeon35
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 2:21 am
Откуда: Николаев

Сообщение zeon35 » Вт ноя 13, 2007 6:48 pm

а какое оптимальное значение для минимального расхода ? А то хочу покрутить себе... задолбало ездить с расходом 12 л по городу :( ... ну хотя бы 11,5 сделать :D

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт ноя 13, 2007 8:53 pm

Это нужно индивидуально для каждой машины подбирать. Пробуй уменьшать топливоподачу основную.

Makarenko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 11:24 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Makarenko » Чт ноя 15, 2007 12:10 am

Господа объясняю популярно:
Эта коректировка нично иное как добавка топлива, заводская для сенса (1,3 Микас 7,6) - 170, для ланос (1,4 Микас 11) - 90. Рекомендую для точной регулировки выехать и на 3 или 4 передаче обороты около 3000 - 4000 выставляете для достижения Klz (это лямбда) 0,98 - 1,02. Обычно нужно снижать! А соответственно просто тупо снижать нельзя - провалы, рывки (недостаточно топлива), увеличивать не рекомендую, пока не прохудиться система топливоподачи!

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

микас 11_3

Сообщение Schee » Чт ноя 22, 2007 12:35 am

pmu.15 писал(а):Я извиняюсь. Может идея тупая, прошу сильно не пинать.
Если я удалю катализатор (чтоб не убивался) и отключу лямбду физически (отключить от ЭБУ) тогда установка Gob будет влиять на расход и динамику?
P.S. Понятно что чек будет гореть
Я пробовал эту еретическую идею. Таксисты плачут просят хоть что -то сделать. Я отключил родной ДК, вместо него вставил широкополосный лямбдазонд, посмотреть, какой сосав смеси контроллер отработает в аварийном режиме. Результат: При заводских установках - богатая сесь на ХХ (лямбда 0.9), на оборотах то же в богатой зоне. Соответствующими коэфициентами выставил состав правильный смеси. Вроде получилось, но при оборотах больше 2800... смесь сильно уходит в богатую зону(0,8). (Показания снимались в боксе, не при движении авто ). Говорю таксоиду ездей до 3000 об/мин.
(Он смутился) на чек не обращай внимания. через неделю доложи результат.- Через три дня вернулся - датчик вставил на место , расзод существенно не упал, идея зарубана на корню. Ждем работы чиптюнеров. Денис говорит что эти блоки защитили так, что даже ЭБУ с современных иномарок отдыхают...

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт ноя 30, 2007 3:11 pm

да и самое главное чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле Ланос 1,4 л достаточно перешить его на Е-0 . Так как на внешней характеристики у Е-0 альфа меньше еденицы на всем участке графика (по бензину бедная) то расход на этой системе ниже чем на Е-2 у которой вручную топливоподачу не урежишь! Там кислородник сам ее корректирует.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт ноя 30, 2007 3:32 pm

Для того чтобы добиться наименьшего расхода топлива необходимо перепрограмировать контроллер на Е-0 систему и отрегулировать смесь вручную

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя